93.3
99.6
25 апреля 2024

АвтоЭверс

Автосервис

Пакеты услуг

Каждая компания предоставляет разные наборы услуг для разных марок автомобилей. Avto.tatar старается предоставлять актуальную информацию по каждой марке.

Контактная информация

  • А
    Адрес:
    Казань, улица Адоратского, 63
    Телефон:
    8 (843) 522-72-37

Последние отзывы о нас

Ошибка авторизации

В целях улучшения качества обслуживания, Вам необходимо 
войти в систему, чтобы оставить отзыв о компании!
  • Уважаемый Индивидуальный предприниматель, не знаю в вашей компетенции или нет, но т.к. на товарном чеке Ваша печать и даже подпись, буду обращаться к Вам. Нет возможности поставить оценку ниже единицы,а жаль. 22.06.16 г. мне были установлены динамики и шумоизоляция во все 4 двери моего автомобиля. Безусловно случаются косяки и неудачные оказания услуг,однако: -Когда я забирал авто (а пришлось ждать на час больше времени) оказалось,что в задних дверях динамики чуть выпирали из своих стоек, из-за этого обшивка дверей не встала плотно. Если бы я не показал, на этот косяк ,мне бы так и отдали автомобиль. Мастер с очень удивленными глазами, аля блондинка : -А? Действительно. Да... Не встало ровно почему-то, ну что ж давайте переделаем.." Ладно уж, подождав еще час, пока мне подточат элементы и поставят динамики нормально, а с ними и пластиковую обшивку. И еще с большими усилиями выпросив товарный чек с печатью (уже спасибо, что дали) уехал с надеждой на лучшее светлое будущее ( с потерей в 2 дополнительных часа) Через 2,5 месяца начался первый косяк: поскрипывала дверь на кочках и при басах ,после нескольких звонков в этом же сервисе с большой неохотой мне сняли обшивку, и подклеили шумку (операция заняла 20 минут,на припирания со мною и объяснение,что "это нормально" и "а че вы хотели,слушайте музыку тише и вообще у вас басы сильно прибавлены" ушел час). Реально ситуция была в том,что просто отклеились элементы шумоизоляции и при кочках и воспроизведении низких частот они стучали об обивку. Т.к. 2 ой раз разбирали дверь при мне, все сделали вроде на совесть... И вот спустя чуть больше полу-года я имею 3 двери с подобными проблемами (все 3 двери заскрипели конечно же не сразу,но теперь у меня 3 двери из 4х в подобном состоянии). Конечно, менять мне по гарантии что-либо сейчас отказываются, т.к. якобы срок на работы у них 3 месяца. О, нет, по моим претензиям можно подумать, что я придирчивый клиент и придираюсь. Отнюдь. Подобный отзыв первый на моей практике. Я всегда привык договариваться (при чем в спокойной разговорной форме). Но это не тот случай, потому что решать мой вопрос не хотели изначально. На днях я поеду в другой сервис устранять косяки вашей фирмы, Уважаемый Индивидуальный предприниматель Юсупов Булат Шамилевич, (конечно,если это ваша фирма и вы не подставное лицо) юридических претензий Вам выставлять не буду. Однако у меня вопрос (И Если ВЫ на него ответите, значит у Вас есть ответственнось и понимание ситуации): Какого хрена вы вообще занимаетесь этим если не умеете? Повторюсь, косяки случаются. Но чтобы 3 двери из 4х начали дребезжать, а внутренняя изоляция отклеиваться? Вы где закупаете материалы? Какого хрена мне отдали автомобиль не исполнив в полной мере свою работу (ведь даже обшивка не прилегала к дверям при первом обращении) Можете написать мне на элетронную почту. affin@ya.ru Я считаю,что про такие "фирмы" нельзя молчать,про них нужно рассказывать всем и про руководство и про людей данной фирмы,которые даже не дают документы на оказание услуг, если их настоятельно не попросить. Я однозначно никому не рекомендую заказывать какие-либо услуги в данной фирме!
    1/5
  • Уважаемый Индивидуальный предприниматель, не знаю в вашей компетенции или нет, но т.к. на товарном чеке Ваша печать и даже подпись, буду обращаться к Вам.Нет возможности поставить оценку ниже единицы,а жаль.22.06.16 г. мне были установлены динамики и шумоизоляция во все 4 двери моего автомобиля.Безусловно случаются косяки и неудачные оказания услуг,однако:-Когда я забирал авто (а пришлось ждать на час больше времени) оказалось,что в задних дверях динамики чуть выпирали из своих стоек, из-за этого обшивка дверей не встала плотно. Если бы я не показал, на этот косяк ,мне бы так и отдали автомобиль. Мастер с очень удивленными глазами, аля блондинка :-А? Действительно. Да... Не встало ровно почему-то, ну что ж давайте переделаем.."Ладно уж, подождав еще час, пока мне подточат элементы и поставят динамики нормально, а с ними и пластиковую обшивку. И еще с большими усилиями выпросив товарный чек с печатью (уже спасибо, что дали) уехал с надеждой на лучшее светлое будущее ( с потерей в 2 дополнительных часа)Через 2,5 месяца начался первый косяк: поскрипывала дверь на кочках и при басах ,после нескольких звонков в этом же сервисе с большой неохотой мне сняли обшивку, и подклеили шумку (операция заняла 20 минут,на припирания со мною и объяснение,что "это нормально" и "а че вы хотели,слушайте музыку тише и вообще у вас басы сильно прибавлены" ушел час). Реально ситуция была в том,что просто отклеились элементы шумоизоляции и при кочках и воспроизведении низких частот они стучали об обивку. Т.к. 2 ой раз разбирали дверь при мне, все сделали вроде на совесть...И вот спустя чуть больше полу-года я имею 3 двери с подобными проблемами (все 3 двери заскрипели конечно же не сразу,но теперь у меня 3 двери из 4х в подобном состоянии).Конечно, менять мне по гарантии что-либо сейчас отказываются, т.к. якобы срок на работы у них 3 месяца.О, нет, по моим претензиям можно подумать, что я придирчивый клиент и придираюсь. Отнюдь. Подобный отзыв первый на моей практике. Я всегда привык договариваться (при чем в спокойной разговорной форме). Но это не тот случай, потому что решать мой вопрос не хотели изначально.На днях я поеду в другой сервис устранять косяки вашей фирмы, Уважаемый Индивидуальный предприниматель Юсупов Булат Шамилевич, (конечно,если это ваша фирма и вы не подставное лицо) юридических претензий Вам выставлять не буду.Однако у меня вопрос (И Если ВЫ на него ответите, значит у Вас есть ответственнось и понимание ситуации):Какого хрена вы вообще занимаетесь этим если не умеете? Повторюсь, косяки случаются. Но чтобы 3 двери из 4х начали дребезжать, а внутренняя изоляция отклеиваться? Вы где закупаете материалы? Какого хрена мне отдали автомобиль не исполнив в полной мере свою работу (ведь даже обшивка не прилегала к дверям при первом обращении)Можете написать мне на элетронную почту. affin@ya.ruЯ считаю,что про такие "фирмы" нельзя молчать,про них нужно рассказывать всем и про руководство и про людей данной фирмы,которые даже не дают документы на оказание услуг, если их настоятельно не попросить.Я однозначно никому не рекомендую заказывать какие-либо услуги в данной фирме!
    1/5

Доступ к управлению компанией
АвтоЭверс

После отправки формы, с вами свяжется модератор портала и предоставит дальнейшие инструкции


О компании «АвтоЭверс»

Компания «АвтоЭверс» предлагает в Казани услуги в следующих сферах: Автосервисы Казани. В перечень обслуживаемых автомобилей входят .Главный офис компании «АвтоЭверс» находится по адресу Казань, улица Адоратского, 63.

АвтоЭверс Рейтинг 2.9 / 5 основанный на 2 отзывах.

Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли компанию «АвтоЭверс» на портале avto.tatar. Спасибо!