65.7
75.6
19 октября 2018

Отзывы автовладельцев на Autoportal116.ru

  • Отзыв о компании «Автосервис Киндери»

    Приходилось несколько раз обращаться в этот сервис. Особых претензий не было, чинили. Но в последний раз 06.10.2018 приезжала к ним с жалобой, что при включении задней скорости начинался гул, нарастающий при дальнейшем движении уже вперед. Машину (Калина) поднимали, заводили, слушали, сделали проезд по территории автосервиса - в итоге ничего не нашли!? Отправили сказали, что все нормально, так и должно быть. Уехала ни с чем! На следующий день, на панели загорелся индикатор аккумулятора, а через день (в понедельник) машина заглохла на дороге, сел аккумулятор, который только в августе купила. В итоге горе -мастер не смог диагностировать неисправный генератор. Этот мастер обслуживал меня во втором боксе (не уверена, но вроде к нему обращались по имени Сергей).
    1/5
  • Отзыв о компании «Автосервис Киндери»

    Перебрал всю ходовую в этом сервисе. Сделали быстро. Ступичные я купил не подходящие но они сами съездили и купили какие надо. Очень хорошее отношение к клиентам. Рекомендую.
    5/5
  • Отзыв о компании «Апельсин»

    Продавала машину chevrolet spark. Обратилась в компанию. Со мной работал менеджер Козин Олег. Очень внимательный, профессионал своего дела. Понравилось, что понятно и терпеливо отвечал на все мои вопросы, а вопросов было много. Первоначально провели тех осмотр автомобиля, автомобиль с акп, его проверку осуществляли уже в другом месте. Предложили адекватную цену и я заключила договор. Весь процесс занял около 4х часов. Спасибо вам Олег за помощь. Буду рекомендовать друзьям.
    5/5
  • Отзыв о компании «ТТС Авто-Skoda»

    Доброго времени суток!!! Сколько будет стоит шкода рапид 110 л.с, с климат контроль + жк дисплеем? Заранее спасибо за ответ!
    5/5
  • Отзыв о компании «Bosch Сервис-Альфа»

    Произведен ремонт качественно, своевременно. Большое спасибо работникам автосервиса. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Бабич Александру!
    5/5
  • Отзыв о компании «Гвардейский»

    5 октября посетил сервис для прохождения техосмотра а/м Шевроле Авео г/н 598. Оказался там почти за 30 минут до начала рабочего дня, но уже все были на рабочих местах; приняли оплату услуг, оформили на т/о, озвучили сумму по ОСАГО (большой плюс - экономит время и нервы, т.к. нет страхования жизни и прочего "мусора"). Много времени тратить не пришлось, в десятом часу утра уже был с диагностической картой и страховкой. Заасфальтировали заезд, молодцы. Даже "лежачий полицейский" имеется.Отмечу, что т/осмотр проводят без халтуры, вплоть до проверки аптечки и огнетушителя.
    5/5
  • Отзыв о компании «ТЕХОСМОТР "ГВАРДЕЙСКИЙ"»

    5 октября посетил сервис для прохождения техосмотра а/м Шевроле Авео г/н 598. Оказался там почти за 30 минут до начала рабочего дня, но уже все были на рабочих местах; приняли оплату услуг, оформили на т/о, озвучили сумму по ОСАГО (большой плюс - экономит время и нервы, т.к. нет страхования жизни и прочего "мусора"). Много времени тратить не пришлось, в десятом часу утра уже был с диагностической картой и страховкой. Заасфальтировали заезд, молодцы. Даже "лежачий полицейский" имеется.Отмечу, что т/осмотр проводят без халтуры, вплоть до проверки аптечки и огнетушителя.
    5/5
  • Отзыв о компании «АВТОЦЕНТР МАРКА»

    5 мая сдал машину на ремонт по напрвлению страховой компании "Ренесанс" как официальному дилеру Нисан. Диагностику машины делали более 45дней, хотя особых поломок в машине не было: поврежднны были платмассовые детали(передний бампер, брызговинки, погнута решетка радиатора и царапины по дверям машины). Поскольку, живу не в Казани , приходилось неоднократно звонить в автоцентр. И каждый раз (5.06,10.06,26.07.и т.д)сообщали , что нет связи с кузовным центром или много заказов и мастер занят и обещали, что мастер обязательно перезвонит. Но ни разу этого не случилось. Более того, до сих пор не знаю как работает мастер Марат . Он говорит, что каждый день, кроме выходных. А оператор Регина, что с 9:00-21:00 два через два. Кто врет и выдумывает небылицы не поймешь.Наконец, 22.07.18 г. сообщили, что машина не подлежит ремонту т.к тотальная гибель. Для нас это была неожиданность, что пришлось обратится в страховую, которая урезонила горе -экспертов "Марки". Но и после этого начавшийся ремонт с грехом пополам по замене пластмассок длился почти два месяца. Но вот наконец, сообщили, что можно забрать машину. Купил билет, договорился на работе и по дороге на вокзал звонок из "Марки" сообщил, что нет одного брызговикаи нужно дополнительное время для дооборудования машины. При приемке машины под капотом был в два см слой пыли, более того сломали воздухоприемник. Таким образом, простой ремонт по замене пластмасовых запчпстей и полировки дверей машины длился пять месяцев. В этой истории самым неприятным было пренебрежительное, бесчеловечное и некомпетентное поведение менеджеров Марки, которым на клиентов похоже наплевать..
    5/5
  • Отзыв о компании «АВТОЦЕНТР МАРКА»

    5 мая сдал машину на ремонт по напрвлению страховой компании "Ренесанс" как официальному дилеру Нисан. Диагностику машины делали более 45дней, хотя особых поломок в машине не было: поврежднны были платмассовые детали(передний бампер, брызговинки, погнута решетка радиатора и царапины по дверям машины). Поскольку, живу не в Казани , приходилось неоднократно звонить в автоцентр. И каждый раз (5.06,10.06,26.07.и т.д)сообщали , что нет связи с кузовным центром или много заказов и мастер занят и обещали, что мастер обязательно перезвонит. Но ни разу этого не случилось. Более того, до сих пор не знаю как работает мастер Марат . Он говорит, что каждый день, кроме выходных. А оператор Регина, что с 9:00-21:00 два через два. Кто врет и выдумывает небылицы не поймешь.Наконец, 22.07.18 г. сообщили, что машина не подлежит ремонту т.к тотальная гибель. Для нас это была неожиданность, что пришлось обратится в страховую, которая урезонила горе -экспертов "Марки". Но и после этого начавшийся ремонт с грехом пополам по замене пластмассок длился почти два месяца. Но вот наконец, сообщили, что можно забрать машину. Купил билет, договорился на работе и по дороге на вокзал звонок из "Марки" сообщил, что нет одного брызговикаи нужно дополнительное время для дооборудования машины. При приемке машины под капотом был в два см слой пыли, более того сломали воздухоприемник. Таким образом, простой ремонт по замене пластмасовых запчпстей и полировки дверей машины длился пять месяцев. В этой истории самым неприятным было пренебрежительное, бесчеловечное и некомпетентное поведение менеджеров Марки, которым на клиентов похоже наплевать..
    5/5
  • Отзыв о компании «ТТС-Volkswagen»

    сколько стоит замена компрессора кондиционер на авто VIN WVGZZZ1TZ9W040606
    5/5
  • Отзыв о компании «ТТС-Volkswagen»

    сколько стоит замена компрессора кондиционер на авто VIN WVGZZZ1TZ9W040606
    5/5
  • Отзыв о компании «ТТС-Volkswagen»

    По вопросу ремонта компрессора кондиционера мои данные Нестеров Владимир Павлович автомобиль Touran г.н.-Н295ЕР
    5/5
  • Отзыв о компании «ТТС-Volkswagen»

    По вопросу ремонта компрессора кондиционера мои данные Нестеров Владимир Павлович автомобиль Touran г.н.-Н295ЕР
    5/5
  • Отзыв о компании «ТТС-Volkswagen»

    Был на ремонте 22.09.2018 в ТТС по окончании определили шум в компрессоре кондиционера. Рекомендовали обратиться к другим ремонтникам. А что в ТТС не проводят такой ремонт? Или только сразу полная замена этого узла? Спасибо.
    1/5
  • Отзыв о компании «ТТС-Volkswagen»

    Был на ремонте 22.09.2018 в ТТС по окончании определили шум в компрессоре кондиционера. Рекомендовали обратиться к другим ремонтникам. А что в ТТС не проводят такой ремонт? Или только сразу полная замена этого узла? Спасибо.
    1/5