92.1
98.7
28 апреля 2024

Avto.Tatar рекомендует

Результаты поиска

Расходные детали и технические жидкости для Ниссан в Казани

Расходные детали и технические жидкости для Ниссан в Казани


Ниссан Альмера, Ниссан Террано, Ниссан Кашкай, Ниссан Жук (Джук), иные модели, предлагаемые в России Nissan Motor Co., Ltd, японской автомобилестроительной компанией, нуждаются в обслуживании, а при определенных обстоятельствах ремонте. Предлагаем подобрать в каталоге, размещенном на Avto.Tatar:

  • автомагазин, другую торговую точку, где можно купить запчасти Ниссан в Казани, востребованные при обслуживании и ремонте моделей легковых автомобилей японского автопроизводителя;
  • автосервис, технический центр, станцию технического обслуживания, где выполняется обслуживание и ремонт Ниссан в Казани;
  • прочие организации, оказывающие сопутствующие и взаимосвязанные услуги.

Обслуживание и ремонт моделей легковых автомобилей, в том числе японского автопроизводителя, предполагает использование материалов, относящихся к категории расходных. Подразумеваем три группы – фильтры, технические жидкости и запчасти Ниссан, не подлежащие восстановлению по тем или иным причинам. Предлагаем подобрать расходные материалы для автомобилей Ниссан в Казани, воспользовавшись одноименной рубрикой «Расходные материалы». О каких материалах идет речь? Об этом детальнее далее.


Фильтра Ниссанкак первая категория расходных материалов

Когда потребуется купить запчасти Ниссан Казань город, в котором работают автомагазины, предлагающие такую категорию расходников как фильтра Ниссан. Они востребованы когда выполняется как обслуживание (в первую очередь плановое, регламентированное, менее часто сезонное или при определенных обстоятельствах внеочередное), так и при выявлении неисправностей ремонт Ниссан в Казани.

Какие фильтры используются на моделях Ниссан? Все зависит от определенной модели и ее отдельно взятой комплектации. Есть фильтры, которые присутствуют в обязательном порядке, есть те что устанавливаются дополнительно и те, которые задействуются выборочно, при установке систем, не относящихся к категории обязательных. Расскажем об этом подробнее.

Все модели Ниссан, предлагаемые в России, те же Ниссан Альмера, Ниссан Террано, Ниссан Кашкай, Ниссан Жук (Джук), комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания. Этот факт предопределяет задействование трех обязательных систем, конструкционная схема которых предполагает наличие фильтра или фильтрующего элемента, порой разговор идет и о группе фильтров, системе многоступенчатой очистки, к подобным системам относятся системы:

  • смазки двигателя, в которой задействуется моторное масло, необходимое для смазки деталей силового агрегата, формирующих пары трения, решения других не менее важных задач, в том числе отвода избыточной тепловой энергии;
  • топливная (она же подачи топлива, она же питания), используемая для хранения топлива, его очистки и подачи в двигатель с целью формирования в заданный момент ТВС (топливно-воздушной смеси);
  • впуска (она же впускная), задействуется для очистки и подачи воздуха в двигатель, это необходимо чтобы сформировать топливно-воздушную смесь (ТВС) перед подачей ее в силовой агрегат.

В системе смазки задействуется масляный фильтр Ниссан, предназначенный для очистки моторного масла от посторонних примесей. Каталог содержит информацию о том где выполняется замена масляного фильтра Ниссан в Казани. Она востребована как при плановом техническом обслуживании, так и при ремонте как системы смазки, так и двигателя, особенно если он относится к категории капитального. Если говорить более точно, то разговор о такой комплексной услуге как масляный сервис. Все дело в том что наряду с заменой масляного фильтра одновременно проводится и замена моторного масла, а порой и других деталей системы смазки в совокупности, той же прокладки маслосливной крышки (при наличии).

Топливная система включает группу фильтров, разговор об упомянутой выше многоступенчатой системе очистки топлива. Ставится топливный фильтр Ниссан, группа фильтров, предназначенных для очистки от посторонних примесей топлива, чтобы не допустить попадание посторонних частиц в двигатель, что может привести к серьезным поломкам. Используются топливные фильтры грубой очистки (фактически сеточка) и тонкой очистки. Причем фильтры тонкой очистки отличаются в зависимости от того на каком топливе работает двигатель, то есть топливный фильтр тонкой очистки бензинового мотора отличается от топливного фильтра тонкой очистки дизельного мотора. Последний имеет дополнительно как минимум сепаратор, предназначенный для отсечения воды от дизельного топлива, поэтому еще именуется фильтром-сепаратором. Отметим следующее. Если комплектация с бензиновым мотором, то может задействоваться так называемый топливный модуль. Он включает топливные фильтры грубой и тонкой очистки, ДУТ (датчик уровня топлива, предназначение, надеемся, понятно из самого названия) и бензонасос (разговор о ТННД, топливном насосе низкого давления). Иногда топливный модуль разборный, тогда все его перечисленные компоненты могут заменяться обособленно, иногда неразборный или его конструкция и качество сборки таково что лучше проводить замену в комплекте, не отдельно взятых составляющих, а топливного фильтра в сборе. Предлагаем выбрать автосервис, где проводится замена топливного фильтра Ниссан в Казани, сопутствующие сервисные операции как во время планового технического обслуживания, так и при ремонте системы питания, а порой и двигателя, особенно если такой ремонт относится к категории капитального.

Впускная система на моделях легковых автомобилей японского автопроизводителя включает в обязательном порядке воздушный фильтр Ниссан. Он предназначен для очистки атмосферного воздуха, подаваемого в двигатель, от посторонних примесей. Наличие в воздухе этих примесей может привести к повреждению в первую очередь деталей клапанной группы ГРМ (газораспределительного механизма) и цилиндропоршневой группы КШМ (кривошипно-шатунного механизма), порой и деталей взаимосвязанных систем, такой как выпускная (она же выхлопная, она же отвода отработавших газов). Каталог также содержит информацию о том какими техцентрами и СТО проводится замена воздушного фильтра Ниссан в Казани, сопутствующие сервисные операции, как во время планового технического обслуживания, так и при ремонте системы впуска, а порой и двигателя, особенно если такой ремонт относится к категории капитального. Учитывая конструкционную схему, отметим что может потребоваться замена не столько самого воздушного фильтра, сколько его фильтрующего элемента.

Обозначили три основных фильтра Ниссан, которые требуют замены и ставятся в обязательном порядке. Могут задействоваться и иные фильтра Ниссан, порой требующие замены. Поговорим о коробке переключения передач (КПП), как неотъемлемой части трансмиссии. Вне зависимости от конструкционных особенностей КПП ставится фильтр, предназначенный для очистки либо трансмиссионного масла, либо трансмиссионной жидкости (ATF). Он требует замены когда выполняется:

Замена фильтра и масла в коробке переключения передач может быть обусловлена как ее сервисным обслуживанием, так и ремонтом, если выявлены неисправности, которые следует устранять.

Зачастую ставится салонный фильтр Ниссан, как часть системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона. Очень часто он включен в ту или иную комплектацию, реже устанавливается по желанию владельца автомобиля, в любом случае штатное место под установку подобного фильтра предусмотрено. В каталоге представлены автосервисы, где мастерами выполняется замена салонного фильтра Ниссан в Казани, как плановая (в соответствии с Регламентом технического обслуживания той или иной модели японского автопроизводителя), так и внеплановая (при ремонте системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона).

Могут задействоваться и иные фильтры, требующие замены. Так если установлен гидравлический усилитель руля (ГУР), то в бачке ГУР может ставиться фильтр, предназначенный для очистки трансмиссионной жидкости. Порой встречаются фильтры и в иных системах на отдельно взятой модели Nissan, иногда определенной комплектации. Поэтому уточняйте у мастеров автосервисов, меняющих фильтра Ниссан, какие из них есть именно на Вашем автомобиле.


Технические жидкости Ниссан

 Вторая категория расходных материалов Nissan, которую рассмотрим, – технические жидкости Ниссан. Они используются в различных системах, отличаются по своему химическому составу, функциональному предназначению. Расскажем обо всем кратко и начнем с тех жидкостей, которые уже отметили в предыдущем разделе.

Итак, моторное масло Nissan для двигателя, задействованное в системе смазки, о его функциональном предназначении уже говорили, формирует на деталях двигателя, взаимодействующих между собой, устойчивую масляную пленку, тем самым обеспечивая гидродинамическое трение и предотвращая ускоренный износ силового агрегата, температурную деформацию его компонентов. Подлежит замене моторное масло одновременно с масляным фильтром, о масляном сервисе уже говорили выше. Воспользуйтесь каталогом и подберите техцентр, станцию технического обслуживания, где выполняется замена масла ДВС Ниссан в Казани, как при плановом техническом обслуживании (фактически при каждом), так и внеплановом при интенсивных условиях эксплуатации, ремонте как системы смазки, так и двигателя, особенно если он подразумевает полную разборку мотора и его «капиталку».

Теперь о коробках переключения передач. В механическую коробку передач заливается масло МКПП Ниссан, меняется, как правило, совместно с фильтром, своего рода тоже масляный сервис (причем трансмиссионное масло в такой конструкционной схеме выполняет функции моторного в двигателе, тоже отводит избыточное тепло, смазывает детали, образующие пары трения, формируя устойчивую масляную пленку). Подберите в каталоге автосервис, где выполняется замена масла МКПП Ниссан в Казани как во время планового технического обслуживания, так и при ремонте механической коробки передач, других компонентов трансмиссии.

Заливается и масло в АКПП Ниссан. Точнее разговор идет не столько о масле, сколько о трансмиссионной жидкости (она маркируется английской аббревиатурой ATF), задачи ее в гидромеханических коробках передач несколько шире чем трансмиссионного масла. По своей сути, не будет трансмиссионной жидкости – коробка-автомат работать не сможет. Потому так важна замена ATF в АКПП. Предлагаем подобрать в каталоге автосервис, где выполняется замена масла в АКПП Ниссан в Казани, как во время планового технического обслуживания, так и при ремонте автоматической коробки передач, других компонентов трансмиссии. Отметим что иногда конструкция автоматической коробки передач Ниссан не предусматривает замену трансмиссионной жидкости (ставка на то что ее ресурс равен ресурсу самой коробки, но это при идеальных условиях эксплуатации), но менять надо, поэтому предварительно согласовывайте все работы с автослесарями выбранного техцентра или СТО, возьмутся они за такую работу при обозначенных обстоятельствах либо нет.

Аналогичным образом проводится и замена трансмиссионной жидкости (в этом случае она именуется английской аббревиатурой CVT) и в бесступенчатой коробке передач, вариаторы Jatco на модели Nissan в отдельных комплектациях ставятся довольно часто и требуют к себе самого пристального внимания. На этом тему коробок переключения передач и их жидкостей заканчиваем и переходим далее.

Уже отмечали что модели Ниссан, среди них Ниссан Альмера, Ниссан Террано, Ниссан Кашкай, Ниссан Жук, комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания. Принцип их работы таков, что нужно предотвращать температурную деформацию деталей двигателя вследствие их нагревания. Поэтому ставится система охлаждения. Она на моделях легковых автомобилей японского автопроизводителя жидкостно-воздушная. Используется специальная охлаждающая жидкость, как правило, антифриз, в нашем случае антифриз Ниссан. Он задействуется в качестве промежуточного теплоносителя, забирает избыточное тепло от деталей двигателя и передает на теплообменник (радиатор, точнее группу радиаторов, один находится в системе охлаждения, а другой в системе отопления салона). Предлагаем подобрать автосервис, мастерами которого выполняется замена антифриза Ниссан в Казани, как при плановом техническом обслуживании (фактически при каждом), так и внеплановом при интенсивных условиях эксплуатации, ремонте как системы охлаждения, так и двигателя, особенно если он подразумевает полную разборку мотора и его «капиталку», проводятся сопутствующие сервисные работы.

Следующая система, которую рассмотрим, основная тормозная. Она на моделях легковых автомобилей японской компании с гидравлическим приводом. Есть два контура, обособленные, разделенные по диагонали, в которых циркулирует в нашем случае тормозная жидкость Ниссан. Она крайне гигроскопична (способность впитывать влагу), а поэтому требует периодической систематической замены. Каталог содержит информацию о том, мастерами каких автосервисов выполняется             замена тормозной жидкости Ниссан в Казани, сопутствующие сервисные работы, та же прокачка тормозов, с задействованием методик ручной либо аппаратной замены. Отметим что такая замена востребована как при плановом техническом обслуживании (фактически при каждом), так и внеплановом при интенсивных условиях эксплуатации, ремонте гидравлического привода основной тормозной системы. Скажем о том что иногда в трансмиссии с механической коробкой передач используется такое конструкционное решение как гидравлический привод сцепления и он совмещен с гидравлическим приводом основной тормозной системы. Поэтому замена тормозной жидкости востребована порой и при ремонте гидропривода сцепления. Это важно.

Модели Nissan, как и любых других автопроизводителей, имеют свою схему электрооборудования. Она включает пару источников электропитания. Один из них – аккумулятор (он же аккумуляторная батарея, АКБ), в который может заливаться электролит (в зависимости от типа АКБ). Многие аккумуляторы относятся к категории обслуживаемых, а поэтому актуальна такая операция как замена электролита.

Обозначили основные технические жидкости Ниссан, используемые обязательно в тех или иных системах практически на всем модельном ряде японского автопроизводителя, представленном в России. Но есть жидкости, использование которых зависит либо от желания владельца, либо исходя из конструкционных особенностей того или иного автомобиля. Если говорить о первом случае, то обязательно предусмотрено задействование стеклоомывающей жидкости, работающей в паре со стеклоочистителями (дворниками). Это по своей сути расходник. Некоторые водители заливают просто воду, но желательно использовать специальную стеклоомывающую жидкость, ее зимний вариант (используется в том числе и при отрицательных температурах) именуется не иначе как «незамерзайка». Если вести речь о втором случае, то ряд моделей, их комплектаций      снабжается гидравлическим усилителем руля. Такая схема подразумевает использование специальной трансмиссионной жидкости, она именуется жидкость ГУР Ниссан. Предлагаем подобрать автосервис где выполняется замена жидкости ГУРа Ниссан в Казани, как плановая, так и при ремонте рулевого управления, если в этом будет потребность.

Назвали лишь основные и наиболее часто встречающиеся технические жидкости Ниссан. Фактически их может быть намного больше, например, в системе полного привода отдельно взятых кроссоверов, включая редукторы и раздаточную коробку (при наличии), в других местах. Поэтому рекомендуем ознакомиться с Руководством по эксплуатации своей модели и детально расспросить мастеров выбранного техцентра какие системы содержат жидкости и какова специфика их обслуживания, обусловленная в том числе необходимостью замены жидкостей, иногда сопутствующей заменой фильтров и сопряженными сервисными операциями.


Ремни Ниссан и цепи

В отдельный подраздел вынесем такую категорию расходных материалов как ремни Ниссан и цепи. Все дело в том что все двигатели Nissan (они же зачастую двигатели Renault, сейчас еще и Mercedes-Benz) с верхневальной компоновкой. Это обозначает что задействуется привод ГРМ, а кроме этого привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающие связь коленчатого вала соответственно с распределительным валом (группой валов) и генератором как минимум (в отдельно взятых комплектациях помимо всего прочего компрессора кондиционера, водяной помпы системы охлаждения, насоса ГУР).

Привод ГРМ использовался и сейчас задействуется трех типов:

  • ременной, используется зубчатый ремень ГРМ Ниссан, это больше двигатели так называемой французской школы, разработанные инженерами Renault;
  • цепной, ставится цепь ГРМ Ниссан (однорядная или многорядная в зависимости от конструкции привода ГРМ отдельно взятого ДВС), это в преобладающем числе двигатели так называемой японской школы, собственной разработки;
  • комбинированный, используется и цепь ГРМ, и ремень ГРМ, на текущий момент подобное решение встречается все реже, а ранее задействовалось на двигателях, устанавливавшихся на пикапы, внедорожники и частично кроссоверы.

Выберите в каталоге автосервис, где выполняется замена ГРМ Ниссан в Казани, в том числе замена компонентов привода ГРМ, цепей (вместе с зубчатыми шкивами (звездочками), успокоителями, а порой и гидронатяжителями (при наличии) и ремней (вместе со шкивами, опорными и натяжными роликами). Речь идет как о плановой замене, как то предопределяет Регламент ТО Ниссан, той или иной модели, это утверждение больше касается ремня ГРМ, так и внеплановой замене, когда ремень и/или цепь меняются по мере надобности исходя из степени износа или наличия критических механических повреждений.

Относительно такой категории расходных материалов как приводные ремни. Как уже отмечали приводной ремень Ниссан может отличаться, да и в целом количество ремней разнится. Ремень генератора Ниссан ставится практически всегда, а вот приводные ремни компрессора кондиционера, насоса ГУР в зависимости от комплектации. Насос системы охлаждения может приводиться в действие в зависимости от конструкции двигателя либо приводным ремнем, либо ремнем ГРМ, либо другим способом. Выберите в каталоге техцентр, автосервис где выполняется замена ремня генератора Ниссан в Казани, а если установлены и другие, указанные ремни, то и замена приводных ремней Ниссан в Казани, обеспечивающих работу помимо генератора и иных систем, в том числе охлаждения, рулевого управления, кондиционирования салона.


Другие расходные детали Ниссан

Фактически расходных деталей Nissan, с учетом обозначенных выше, которые требуют замены при тех или иных обстоятельствах, насчитывается несколько сотен наименований, в рамках одного обзора обо всех рассказать просто невозможно. Поэтому кратко, тезисно укажем на основные детали, которые требуют к себе повышенного внимания.

Часть моделей, их комплектаций, предлагается с бензиновыми ДВС. А это значит что ставится система зажигания, такой ее компонент как свечи зажигания Ниссан. Подберите автосервис в каталоге где выполняется замена свечей зажигания Ниссан в Казани. Она бывает как плановой, проводится в рамках планового технического обслуживания, так и внеочередной, выполняется при ремонте системы зажигания, рекомендована при ремонте двигателя.

Тормозную систему, ее гидропривод, уже отмечали выше. Настало время поговорить и о тормозных механизмах. Вне зависимости от их конструкционных особенностей задействуются тормозные колодки Ниссан (передние и задние, дисковых или барабанных тормозных механизмов, ручного тормоза). Каталог содержит информацию о тех техцентрах, которые оказывают услуги по такому востребованному направлению как «Замена тормозных колодок Ниссан в Казани». Подобная операция проводится как во время планового техобслуживания (по результатам диагностики, отталкиваясь от наличия механических повреждений и/или степени износа), так и при ремонте тормозных механизмов, а еще рекомендована при замене тормозных дисков, о которых пойдет речь далее.

Преимущественно на передней оси, а в ряде комплектаций отдельно взятых моделей и задней оси, ставятся дисковые тормозные механизмы. Ключевой их компонент тормозные диски Ниссан (передние или задние, вентилируемые или невентилируемые, разнятся и по материалу изготовления). Они условно относятся к категории расходных, то есть меняются все рано или поздно, но при определенных обстоятельствах их допускается проточить. Предлагаем подобрать автосервис, где проводится проточка, а если это недопустимо замена тормозных дисков Ниссан в Казани, как во время планового техобслуживания (по результатам диагностики, отталкиваясь от наличия механических повреждений и/или степени износа), так и при ремонте тормозных механизмов.

Большое количество расходных материалов содержит ходовая часть, ее подвеска и колеса в первую очередь. Так широко применяются подшипники Ниссан, тот же ступичный подшипник Ниссан, а если подвеска типа MacPherson, то и опорный подшипник Ниссан. Подшипники неремонтопригодные, поэтому выберите в каталоге станцию техобслуживания, где мастерами выполняется соответственно замена подшипников ступицы Ниссан Казани и/или замена опорных подшипников Ниссан в Казани.

Активно применяются и сайлентблоки Ниссан, причем не только в подвеске, поэтому так актуальна такая предоставляемая автосервисами услуга как замена сайлентблоков Ниссан в Казани. Если вести разговор о подвеске, то скажем о том что она преимущественно на моделях Nissan рычажная (хотя встречаются крайне редко модели и с торсионной, и с рессорной подвеской). Рычаги крепятся при помощи сайлентблоков, ставятся соответственно передние и задние сайлентблоки Ниссан, а в передней подвеске еще и шаровые опоры. Если подвеска полунезависимая (такая схема применяется на задней оси), то используются еще сайлентблоки задней балки Ниссан. Все их при наличии повреждений или критической степени изношенности следует менять. Отметим что исходя их конструкционных особенностей иногда замена рычагов, сайлентблоков и шаровых опор это одна операция, так как узел требуется заменять в сборе.

И последняя категория расходников, которые отметим, лампы Ниссан, их огромное количество, ставятся во внешние осветительные приборы и в салоне (для общего или локального освещения), отметим:

  • лампы ближнего света Ниссан (они же могут быть и лампами дальнего света);
  • габаритные лампы Ниссан (задние и передние габаритные огни);
  • лампы поворотников Ниссан (в фарах головной оптики и в задних фонарях, а кроме этого боковые повторители, в том числе интегрированные в боковые зеркала);
  • лампы стоп-сигнала (в задних фонарях).

Выберите техцентр, СТО в каталоге, где выполняется замена лампочек Ниссан в Казани и других деталей электрической схемы на моделях легковых автомобилей японского автопроизводителя (речь о низковольтной проводке, датчиках, предохранителях и многом другом).

Необходимы обслуживание и ремонт Ниссан в Казани? Требуется купить запчасти Ниссан в Казани? Воспользуйтесь каталогом автопортала Avto.Tatar чтобы выбрать расходные детали в такой рубрике как «Расходные материалы» для автомобилей Ниссан в Казани!