66.9
76.7
16 августа 2018

ТТС-Казань

Компания «ТрансТехСервис» работает на автомобильном рынке Татарстана и Поволжского региона с 1992 года, является лидером по продаже автомобилей иностранного производства в регионе.

За 2008 год фирмой реализовано 30 311 иномарок, что составило 1,5 % российских продаж.

На сегодняшний день в компании официально представлены 22 марки, в том числе по городам:

  • Казань - BMW, MINI, Land Rover, Jaguar, Audi, Volkswagen, Porsche, Lexus, Mazda, Toyota, Hyundai, KIA, Peugeot, Mitsubishi, Ford, Renault

  • Набережные Челны - BMW, Land Rover, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Renault, Subaru, Lada.

  • Нижнекамск – Ford


  • Альметьевск - Opel и Chevrolet


  • Уфа - BMW, Land Rover, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Renault, SsangYong, Daewoo


  • Ижевск - Renault


  • Чебоксары - Toyota


  • мультибрендовый салон Киров – Mazda


  • Йошкар-Ола – Mitsubishi, Chevrolet



В наших автоцентрах работает более 2 000 сотрудников. Персонал постоянно проходит обучение у дистрибьюторов, имеет многолетний опыт продаж и обслуживания автомобилей. 


Сервисные центры Renault — это профессиональный сервис и внимательное отношение к каждому клиенту. Сервисные центры Renault обладают инструментами и оборудованием, специально предназначенными для обслуживания Вашего автомобиля. Сервисные консультанты всегда готовы выслушать Вас и дать все необходимые разъяснения по вопросам правильной эксплуатации и обслуживания Вашего автомобиля. Сотрудники сервисных центров Renault стремятся максимально сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы Вы могли как можно быстрее воспользоваться Вашим автомобилем. 


Безопасность, надежность и мобильность — основные принципы работы сервисной сети Renault.


Мы обслуживаем

Контактная информация

  • А
    Адрес:
    Казань, Ибрагимова проспект, 48
    Телефон:
    8 (843) 518-35-35

Последние отзывы о нас

Ошибка авторизации

В целях улучшения качества обслуживания, Вам необходимо 
войти в систему, чтобы оставить отзыв о компании!
  • Здравствуйте, я никогда не писал каких-либо отзывов, но сейчас решил написать
    Здравствуйте, я никогда не писал каких-либо отзывов, но сейчас решил написать. У меня автомобиль БМВ Х3. Машина неплохая, стоимость сервисного обслуживания адекватная. За 5 лет обслуживания в ТТС БМВ я получил большой опыт общения с компанией. Впечатления разные, так средний и высший менеджмент радеет за репутацию компании, а вот нижний уровень - мастера и автослесари попадались разные. Диагностика поломки авто очень сильно зависит от уровня компетентности мастера цеха и мастера приемщика. Как только я находил нормальных мастеров приемщиков, они к сожалению, тут же уже уходили из компании. Очень хочу отметить бывшего мастера ТТС-Наб.Челны Радика. Самое большое разочарование у меня появилось после того, как я с одной и той же проблемой обращался в 3 официальных центра БМВ: Наб.Челны (2 раза), Казань на Ибрагимова и на Агрономической. Еще в апреле 2017 у меня появился легкий стук, а потом со временем он стал увеличиваться и дополнительно появился скрип. Только на Агрономической смогли поставить диагноз - ремонт/замена рулевой рейки, замена шаровых. В других центрах ТТС говорили, что это нормально, можно так ездить!!! В тоже время, на Агрономической сказали, что ремонт они не делают, а предлагают его выполнить через ТТС-Гарант. На сайте ТТС гаранта я не смог найти информации о подобных ремонтах, в отличии от других компаний, предлагающих за разумные деньги сделать ремонт. Причем, многие компании пишут о характерных признаках причины, подробно описывают процесс ремонта и т.д. Ничего подобного в ТТС нет. Теперь у меня дилемма, к кому же лучше идти на ремонт?! И еще, уважаемые менеджеры ТТС, телефонные опросы конечно надо делать, но не так как делают Ваши девочки - по одному шаблону, без уточнения причины обращения. Как например я могу на второй день сказать хорошо мне поставили воздушный фильтр или плохо? Я об этом узнаю по прошествии какого-то времени. Такое складывается ощущение, что им нужны только какие-то балы.
    1/5
  • Здравствуйте,а это нормально если б/у а/м на гарантии и ремонтируют уже месяц.а причиной сотрудники ттс говорят,что ждут детали
    Здравствуйте,а это нормально если б/у а/м на гарантии и ремонтируют уже месяц.а причиной сотрудники ттс говорят,что ждут детали
    5/5
  • Здравствуйте, ТТС BMW
    Здравствуйте, ТТС BMW Набережные Челны, Мензелинский тракт 1, Очень неожиданно и быстро все решили. Диагностика и все что необходимо взяли на себя. Доволен компанией ТТС, большое спасибо директору Ренату Салаватовичу и продавцу Евгению! Автомобиль оставил :)
    5/5
  • Здравствуйте, меня зовут Виктор я купил BMW X6
    Здравствуйте, меня зовут Виктор я купил BMW X6 с пробегом в Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1. 22.03.2018 на машине не доехал до Москвы 200 км. автомобиль сломался и дальше добирался на эвакуатора!!!! Можете себе представить на трассе ночь и автомобиль от оф. Дилера ТТС с диагностикой полной! И убеждением что ДВС работает как часы... Притащив автомобиль в Москву после диагностике выяснилось что точно нужно менять две форсунке 3,4 цилиндра и замена Vanos'a + кардан! Хочу автомобиль вернуть и получить деньги, так как несоответствием ранее диагностике и требующий ремонта. Мой тел.916-3427331 и как мне написать заявления на возврат!?
    1/5
  • Добрый вечер. Посетили сегодня салон Киа(на Ибрагимова )
    Добрый вечер. Посетили сегодня салон Киа(на Ибрагимова ) Предварительно до этого созвонившись с менеджером Телефонный разговор , был скуден , без какой либо конкретики с монотонным , недоброжелательным тоном. Далее менеджер пообещать скинуть смс визитку, но этого не произошло . По приезду в салон , к нам подошла администратор , и уточнила цель визита . И пригласила к нам, менеджера Руслана . (Того , с кем разговаривали по телефону) Менеджер поприветствовал, далее мы прошли к нему за стол , где нас так же ожидала монотонная беседа . Решив оценить АВТО , прошли к специалисту отдела трейд-ин . ( это был единственный специалист , который нам хотя бы улыбнулся) , а менеджер направился за свой стол , далее с нами уже не контактировал , а увлечённо сидел в мобильном телефоне . После оценки АВТО, мы покинули ДЦ. Менеджер не подложил ни тест -драйв , ни подробно рассчитать кредит , т к АВТО в зале был не представлен , предложил лишь осмотреть АВТО на улице . В общем , впечатление сложилось, так себе !
    1/5

Доступ к управлению компанией
ТТС-Казань

После отправки формы, с вами свяжется модератор портала и предоставит дальнейшие инструкции


О компании «ТТС-Казань»

Компания «ТТС-Казань» предлагает в Казани услуги в следующих сферах: Автосалоны в Казани, Автосервисы, Шины и диски. В перечень обслуживаемых автомобилей входят Renault.Главный офис компании «ТТС-Казань» находится по адресу Казань, Ибрагимова проспект, 48.

Пожалуйста, при обращении, упомините, что нашли компанию «ТТС-Казань» на портале autoportal116.ru. Спасибо!