66.9
76.7
17 августа 2018

Модель :: Lexus RX 350

Краткое Описание

Lexus RX 350 (Лексус РХ 350) – фейслифтинговый кроссовер третьего поколения, который сочетает в себе роскошь, динамизм и практичность. В ходе модернизации получил новую радиаторную решетку и оптику. Внешний дизайн авто полностью отвечает корпоративному стилю известной японской компании. Интерьер престижен и комфортабелен. Производится кроссовер с 2012 года. Lexus RX 350 поставляется в оснащении 2,7 - 3,5 литрового бензинового двигателя. Комплектуется автоматической коробкой передач на 6 скоростей с возможностью ручного переключения. Лексус РХ 350 может быть полноприводным или переднеприводным авто.

Подробное описание

Lexus RX 350 (Лексус РХ 350) кроссовер

Lexus RX 350 (Лексус РХ 350) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, передне/полноприводный, пятидверный, пятиместный среднеразмерный люксовый кроссовер J класса, производится японской компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corporation) с 1998 года.

За время производства сменилось четыре генерации автомобиля:

  • • первая с 1998 по 2003 год, заводской индекс XU 10;
  • • вторая с 2003 по 2008 год, заводской индекс XU 30, фейслифтинг в 2005 году;
  • • третья с 2008 по 2015 год, заводской индекс AL 10, фейслифтинг в 2012 году;
  • • четвертая с осени 2015 года, заводской индекс AL 20.

На внутреннем рынке до 2013 года продавался как Toyota Harrier. Первое поколение относилось к классу компактных внедорожников.

Индекс 350 обозначает объем двигателя – 3456 см3 или 3,5 литра.

Автомобиль построен на платформе Toyota K platform.

Дизайн машины разрабатывали разные дизайнеры, первое поколение – Макото Осима, второе – Хироши Сукуки, третье – Масанари Сакаи, четвертое – Ген Икеда.

Помимо базовой версии на рынке представлены гибридный кроссовер Lexus RX 450h и спортивная модификация Lexus RX 350F SPORT.

Экстерьер

В 2015 году RX, переживающий кризис среднего возраста, решил сделать себе пластику. Основные черты остались от легендарного кроссовера, в остальном получилось очень ярко. Равнодушным этот паркетник не оставит никого. Длинный капот, безумно наклоненные, как у купе передние, и широкие задние стойки, покатая крыша – все это осталось, но спрятанное третье глухое окно изменило восприятие силуэта кардинально, главное в деталях.

Во фронтальной части фирменная, уже веретенообразная 3d фальшрешетка радиатора, выглядит, по крайней мере, весьма необычно и является единым целым с решеткой воздухозаборника, разрезая передний бампер фактически надвое. В боковых юбках очень оригинальные L-образные вырезы с круглыми противотуманными фарами. Головная оптика с острыми, как у лезвия, гранями, горизонтальная, дополняет стиль решетки радиатора, на капоте рельефные линии выштамповки.

На боках мускулистые колесные арки, оригинальные выштамповки над порогами, хромированная окантовка незначительно наклоненной вперед линии боковых окон.

На корме в бампере накладка, в которую интегрировано по бокам две выхлопные трубы в хромированной окантовке, выше над ними узкие росчерки вертикальных противотуманных фар. Задняя оптика горизонтальная, частью на боковых гранях, а частью на рельефной крышке багажника с ломаными линиями и огромной нишей в форме трапеции, где размещается номер.

Интерьер

Салон можно охарактеризовать одним словом – роскошь. В отделке использованы кожа, замша, металлические вставки и вставки из натурального дерева. Для комфорта пассажиров сделано все и даже немножко больше. В подголовниках передних сидений экраны мультимедийной системы, климат-контроль даже не двухзонный, система определяет какое положение занял пассажир на сидении и в соответствии с этим регулирует интенсивность и направление потока воздуха. Задние сидения складываются, образуя единую грузовую площадку с багажником. На торпедо трехспицевый мультифункциональный руль. Панель приборов аналогово-цифровая, два больших циферблата – тахометра и спидометра по центру, между ними экран трип-компьютера, а по бокам слева и справа маленькие полудуги датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли, следуя веяниям моды, дисплей мультимедийной системы вынесен в верхнюю часть, под ним два горизонтальных дефлектора, по центру которых расположились круглые аналоговые часы, ниже блоки управления климат-контролем и мультимедиа. Центральный тоннель приподнят, на нем рычаг коробки передач, подстаканники и ряд функциональных кнопок.

Габариты

Размеры и эксплуатационные параметры (третье поколение):

  • • длина/ ширина/ высота – 4770,00/ 1885,00/ 1725,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2740,00 мм;
  • • колея колес, спереди/сзади – 1630,00/ 1635,00 мм;
  • • клиренс – 175,00 мм;
  • • расход топлива, переднеприводные модификации, город/трасса/смешанный – 13,10/9,40/11,20 л;
  • • расход топлива, полноприводные модификации, город/трасса/смешанный – 11,20/9,80/11,80 л;
  • • динамика набора скорости до 100 км/ч – 7,7 с;
  • • емкость багажного отделения – 446 л (со сложенным задним диваном – 1626,00 л);
  • • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
  • • минимальный диаметр разворота – 11,83 м;
  • • максимально допустимая скорость – 180 км/ч;
  • • диаметр тормозных дисков, спереди /сзади –328,00/307,00 мм;
  • • тип шин – 235/55/R19 или 235/60/R18;
  • • объем бака для топлива – 72,00 л.

Технические характеристики

На кроссовер Lexus RX 350 устанавливается бензиновый силовой агрегат 2GR-FKS объемом 3456 см3, мощностью 270/295/311л.с. (205/220/232 кВт), с V-образной компоновкой, двадцатичетырехклапанный (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровый, с двойной системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), верхним расположением двух распределительных валов DOHC, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, стальными коваными шатунами, комбинированной системой впрыска, работающий по принципу Аткинсона.

Подвеска независимая, с адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости, газонаполненными амортизаторами, спереди стандартный MacPherson, с обратными витыми пружинами, сзади на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами.

Тормоза дисковые всех четырех колес, передние вентилируемые.

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая U660E/F, на четвертое поколение устанавливается восьмиступенчатый автомат.

Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, активным контролем крутящего момента.

Lexus RX 350 – это средний братишка в линейке кроссоверов японского бренда. Он больше компактного малыша NX, но меньше полноразмерного LX. Это сбалансированный во всех отношениях автомобиль, с проверенными временем технологическими решениями. За 18 лет все отработано до мельчайших деталей. Не удивительно, что именно эта модель пользуется среди покупателей Lexus наибольшей популярностью. Разумный выбор для практичных людей, которым нужен премиальный городской паркетник.

Объявления по продаже Lexus RX 350

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.