93.3
99.6
25 апреля 2024

Прототип :: Lexus CT

Logo bnw
марка автомобиля
Lexus
Краткое описание

Lexus CT – премиальный, гибридный хэтчбек компактного C (гольф) класса, выпускается японским автопроизводителем, компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного холдинга Toyota Motor Corporation) начиная с 2011 года.

Дополнительная информация

Lexus CT (Лексус СТ) – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, передним приводом, пятидверный, пятиместный, премиальный, гибридный хэтчбек компактного C (гольф) класса, выпускается японским автопроизводителем, компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного холдинга Toyota Motor Corporation) начиная с 2011 года. Сборка налажена в Японии, городке Миявака, префектуре Фукуока, на автосборочном предприятии Miyata. Модель ориентирована для продажи на европейских рынках, но продается по всему миру (в США до 2017 года).

Предыстория

История модели началась в сентябре 2009 года, когда в Германии на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен пятидверный концепт-кар Lexus LF-Ch (расшифровывается как Future-Compact Hybrid). Это была гибридная модель в кузове пятидверный, пятиместный хэтчбек компактного класса, разработанный с использованием философии дизайна L-finesse. Автомобиль отличался наличием дополнительного электродвигателя, достаточно простой фальшрешеткой радиатора, богатой отделкой салона и ручками задних дверей, спрятанных в C стойки.

История

Lexus LF-Ch стал по сути предсерийной версией гибридного хэтчбека. Спустя полгода, через шесть месяцев, уже в марте 2010 года в Швейцарии на Женевском автосалоне была представлена серийная версия пятидверного, пятиместного, компактного гибридного хэтчбека Lexus CT с внутризаводским индексом A10 (ZWA10). CT – аббревиатура, как она расшифровывается, тут существуют несколько версий, либо Creative Touring, либо Compact Touring. Чаще используется название Lexus CT 200h, где 200h указывает на характеристики двигателя.

Модель создана на тележке Toyota New MC platform. Над дизайном работал Такеши Танабе. Техническая часть, особенно конструкция гибридного привода, была позаимствована у более известной гибридной модели – Toyota Prius.

В ноябре 2013 года на международном автосалоне в Китае, Гуанчжоу публике представлена фейслифтинговая версия первого поколения. Главная отличительная особенность – наличие веретенообразной фальшрешетки радиатора, которая была использована впервые, а затем стала визитной карточкой моделей японского премиального суббренда.

В сентябре 2017 года в Германии, на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне состоялся релиз второй фейслифтинговой версии гибридного хэтчбека.