93.4
99.7
18 апреля 2024

Truck Center

Станции «ТРАК ЦЕНТР» оснащены самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять сервисное обслуживание грузового автотранспорта, автобусов и прицепной техники отечественного и импортного производства. Общая площадь сервисной станции — 2 500 кв. м, размеры здания — 24х90 м, сервисная зона занимает 296 кв. м (3 ямы длиной 18 м, 576 кв. м напольных постов). Автоцентр на 24 поста обслуживает порядка 50 грузовиков и автобусов в сутки.

Пакеты услуг

Каждая компания предоставляет разные наборы услуг для разных марок автомобилей. Avto.tatar старается предоставлять актуальную информацию по каждой марке.

169 услуг для всех марок

    Контактная информация

    • А
      Адрес:
      г. Казань, 806 км трассы M7 (северная объездная автодорога)
      Телефон:
      +7-800-700-16-16

    Последние отзывы о нас

    Ошибка авторизации

    В целях улучшения качества обслуживания, Вам необходимо 
    войти в систему, чтобы оставить отзыв о компании!
    • 17 марта 2014 года мы обратились в Трак Центр г. Казань со следующей проблемой: пробиты прокладки под 2 головками блока цилиндра, автомобиль MAN. Менеджер сообщил, что ориентировочная сумма ремонта составит 40-50 тыс. руб. В процессе диагностики и последующей разборки двигателя, выяснилось, что так же есть микротрещина одной гильзы. Кроме того, сотрудники автосервиса пригласили водителя в ремонтную зону, показали в поддоне стружку, металлические осколки и вынесли вердикт – необходим капитальный ремонт двигателя! И все бы ничего, если бы не одно – но. Водитель при осмотре, посторонних предметов в поддоне, обнаружил маленькую медную, новую шайбу, что сразу поставило под сомнение происхождение всего этого «мусора». 18 числа я созвонился с менеджером, он мне рассказал все о капитальном ремонте, после чего ему было сообщено об отказе от кап.ремонта и необходимости замены прокладок и гильзы цилиндра. Настроение у работников сервиса сразу изменилось, и они потребовали письменный отказ от капремонта от владельца машины. При чем, на разбор двигателя достаточно было согласия водителя. 18 же числа в 13 часов я присылаю вышеуказанное письмо. Менеджер его получает и сообщает водителю, что вскоре приступят к ремонту автомобиля. Замечу, что сервис работает до 20:00. 19 марта утром водитель звонит поинтересоваться по поводу ремонта автомобиля, и получает ответ, что к ремонту не приступали, т.к. письмо написано не верно. При этом образец письма написал менеджер и передал водителю, который мне его и продиктовал. Кроме того, бригада которая разбирала двигатель на выходном и до 21 марта машину ремонтировать никто не будет. Я тут же переделываю письмо, отправляю им. Попутно пишу жалобу руководству и отправляю его на электронный адрес, который нашел на сайте, а так же звоню на горячую линию. На горячей линии со мной беседует главный специалист управления продаж услуг и обещает разобраться. Кроме того, через некоторое время, мне звонит заместитель директора всего Трак Центра (видимо в ответ на письмо), сообщает мне, что письмо вновь написано не совсем правильно, обещает оказать содействие и отправляет мне образец письма на «электронку». В 11 часов я его, наконец то, направил «так как нужно». Далее я созванивался с заместителем руководителя, с главным специалистом, они мне рассказывали, что шлифуют головки, заказывают запасные части и т.д. Обещают отдать машину в пятницу. Ждем. 20 марта вышеуказанный заместитель, перестает отвечать на мои звонки, правда специалист еще пока терпит меня. Запчасти заказали, привезли на склад, головки тоже отшлифовали. Время около 17:00 – начнут ПОДГОТОВКУ к сборке. Так потихоньку и наступило 21 марта. В 10:30 мне направляют письмо, в котором находится счет на ремонт и перечень запчастей. Итоговая сумма почти 107 тыс. руб. Водитель начинает сумму пытаться уменьшить. Я звони заместителю руководителя – он не отвечает. Звоню главному специалисту – спрашиваю почему сумма в пару раз превышает первоначальную – на что получаю ответ, что сумма была предварительная. Ловко не правда-ли!? В итоге сумму снизили до 78 тыс. руб. – это произошло в районе обеда. Но к машине так никто и не притронулся. Я пишу СМС заместителю и спрашиваю, помнит ли он о своем обещании отремонтировать автомобиль в пятницу? На что получаю ответ, что они вроде как бы и успели, если бы мы не согласовывали так долго счет за работы!!! До этого дня счет мне прислать не могли??? Была среда, четверг, при этом какие-то запчасти они заказывали и везли и все это без согласования. В часов 15 приступают к работе и тут выясняется, что гильзу еще не демонтировали, и она застряла и не выходит, и съемники все сломали и новый закажут только в понедельник. И машину мы довели до ужасного состояния и в итоге сложилось впечатление, что мы им туда груду железа привезли, а не автомобиль который заехал самостоятельно. Эмоции переполняют, хотя уже пару недель прошло. 22 марта – суббота на звонки мои вообще никто не отвечает, работы не ведутся. В воскресенье мы обнаружили свой автомобиль на улице. В понедельник он там и простоял. Во вторник водитель вызвал эвакуатор, заплатил 20 тыс. руб за ремонт и увез автомобиль в сервис к «дяде Васе». В сервисе все достали, сняли, долго конечно искали что и где так как в Трак центре никто нам ничего не отдал как положено, приходилось методом «научного тыка» все собирать. В процессе ремонта обнаружилась еще одна поломка – трещина в одной из головок между клапанами, причем она была зашлифована и не видна практически. Решили менять, нашли на каком-то разборе, позвонили, договорились, что привезут. D итоге головку привез Слесарь из Трак Центра, который разбирал наш автомобиль! В процессе ремонта звонил в головной офис MAN оставили жалобу, отзвонился специалист все спросил, уточнил, на этом все и закончилось. И последний момент, через пару дней после того как мы забрали машину, звонила девочка из службы по контролю качества, интересовалась нашим мнением о проделанной работе. Была жутко удивлена услышанному, но «воз и ныне там».
      1/5
    • 17 марта 2014 года мы обратились в Трак Центр г. Казань со следующей проблемой: пробиты прокладки под 2 головками блока цилиндра, автомобиль MAN. Менеджер сообщил, что ориентировочная сумма ремонта составит 40-50 тыс. руб. В процессе диагностики и последующей разборки двигателя, выяснилось, что так же есть микротрещина одной гильзы. Кроме того, сотрудники автосервиса пригласили водителя в ремонтную зону, показали в поддоне стружку, металлические осколки и вынесли вердикт – необходим капитальный ремонт двигателя! И все бы ничего, если бы не одно – но. Водитель при осмотре, посторонних предметов в поддоне, обнаружил маленькую медную, новую шайбу, что сразу поставило под сомнение происхождение всего этого «мусора». 18 числа я созвонился с менеджером, он мне рассказал все о капитальном ремонте, после чего ему было сообщено об отказе от кап.ремонта и необходимости замены прокладок и гильзы цилиндра. Настроение у работников сервиса сразу изменилось, и они потребовали письменный отказ от капремонта от владельца машины. При чем, на разбор двигателя достаточно было согласия водителя. 18 же числа в 13 часов я присылаю вышеуказанное письмо. Менеджер его получает и сообщает водителю, что вскоре приступят к ремонту автомобиля. Замечу, что сервис работает до 20:00. 19 марта утром водитель звонит поинтересоваться по поводу ремонта автомобиля, и получает ответ, что к ремонту не приступали, т.к. письмо написано не верно. При этом образец письма написал менеджер и передал водителю, который мне его и продиктовал. Кроме того, бригада которая разбирала двигатель на выходном и до 21 марта машину ремонтировать никто не будет. Я тут же переделываю письмо, отправляю им. Попутно пишу жалобу руководству и отправляю его на электронный адрес, который нашел на сайте, а так же звоню на горячую линию. На горячей линии со мной беседует главный специалист управления продаж услуг и обещает разобраться. Кроме того, через некоторое время, мне звонит заместитель директора всего Трак Центра (видимо в ответ на письмо), сообщает мне, что письмо вновь написано не совсем правильно, обещает оказать содействие и отправляет мне образец письма на «электронку». В 11 часов я его, наконец то, направил «так как нужно». Далее я созванивался с заместителем руководителя, с главным специалистом, они мне рассказывали, что шлифуют головки, заказывают запасные части и т.д. Обещают отдать машину в пятницу. Ждем. 20 марта вышеуказанный заместитель, перестает отвечать на мои звонки, правда специалист еще пока терпит меня. Запчасти заказали, привезли на склад, головки тоже отшлифовали. Время около 17:00 – начнут ПОДГОТОВКУ к сборке. Так потихоньку и наступило 21 марта. В 10:30 мне направляют письмо, в котором находится счет на ремонт и перечень запчастей. Итоговая сумма почти 107 тыс. руб. Водитель начинает сумму пытаться уменьшить. Я звони заместителю руководителя – он не отвечает. Звоню главному специалисту – спрашиваю почему сумма в пару раз превышает первоначальную – на что получаю ответ, что сумма была предварительная. Ловко не правда-ли!? В итоге сумму снизили до 78 тыс. руб. – это произошло в районе обеда. Но к машине так никто и не притронулся. Я пишу СМС заместителю и спрашиваю, помнит ли он о своем обещании отремонтировать автомобиль в пятницу? На что получаю ответ, что они вроде как бы и успели, если бы мы не согласовывали так долго счет за работы!!! До этого дня счет мне прислать не могли??? Была среда, четверг, при этом какие-то запчасти они заказывали и везли и все это без согласования. В часов 15 приступают к работе и тут выясняется, что гильзу еще не демонтировали, и она застряла и не выходит, и съемники все сломали и новый закажут только в понедельник. И машину мы довели до ужасного состояния и в итоге сложилось впечатление, что мы им туда груду железа привезли, а не автомобиль который заехал самостоятельно. Эмоции переполняют, хотя уже пару недель прошло. 22 марта – суббота на звонки мои вообще никто не отвечает, работы не ведутся. В воскресенье мы обнаружили свой автомобиль на улице. В понедельник он там и простоял. Во вторник водитель вызвал эвакуатор, заплатил 20 тыс. руб за ремонт и увез автомобиль в сервис к «дяде Васе». В сервисе все достали, сняли, долго конечно искали что и где так как в Трак центре никто нам ничего не отдал как положено, приходилось методом «научного тыка» все собирать. В процессе ремонта обнаружилась еще одна поломка – трещина в одной из головок между клапанами, причем она была зашлифована и не видна практически. Решили менять, нашли на каком-то разборе, позвонили, договорились, что привезут. D итоге головку привез Слесарь из Трак Центра, который разбирал наш автомобиль! В процессе ремонта звонил в головной офис MAN оставили жалобу, отзвонился специалист все спросил, уточнил, на этом все и закончилось. И последний момент, через пару дней после того как мы забрали машину, звонила девочка из службы по контролю качества, интересовалась нашим мнением о проделанной работе. Была жутко удивлена услышанному, но «воз и ныне там».
      1/5
    • Олег Аркадьевич!сами себе рекламу делаеете??))))))
      3/5
    • Олег Аркадьевич!сами себе рекламу делаеете??))))))
      3/5
    • отличный сервис!!я там постоянно обслуживаюсь на жизнь очень даже хватает.
      5/5

    Доступ к управлению компанией
    Truck Center

    После отправки формы, с вами свяжется модератор портала и предоставит дальнейшие инструкции


    О компании «Truck Center»

    Компания «Truck Center» предлагает в Казани услуги в следующих сферах: Автосервисы Казани. В перечень обслуживаемых автомобилей входят .Главный офис компании «Truck Center» находится по адресу г. Казань, 806 км трассы M7 (северная объездная автодорога).

    Truck Center Рейтинг 3.3 / 5 основанный на 12 отзывах.

    Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли компанию «Truck Center» на портале avto.tatar. Спасибо!