92.6
100.2
29 марта 2024

Характеристики, фото, комплектации Audi A4, B9

Краткое Описание

Audi A4 (Ауди А4) – седан класса D, который стал рестайлингом известной модели 2008 года. При этом получил обновленную оптику, очертания бампера и сменил колесные диски. Был оснащен более экономичным двигателем и представлен на рассмотрение автолюбителей в 2012 году. Сама модель данного автомобиля была выпущена в 1994. Audi A4 2012 – автомобиль, который выпускается не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем объемом в 1,8 - 3 литра. Коробка передач может быть механической 6 ступенчатой, автоматической на 6 скоростей с функцией ручного переключения или роботизированной 7 ступенчатой с двойным сцеплением. Привод Ауди А4 2012 полный или передний.

Подробное описание

Ауди А4 ( Ауди А4) - переднемоторный, с продольным использованием силового агрегата, передний / полноприводный, пятиместный, четырехдверный среднеразмерный седан класса D, автомобильный автопроизводитель, компания Audi AG (структурный подраздел германского машиностроительного холдинга Volkswagen Konzern) с 1994 года.

Хронология производства Ауди  А4  по поколениям:

  • первое, тип B5 (8D), с 1994 по 2001 год, платформа Volkswagen Group B5, (PL45), фейслифтинг в 1997 году, дизайнеры Имре Хасаник и Юрген Альбамонт;
  • второе, тип B6 (8E / 8H), с 2000 по 2004 год, платформа Volkswagen Group B6 (PL46), дизайнеры Питер Шрейер и Люк Донкервольке;
  • третье, тип B7 (8EC / 8HC), с 2004 по 2008 год, платформа Volkswagen Group B7 (PL46), дизайнер Вальтер де Сильва;
  • четвертое, тип B8 (8K), с 2007 по 2015 год, фейслифтинг в 2011 году, платформа Volkswagen Group MLB / MLP, фейслифтинг в 2011 году, дизайнеры Джулиан Хенинг и Инго фор Барген;
  • пятое, тип B9 (9L), с 2015 года, платформа Volkswagen Group MLB / MLP.

Модель на рынке представлена ​​в двух типах кузова, кроме пятиместного, четырехдверного седана и пятидверного, пятиместный универсал S4 Avant . В третьей и четвертой генерации выпускался двухдверный, четырехместный кабриолет.

Линейка A полностью соответствует спортивной, заряженной линейной S. Из модификаций доступна внедорожная версия универсала A4 Allroad Quattro . Спортивный (спортивный) и дизайн (с уклоном на экстерьер, интерьер и комфорт).

Ранее выпускались и Audi RS4 Avant (спортивный, заряженный универсал) и удлиненная версия седана A4L для китайского рынка.

Предшественником автомобиля был Audi F130. В 1972 году фактически появилось первое поколение Audi А80 (В1), которое переименовали в 1994 году в Audi А4 (поэтому отсчет начинается с В5).

Экстерьер

Силуэт автомобиля классический для седана, никакой купейной внешности на протяжении всех поколений, включая А80. Длинный капот, наклоненные передние и задние стойки, дугообразная крыша, небольшая корма. Формы от угловатых, рубленных становились все более округлыми и дутыми.

Интерьер

Салон изменялся от поколения к поколению, но всегда оставался инновационным и хорошо укомплектованным. О высоком качестве отделочных материалов и сборки в целом даже говорить не приходится – это фирменная карточка немецкого автопроизводителя.

Габариты

Размеры четырехдверного седана пятого поколения (тип B9):

  • длина – 4726,00 мм;
  • ширина – 1842,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2022,00 мм);
  • высота – 1427,00 мм;
  • расстояние между осями – 2820,00 мм;
  • колея колес спереди/сзади – 1572,00/1555,00 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 880,00/1026,00 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,60 м;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23;
  • клиренс – 135,00 мм базовая версия, 105,00 мм Sport и 125,00 мм Design;
  • емкость багажного отделения – 480,00 л (со сложенным третьим рядом – 965,00 л);
  • емкость бака для топлива – 54,00 л (полный привод – 58,00 л, также устанавливаются баки объемом 40,00 л);
  • размер шин – 205/60/R16, 225/50/R17, 245/40/R18, 245/35/R19, 225/45/R18.

Технические характеристики

На седан А80/А4 с 1972 года устанавливались различные типы силовых агрегатов. В пятом поколении доступны турбированные двигатели с двумя верхними распредвалами DOHC:

  • 1.4 R4 16v TSI, бензиновые, на базе ЕА 211, с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, код CZEA, алюминиевые, с прямым, непосредственным впрыском в цилиндры и многоточечным, распределенным во впускной коллектор, зубчато-ременным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения, объемом 1395 см3, мощностью 150 л.с. (110 кВт);
  • 2.0 R4 16v TFSI, бензиновые, на базе ЕА 888, код CHHC, с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, с блоком цилиндров из серого чугуна, головкой цилиндров из алюминия, двойной системой впрыска, прямым, непосредственным FSI в цилиндры и многоточечным, распределенным (MPI) во впускной коллектор, балансирными валами, системой, изменяющей фазы газораспределения, симплекс-роликовым цепным приводом ГРМ, системами старт-стоп и рекуперации энергии, объемом 1984 см3, мощностью 252 л.с. (185 кВт);
  • дизельные, на базе EA 288, 2.0 R4 16v TDI, с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, с зубчато-ременным приводом ГРМ, окислительным нейтрализатором, сажевым фильтром, системой рециркуляции отработанных газов, изменяемой геометрией турбины, блоком цилиндров из серого чугуна с пластинчатым графитом, алюминиевой головкой цилиндров, балансирными валами объемом 1968 см3, мощностью по модификациям 150 л.с. (110 кВт), CNHA 190 л.с. (140 кВт);
  • дизельные, 3.0 TDI, код CJWC, с V-образной компоновкой, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровые, с алюминиевой головкой цилиндров, чугунным блоком цилиндров, уплотненным вермикулярным графитом, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, симплекс-роликовым цепным приводом ГРМ, объемом 2967 см3, мощностью 272 л.с. (200 кВт), устанавливается только на моделях с полным приводом.

Трансмиссия устанавливалась пяти-, шестиступенчатая механическая, четырех-, пяти- шести-, семи-, восьмиступенчатая автоматическая и бесступенчатый вариатор. На пятом поколении семиступенчатая, роботизированная S tronic, с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне, с электрогидравлическим приводом многодисковой муфты, на моделях с двигателем 2.0 TDI в качестве опции шестиступенчатая механическая, с однодисковым сухим сцеплением, оборудованным гидравлическим приводом и двухдисковым маховиком, а с двигателем 3.0 TDI идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic (8HP55 производства ZF), с гидравлическим гидротрансформатором и муфтой блокировки.

Multi-Link (пятирычажная на продольных и поперечных рычагах) спереди и сзади. Дополнительно может устанавливаться и пневматическая подвеска.

Тормозная система также изменялась, на последнем поколении тормоза дисковые, вентилируемые спереди и сзади.

Привод либо передний, либо постоянный полный Quattro, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Рулевое управление реечное, с пятой генерации оборудуется электромеханическим усилителем руля.

Audi A4 - солидный среднеразмерный седан премиум-сегмента, хорошо подходит как для семейного автомобиля, так и для представителя среднего звена.

Преемник Ауди А4, 2019

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Концентрация охлаждающей жидкости и ее уровеньППППП
Рабочая жидкость системы охлаждения и стеклоомывателяППППП
Свечи зажигания ЗЗЗ
Топливный фильтр (дизельные двигатели) ЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр в линии (бензиновые ДВС)ЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр в баке (бензиновые ДВС)З
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Моторное масло ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система кондиционирования ППП
Ремень ГРМ З
Цепь ГРМПП
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Рабочая жидкость и фильтр АКППЗ
Рабочая жидкость и фильтр АКПП с мокрым сцеплениемЗЗЗ
Ремень поликлиновойППП
Масло в МКПП З
Масло в переднем редуктореЗ
Масло в заднем редуктореЗ
Масло в муфте полного приводаППП
Масло ГУРЗ
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
ШРУСППППП
Шины, глубина протектора ППППППППППП
Колесные дискиППППП
Колпаки колес ППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Замок, предохранительные защелкиППППП
Петли капота, замка, дверей и багажникаППППП
Лакокрасочное покрытиеППППППППППП
Днище кузоваППППП
Система управления
Жидкость гидроусилителя руляППППП
Видимые участки рулевого управленияППППП
Бортовая передача и коническая шестерня (полноприводные версии)ППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес) ППППППППП
Тормозная система (со снятием колес) ПП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольные лампыППППППППППП
Контрольно-измерительные приборы на приборной панелиППППППППППП
Звуковой сигнал ППППППППППП
Омыватели и стеклоочистители ППППППППППП
Подсветка щитка приборовППППП
Лампы наружного освещенияППППП
Клеммы аккумулятораППППП
Аккумуляторная батареяППППП
Лампа освещения багажного отделения ППППП

Объявления по продаже Audi A4, B9

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.