92.6
100.2
28 марта 2024

Характеристики, фото, комплектации Volkswagen Polo

Краткое Описание

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2014 – рестайлинговый пятидверный хэтчбек класса В. Отличается компактными размерами и достаточно хорошей оснащенностью. В ходе модернизации получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, который полностью соответствует корпоративному стилю компании. Поступил в серийное производство с 2009 года. Стартовый выпуск модели состоялся в 1975. Volkswagen Polo 2014 поставляется на рынок с бензиновым 1-1,2 литровым двигателем. Комплектуется механической коробкой передач на 5 скоростей либо роботизированной трансмиссией на 7 передач с двойным сцеплением. Фольксваген Поло 2014 является переднеприводным автомобилем.

Подробное описание

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, переднеприводный, пятиместный, пятидверный субкомпактный хэтчбек класса В, выпускается германским автопроизводителем Volkswagen (структурным подразделением немецкого машиностроительного концерна Volkswagen Konzern) с 2014 года, является фейслифтинговой версией пятого поколения.

История модели по поколениям:

  • • первое, тип 86, платформа Volkswagen Group A01 platform, с 1975 по 1981 год;
  • • второе, тип 86С, платформа Volkswagen Group A02 platform, с 1981 по 1994 год, тип 86C 2F, фейслифтинг в 1990 году;
  • • третье, тип 6N, платформа Volkswagen Group A03 platform, с 1994 по 2001 год, тип 6N2, фейслифтинг в 1999 году;
  • • четвертое, тип 9N, платформа Volkswagen Group A04 (PQ24) platform, с 2001 по 2009 год, тип 9N3, фейслифтинг в 2005 году;
  • пятое, тип 6R, платформа Volkswagen Group A05 (PQ25) platform, с 2009 года по настоящее время, тип 6С, фейслифтинг в 2014 году.

Во всех генерациях автомобиль субкомпактный, пятиместный. Типов кузова несколько:

  • трехдверный хэтчбек, с первого поколения;
  • • двухдверный седан, с первого по второе поколение, альтернативное название Volkswagen Derby;
  • • четырехдверный седан, с третьего поколения;
  • пятидверный хэтчбек, с третьего поколения;
  • • пятидверный универсал, с третьего поколения;
  • • пятидверный кроссовер, с четвертого поколения, продается как CrossPolo (он же в четвертой генерации Polo Fun, Polo Dune в Англии, Polo Soho в Испании).

Также выпускается Polo GTI – спортивная, заряженная модификация трехдверного хэтчбека.

На базе Поло разработаны испанские SEAT – Ibiza (выпускается по настоящее время), Cordoba, Inca, в пятом поколении Audi A1, в четвертом – Škoda Fabia. Также отметим взаимосвязанные модели Volkswagen Fox (он же Volkswagen Lupo), Volkswagen Caddy (фургон и микровен MPV, только в третьей генерации) и Volkswagen Vento (седан) в пятой генерации, индийский вариант.

Название Polo это либо игра, по аналогии с Golf, или полярный, северный ветер, по аналогии с Passat и Scirocco.

Экстерьер

Основные черты пятидверного хэтчбека пятого поколения после фейслифтинга – длинный капот, сильно наклоненные передние и достаточно широкие задние стойки, покатая, с небольшим уклоном назад крыша. На боковых сторонах располагаются ярко выраженная плечевая линия, рельефные колесные арки, соединенные между собой горизонтальной выштамповкой.

Интерьер

Салон имеет высокое качество отделочных материалов и сборки в целом. Эргономика германская, весьма прагматичная. Ничего лишнего. Все абсолютно по делу и на своих местах – трехспицевый мультифункциональный руль с клавишами, аналогово-цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система, расположенная на центральной консоли, под которой находится блок управления микроклиматом со своим экраном.

Габариты

Размеры пятидверного хэтчбека после фейслифтинга, проведенного в 2014 году:

  • • длина – 3972,00 мм;
  • • ширина – 1682,00 мм (с учетом зеркал бокового вида – 1901,00 мм);
  • • высота – 1453,00 мм;
  • • расстояние между осями (база колес) – 2470,00 мм;
  • • колесная колея спереди/сзади – 1463,00/1456,00 мм;
  • • дорожный просвет (клиренс) – 143,00 мм;
  • • угол въезда/съезда/рампы – 13,50°/19,40°/11,10°;
  • • минимальный диаметр разворота– 10,60 м;
  • • емкость багажного отделения – 280,00 л (со сложенным задним рядом сидений – 952,00 л);
  • • емкость топливного бака – 45,00 л;
  • • размер шин – 175/70/R14 или 185/60/R15.

Технические характеристики

На пятидверный хэтчбек после фейслифтинга 2014 года устанавливаются бензиновые и дизельные рядные силовые агрегаты с двумя верхними распредвалами DOHC:

  • • бензиновые, R3 12v (EA 211), двенадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), трехцилиндровые, с головкой и блоком цилиндров из алюминиевого сплава, системой старт-стоп, кованным стальным коленчатым валом, ременным приводом ГРМ, объемом 999 см3, атмосферные, с многоточечным, распределенным впрыском топлива, мощностью по модификациям – CHYA 60 л.с. (44 кВт), CHYB 75 л.с. (55 кВт), и турбированные, с прямым, непосредственным впрыском топлива, мощностью по модификациям – CHZB 95 л.с. (70 кВт), CHZC 110 л.с. (81 кВт);
  • • бензиновые, R4 16v TSI (EA 211), турбированные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровые, с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, прямым, непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, объемом 1197 см3, мощностью по модификациям CJZC 90 л.с. (66 кВт) и CJZD 110 л.с. (81 кВт), объемом 1395 см3, мощностью по модификации CZEA 150 л.с. (110 кВт);
  • • дизельные, R3 TDI PD (EA 189), турбированные, двенадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), трехцилиндровые, с изменяемой геометрией турбокомпрессора, алюминиевой головкой цилиндров и блоком цилиндров из серого чугуна, балансирным валом, дроссельной заслонкой с электронным управлением, прямым, непосредственным впрыском топлива Common Rail, ременным приводом ГРМ, объемом 1422 см3, мощностью по модификациям CUSA / CYZB 75 л.с. (55 кВт), CUSB 90 л.с. (66 кВт), CYZA 105 л.с. (77 кВт).

Трансмиссия пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат, в качестве дополнительной опции семиступенчатая полуавтоматическая с двумя сцеплениями DSG.

Подвеска спереди независимого типа, традиционный MacPherson, оборудованный стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными штампованными рычагами, сзади полунезависимого типа, H-образная торсионная балка кручения.

Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электромеханическим усилителем руля.

 

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Polo – достойный наследник легендарной и очень популярной модели немецкого автопроизводителя. Эта модификация появилась в линейке Поло с третьей генерации. Типичный городской автомобиль, очень практичный, весьма комфортный, а главное экономичный и маневренный.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППП
Цепь привода газораспределительного механизмаПП
Система смазки двигателя и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охлажденияППППППППППП
Система охлажденияППППП
Топливные трубопроводы и соединенияППППППППППП
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПЗПЗПЗПЗПЗП
Топливный фильтрЗЗ
Топливные форсункиППППП
Дроссельный узел свечи зажиганияПППЗПППЗППП
Система выпуска отработавших газовППППППППППП
Воздушный фильтр вентиляции салонаПЗПЗПЗПЗПЗП
Трансмиссия
Механическая коробка передачППППП
Автоматическая коробка передачПП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейППППППППППП
Ходовая
Передняя подвескаППППППППППП
Задняя подвескаППППППППППП
Углы установки колесППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихППППППППППП
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлыППППППППППП
Крепления к кузову замки, петли, защелка капотаРРРРР
Арматура кузова дренажные отверстияППППППППППП
Система управления
Рулевой привод, защитные чехлыППППППППППП
Система электроусилителя рулевого управленияППППППППППП
Свободный ход (люфт) рулевого колесаППППППППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьПЗПЗПЗПЗПЗП
Тормозные механизмыППППППППППП
Стояночный тормозППППППППППП
Вакуумный усилительППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияППППППППППП
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяППППП
Фары головного светаППППП
Омыватели стекла и фарППППППППППП

Объявления по продаже Volkswagen Polo

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.