65.8
75.3
21 октября 2018

Результаты поиска


Автосалоны в Казани

Автосалоны Казани с радостью открывают свои двери перед покупателями. Сегодня их число уже более 200 и продолжает уверенно расти. Городской рынок машин развивается в соответствии со спросом. Одинаково активно работают как бюджетные автосалоны, предлагающие автомобили с пробегом. Так и салоны с машинами премиум-класса. Поклонникам каких-то определенных марок всегда рады в специализированных брендовых магазинах, предлагающий полный ассортимент – от самих автомобилей до комплектующих. Там же при салонах работают современные сервисные центры для обслуживания и ремонта машин.


Существует множество способов покупки новых и подержанных автомобилей, например, на авторынке, через объявления или по знакомству, а также можно обратиться в автосалоны. У каждой схемы есть свои преимущества, недостатки и особенности. Остановимся на последнем варианте более подробно.

Что такое автосалон?

Автосалоны – специализированное место, точка продаж новых и подержанных автомобилей. Основное направление деятельности – реализация машин юридическим и физическим лицам, то есть продажа новых автомобилей и в большинстве случаев продажа подержанных автомобилей. Преобладающее число автосалонов оказывает широкий спектр услуг, таких как:

  • тест-драйв;
  • трейд-ин;
  • лизинг автомобилей;
  • автокредит;
  • автострахование;
  • комиссионная продажа.

Этими услугами сфера деятельности автосалона может не ограничиваться. Все напрямую зависит от его направления деятельности, специализации, формы организации бизнеса и специфики корпоративного подхода к обслуживанию клиентов.

Виды автосалонов

Автосалоны различаются по целому ряду критериев, которые предопределяют их специфику ведения бизнеса. Основным параметром является схема предоставления услуг. Условно все автосалоны можно разделить на три категории:

  • «белые»;
  • «серые»;
  • «черные».

Рассмотрим эти виды автосалонов более подробно.

«Белая» схема продажи

«Белые» автосалоны – это официальные дилеры определенного автопроизводителя. В данном случае использовать термин автосалон не совсем уместно, в большей степени речь идет о дилерских центрах. Все дело в том, что каждый автопроизводитель разрабатывает свою определенную схему продаж. Суть заключается в том, что если автосалон является официальным представителем компании, то он в обязательном порядке должен осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей. Второй важный момент – официальные дилеры должны строго придерживаться тех правил продаж, других условий, которые обозначены определенным автопроизводителем. То есть работа дилерских центров жестко регламентирована.

Это выражается в использовании корпоративных стандартов, только оригинальных комплектующих, а иногда и технологий.

Для того чтобы стать «белым», официальным представителем определенной марки автомобиля, дилерский центр должен пройти аккредитацию и периодически ее подтверждать.

Основные плюсы такой схемы очевидны. Самый главный – при продаже автомобиля предоставляется гарантия производителя, что выражается в гарантийном техническом обслуживании машины на протяжении определенного периода времени или общего пройденного пробега. Второй плюс – оптимальное техническое оснащение. И главное люди. Персонал подбирается с особой тщательностью и таким образом, чтобы он соответствовал корпоративным нормам определенного автопроизводителя. Человека с улицы для продажи автомобилей в такой автосалон не возьмут.

То есть, несомненно, официальные дилеры в Казани – самый лучший вариант покупки автомобиля, причем без высоких финансовых рисков.

Конечно есть у этой схемы и отрицательные стороны. Самый существенный минус – стоимость как самого автомобиля, так и постгарантийного обслуживания. Но это того стоит.

Второй минус заключается в особенностях продаж отдельно взятого производителя. Все дело в том, что большинство производителей не весь модельный ряд могут предлагать для продажи в определенном государстве. Решили, что эта модель в России не будет продаваться, и все, «белый» автосалон не имеет права продавать эту модель.

Причины бывают различными. Например, любой автомобиль перед продажей должен пройти процедуру сертификации, очень дорогостоящую. Если уверенности в том, что объем продаж модели не окупит затраты, то ее в определенной стране автопроизводитель предлагать не будет. А есть еще и продажная политика, маркетинг и многое другое. Чтобы было понятно, приведем два примера.

Решил покупатель приобрести солидный пикап Toyota Tundra, огромный внедорожник Toyota Sequoia или малыша Toyota Yaris. Возьмем Peugeot, вот хочется купить кроху Peugeot 108, представителя B класса Peugeot 208, модель побольше – Peugeot 308 или такого интересного как Peugeot iOn. А их на российском рынке нет.

Официальные дилеры, то есть «белые» автосалоны, эти модели в России не продают и не имеют права. У каждого производителя есть такие модели, которые через официальных дилеров в России не продаются. Это и есть еще один минус.

Для того чтобы понять, является автосалон официальным или нет, достаточно зайти на российский сайт автопроизводителя и посмотреть список дилеров. Если интересующий автосалон там размещен, то значит это и есть официальный дилер, если нет, то это или «серый», или еще хуже «черный».

«Серая» схема продажи

«Серые» автосалоны – официально зарегистрированные точки продажи автомобилей. Все разрешительные документы есть. То есть купить автомобиль и поставить его на учет можно абсолютно легально, без проблем. Основное отличие от «белых» автосалонов в том, что это не официальные дилеры, они не проходят аккредитацию у автопроизводителя. Такая схема продажи имеет свои плюсы и минусы. Минус в том, что официальной гарантии не будет и гарантийного ремонта тоже. Существуют определенные риски при покупке, можно потерять деньги и очень большие. К тому же уровень сервиса – лотерея. «Серым» автосалонам нет нужды придерживаться каких-то правил, определенных автопроизводителем.

В такие автосалоны можно обращаться в двух случаях. Первый, когда хочется сэкономить. Экономия, конечно, сомнительная, но все же и цена может быть ниже чем у официальных дилеров, и запчасти неоригинальные, да плюс комплектацию могут изменить по желанию клиента. У «белых» в данной ситуации скованы руки. Второй, когда хочется купить модель, не представленную и не сертифицированную в России. Например, если нужно приобрести тот же Peugeot 108 или Toyota Tundra, то это к «серым».

«Черная» схема продажи

«Черные» автосалоны – подпольщики. Работают нелегально, юридически их деятельность не оформлена или указан другой вид деятельности, например, продажа пирожков, порой по очень криминальным схемам, иногда маскируются под «белых» или «серых» предлагая безумно низкие цены, называя это «акциями» и особыми условиями продаж. Варианта тут два – или обманут на деньги, или продадут машину с очень сомнительным прошлым. В любом случае проблемы при покупке или после гарантированы. Надо такие «конторы» аккуратно обходить стороной и не вестись на низкие цены и какие-то уникальные схемы продажи. Бесплатный сыр в мышеловке. Хотя если считаете что деньги зло и надо от кровно заработанных избавиться, то лучше варианта не найти. Так что «черную» схему лучше забыть и брать во внимание, что она есть как большой риск.

Сопутствующие услуги

«Белые» и «серые» автосалоны в рамках продажи автомобилей оказывают как основные, так и целый ряд дополнительных услуг. Это повышает качество продаж, позволяет клиенту сделать оптимальный выбор и, как правило, форму оплаты. Существует пять основных способов покупки автомобиля, включая такие как:

  • трейд-ин;
  • продажа новых автомобилей;
  • лизинг автомобилей;
  • продажа подержанных автомобилей;
  • комиссионная продажа.

Остановимся на каждом из них подробней.

Основные виды услуг – продажа новых автомобилей

Основной вид услуг для каждого официального и неофициального автосалона это продажа новых автомобилей, без пробега. Они представлены для покупки либо на открытой площадке, либо в выставочном зале автосалона. Покупатель может выбрать модель, цвет, комплектацию, дополнительное оборудование. Сделка в обязательном порядке оформляется документально, выдаются паспорт транспортного средства (ПТС), счет, договор, предоставляется инструкция по эксплуатации. У официальных дилеров обязательно гарантийный сертификат и сервисная книжка. В сервисной книжке ставится отметка о том, что автомобиль прошел предпродажную подготовку.

Продажа подержанных автомобилей в Казани

Второе направление – продажа подержанных автомобилей с пробегом. Речь идет о машинах, которые находились в эксплуатации и имеют определенный пробег. Такую услугу оказывает большинство официальных дилеров. Преимущества очевидны. Выбранную модель можно купить дешевле, чем новую, а риски, если сравнивать с покупкой на рынке, снижаются в разы. Такой автомобиль проходит предпродажную подготовку, имеет чистую историю и реализуется с гарантией, что также немаловажно.

Ряд автосервисов идет дальше, предоставляет и дополнительный вид услуг – продажа подержанных автомобилей под заказ, при которой подбирается машина с пробегом, но уже по параметрам, заданным покупателем.

Трейд-ин в Казани

Трейд-ин (на английском языке Trade-In) это определенная схема продажи автомобиля. Суть заключается в следующем. Если у покупателя есть старый автомобиль определенной модели, то можно обратиться к официальным дилерам этой марки и сдать свою машину, если, конечно, они работают по такой схеме. Причем сдать можно на условиях получения нового автомобиля (без пробега или с пробегом), но с доплатой.

Схема работает просто. Автовладелец пригоняет в автосалон свой старый автомобиль, где проверяется его техническое состояние, производится оценка стоимости. Потом эта стоимость вычитается из цены нового автомобиля, который планируется купить. Разницу между ценой своего и нового автомобиля автовладелец доплачивает.

Такая схема решает две задачи. Первая – не надо думать, как продать старый автомобиль. Вторая – снижается стоимость нового автомобиля.

Лизинг автомобилей в Казани

Следующий вид покупки – лизинг автомобилей (речь идет о лизинге с правом выкупа). Данный вид услуг предоставляют солидные, как правило, официальные дилеры. Суть заключается в следующем. Схема работает таким образом. При покупке оформляется договор лизинга и другие документы. Автовладельцу передается автомобиль, которым он может пользоваться. Но, во-первых, при покупке оплачивается не вся стоимость, а только первоначальный платеж. Затем через определенный период нужно вносить установленную сумму до погашения полной стоимости автомобиля. То есть своего рода кредит. Сумма платежа, их количество и срок погашения определяются договором. Пока автовладелец не выплатит все до копейки, право собственности на автомобиль сохраняется за дилером. Плюсов такой покупки два. Первый – не нужно сразу вносить всю сумму оплаты за автомобиль. Второй актуален для отчета в налоговую. Автомобиль есть, автовладелец им пользуется, но машина ему не принадлежит и не является собственностью до момента полного выполнения условий договора лизинга.

Комиссионная продажа в Казани

Одним из способов реализации автомобилей является комиссионная продажа. В большинстве случаев речь идет об автомобилях с пробегом, но бывают исключения. Суть данной схемы заключается в том, что в этом случае автосалон не является собственником продаваемого автомобиля. Сторонние юридическое или физическое лицо обращаются в автосалон с предложением о продаже машины. Автосалон проводит оценку технического состояния, определяет стоимость и выполняет предпродажную подготовку, а также обеспечивает юридическую чистоту сделки. При покупке право собственности переходит от автовладельца к покупателю, а автосалон получает свой процент от сделки, который называется комиссионным вознаграждением. То есть та же схема, что и на автомобильном рынке, но с посредником в виде автосалона. Очень удобно, для автовладельца экономит время, необходимое для продажи, а для покупателя является гарантией того, что его не обманут и автомобиль в исправном состоянии.

Тест-драйв в Казани

Перед покупкой автомобиля серьезные автосалоны солидных автопроизводителей, уверенных в качестве и характеристиках своих автомобилей, предоставляют такой замечательный вид услуг как тест-драйв. Тест-драйв – это пробная, тестовая поездка. Она, конечно, в полной мере не дает возможность понять все плюсы и минусы автомобиля (к любой машине нужно привыкнуть), но позволяет сделать определенные выводы. Причем после тест-драйва покупать машину не обязательно.

На тест-драйв можно записаться непосредственно в автосалоне. Причем условия у разных официальных дилеров могут существенно различаться. Это необходимо учитывать. Например, некоторые разрешают поездить только по территории техцентра или по определенному маршруту, ряд автосалонов предоставляет еще своего сотрудника в качестве штурмана. У самых солидных автосалонов есть свои тестовые площадки.

Услуга предоставляется бесплатно, необходимо водительское удостоверение, в ряде случаев паспорт и еще позвонить, записаться на тест-драйв. Главное поинтересоваться есть ли у автосалона для тест-драйва модель в выбранном типе кузова, нужной комплектации. И еще один нюанс. Как правило, автосалоны в большинстве случаев предоставляют автомобили для тестовой поездки в максимальной комплектации.

Автокредит в Казани

Автосалоны при покупке предлагают покупателям различные схемы оплаты за автомобиль. Одним из них является автокредит. Суть схемы заключается в том, что после оформления кредитного договора право собственности на автомобиль переходит финансовому учреждению, которое предоставляет кредит, как правило, это банки, используется термин банковский залог (существуют и другие схемы), а автовладелец выплачивает сумму автокредита частями. Плюс в том, что если нет нужной суммы на покупку автомобиля, а он нужен, это позволяет решить вопрос. Минус в том, что за пользование кредитными средствами берется определенный процент, то есть налицо переплата. Официальные дилеры могут предлагать автокредит покупателям на основании специальных кредитных программ, разработанных автопроизводителем. Например, у Renault Finance такая интересная кредитная программа называется «Поехали!». У других автопроизводителей они тоже есть. Если денег не хватает, а пешком или на общественном транспорте ездить не хочется, этот факт надо брать во внимание при покупке.

Автострахование в Казани

Автострахование еще один востребованный вид услуг, который предоставляют автосалоны. Суть заключается в том, что автомобиль без полиса ОСАГО эксплуатировать нельзя. При покупке новой машины прямо в автосалоне оформляется страховка. Удобно и экономит время для автовладельца. Причем официальные дилеры, помимо обязательного страхования ОСАГО, по желанию клиента предоставляют услуги по оформлению добровольного полиса страхования КАСКО. Условия страховки могут существенно различаться.

Это не все услуги, которые предоставляют автосалоны, а лишь основные, все напрямую зависит от специфики деятельности отдельно взятого официального или неофициального дилера. С учетом предоставляемых гарантий, различных вариантов покупки, широкого спектра дополнительных услуг, возможности выбора способа оплаты – приобретение автомобиля у официального дилера это наиболее оптимальный вариант, а порой и единственно верный.

Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли нужную компанию на портале autoportal116.ru. Спасибо!