93.3
99.6
25 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации Fiat 500 L Trekking

Краткое Описание

Fiat 500 L Trekking (Фиат 500 Л Треккинг) – очаровательный итальянский универсал класса В, который является внедорожной модификацией авто Фиат 500Л. Его внешний дизайн покоряет аккуратными крыльями, утонченным бампером, стильными матовыми деталями. Высокий клиренс и надежные легкосплавные диски позволяют не задумываясь преодолевать любые препятствия. Автомобиль достаточно технологичен и безопасен, дарит потрясающий комфорт передвижения и водителю, и пассажирам. Производится с 2013 года. Fiat 500 L Trekking поставляется на автомобильный рынок в комплектации 1,2 литрового дизельного двигателя. Доступен с двумя разновидностями коробки передач: автоматической или механической на 5 скоростей. Фиат 500 Л Треккинг является переднеприводным авто.

Подробное описание

Fiat 500 L Trekking (Фиат 500 Л Треккинг) – переднемоторный, переднеприводный, пятиместный, пятидверный кроссовер класса В, выпускается итальянским автомобилестроительным холдингом Fiat с 2013 года на автосборочном предприятии в сербском городе Крагуевац.

Автомобиль является модифицированной версией микровэна Fiat 500 L, построен на платформе GM Fiat Small platform (на североамериканском рынке Small US Wide).

Входит в модельный ряд Fiat 500

Основные отличия от базовой модели:

 

  • повышенный на 15,00 мм клиренс, высота автомобиля при этом увеличилась на 14,00 мм;
  • удлиненная на 123,00 мм, расширенная на 16,00 мм платформа;
  • пластиковый обвес, защищающий кузов в сложных дорожных условиях;
  • расширенные колесные арки;
  • дополнительная защита днища;
  • 17х7-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • модернизированные бампера с защитными накладками;
  • система Traction + (Plus) во всех комплектациях, которая отвечает за проходимость кроссовера на низких скоростях – до 30 км/ч.

С итальянского языка название «Trekking» переводится как «Поход». То есть Фиат 500 Л Треккинг – это паркетник, который зовет в поход, увлекательное путешествие, правда, без полного привода, только по городским джунглям и хорошим дорогам.

Экстерьер

По внешнему виду Fiat 500 L Trekking выглядит как компактный внедорожник, благодаря высокому дорожному просвету и компактным лаконичным линиям кузова. На самом деле полного привода в автомобиле нет, только передний и хитрая система Traction +, которая включает системы ABS/ESP, позволяющие притормаживать колесо с пробуксовкой (низким или нулевым сцеплением) и передавать усилие, избыточный крутящий момент на колесо, имеющее лучшее, хорошее сцепление с дорожным покрытием. Своего рода самоблокирующийся дифференциал. Это не полный привод и даже не его имитация, это своя уникальная система.

Главное отличие во внешнем виде от базовой модификации – неокрашенный черный пластик, полностью прикрывающий весь нижний периметр кузова и все колесные арки.

Передняя часть получила слегка измененную форму. Круглые фары дальнего и ближнего света, ходовых огней под ними, многоуровневая архитектура передней оптики, хромированная линия над очень узкой решеткой радиатора с шильдиком производителя перекочевали с Fiat 500 L и Fiat 500 .

А вот передний бампер отличается и обзавелся защитными накладками, изготовленными из матовой стали, по бокам расположились небольшие вертикальные диффузоры, противотуманки сдвинуты ближе к центру, воздухозаборник пятиугольной формы по центру.

Боковая часть с молдингами (отличие в наличии стальных вставок), треугольными глухими окошками, примыкающими к передней стойке, оригинальная задняя оптика перешли с базовой модели, от добра-добра не ищут. Задний бампер обзавелся защитной накладкой из матовой стали.

Для удобства крышку капота оборудовали двумя пневмоамортизаторами.

Интерьер

Салон субкомпактного кроссовера очень просторный и светлый, благодаря глухим треугольным окошкам в передних стойках и четырехугольным глухим окошкам в задних стойках. Дополнительно можно заказать панорамную крышу.

Водительское сидение имеет микролифт, регулируется по наклону.

Панель приборов аналогово-цифровая, слева спидометр, справа тахометр, по центру внизу дисплей трип-компьютера, над ним шкалы уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль визуально разделена на два блока – верхний с мультимедийной системой и нижний, в котором располагается блок управления микроклиматом в салоне.

Руль достаточно информативен, функция City как и на базовой версии присутствует, позволяя снизить усилие, прилагаемое на руль.

На торпедо притаилось два бардачка для пассажира, верхний – охлаждаемый перчаточный ящик, нижний – стандартный, классический для документов и мелочевки.

Задний диван можно двигать и регулировать по углу наклона спинок.

Переднее пассажирское сидение и задний диван могут складываться, что дает возможность перевозить длинноразмерные грузы, длиной до 2400,00 мм. Багажник может быть разделен на две части специальной полкой или образовывать с задним сидением одноуровневую грузовую площадку.

Габариты

Размеры кроссовера:

 

  • длина – 4270,00 мм;
  • ширина – 1800,00 мм;
  • высота – 1679,00 мм;
  • база колес – 2612,00 мм;
  • объем багажного отделения – 445 л (с отодвинутым задним сидением 400 л, со сложенным задним сидением 1480 л);
  • колея передних/задних колес – 1522,00 1519,00 мм;
  • размер шин – 225/45 R17 и 205/55 R16;
  • емкость бака для топлива – 50 л;
  • клиренс – 160,00 мм.

Технические характеристики

Кроссовер Fiat 500L Trekking комплектуется такой же линейкой силовых агрегатов, что и базовая модель, отметим:

 

  • бензиновые 1.4 16v FIRE и 0.9 Turbo TwinAir;
  • дизельные 1.3 16v MultiJet II и 1.6 16v MultiJet II.

Коробка передач может быть пяти- или шестиступенчатой механической, шестиступенчатой автоматической или пятиступенчатой роботизированной Dualogic.

Рулевое управление имеет электрический усилитель руля Dualdrive.

Подвеска независимая передняя MacPherson, задняя полунезависимая – торсионная балка.

Тормоза дискового типа, вентилируемые спереди диаметром 284,00 мм, сзади диаметром 251,00 мм.

Fiat 500 L – семейный городской автомобиль, а версия Trekking благодаря увеличенному клиренсу, дополнительной защите кузова прекрасно подходит для российских дорог. Разница только в этом. А по своей сути перед нами малыш,     

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтрующий элемент воздушного фильтраЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗ
АнтифризЗЗ
Подвеска двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейновППППП
Топливный фильтрЗЗЗЗЗ
Натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателяРРРРРРРРРРР
Крепление натяжных роликов ремней привода агрегатовППППППППППП
Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектораППППППППППП
Детали системы вентиляции картераППППППППППП
Система управления двигателемППППП
Трансмиссия
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостахЗЗЗ
Жидкость сцепленияЗЗЗЗЗ
Зазоры в подшипниках шестерен главной передачи переднего и заднего мостовППППППППППП
Ходовая
Состояние колес и шинППППППППППП
Люфт шкворней поворотного кулакаППППППППППП
ШУРсППППППППППП
Подшипники ступиц колес. Протяжка болтов крепления, цапф переднего мостаРРР
Кузов
Кузов и рама, отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборовППППППППППП
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверейРРРРРРРРРРР
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторовППППППППППП
Система управления
Масло и фильтр масляного бака ГУРЗЗЗ
Суммарный люфт рулевого управленияППППППППППП
Тормозная система
Тормозные колодоки, накладки, диски и барабаныППППП
Педаль тормозаППППППППППП
Жидкость гидроприводов тормозовЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
АккумуляторППППППППППП

Объявления по продаже Fiat 500 L Trekking

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.