92.6
100.2
28 марта 2024

Характеристики, фото, комплектации BMW Z4 E89

Краткое Описание

BMW Z4 Roadster (БМВ Зет4 Родстер) 2013 – шикарный современный кабриолет-купе. Успешная рестайлинговая модель компании. Стильные внешние черты автомобиля полностью отвечают корпоративному дизайну BMW. А выполненный со вкусом интерьер органичен и функционален. Топовое авто компании производится с 2012 года. Выпуск самой модели пришелся на 2002 год. БМВ Зет4 Родстер 2013 поставляется с предельно надежным трехлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач на 6 скоростей. BMW Z4 Roadster 2013 является заднеприводным автомобилем.

Подробное описание

BMW Z4 Roadster  (E89) купе-кабриолет

BMW Z4 Roadster  (БМВ Зет4 Родстер) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, заднеприводный, двухместный, двухдверный полноразмерный родстер E класса, производится германским автопроизводителем BMW Motorsport (структурным подразделением немецкой автомобилестроительной компании Bayerische Motoren Werke AG (BMW)) с 2013 года. Является фейслифтинговой версией второго поколения модели. Главные изменения коснулись головной и задней оптики, а также был установлен другой базовый силовой агрегат, добавлено два пакета оборудования салона и два цвета контрастной жесткой крыши – черный и серебристый.

Хронология производства БМВ Z4 по поколениям:

 

  • • первое, с 2002 по 2008 год, фейслифтинг в 2006 году, тип E85, дизайнер Крис Бэнгл;
  • • второе, с 2009 года по настоящее время, фейслифтинг в 2013 году, тип E89, дизайнеры, что не характерно для БМВ в целом, женщины – Джулиана Блази отвечала за экстерьер, а интерьером занималась Надя Арнаут.

 

Первоначально автомобиль выпускался как двухдверный, двухместный кабриолет с мягкой складывающейся крышей, тип E85. С 2006 по 2009 год выпускалось классическое двухдверное купе E86. Второе поколение с 2009 года – это родстер с жесткой, металлической складывающейся крышей.

Из модификаций отметим купе BMW Z4 M Coupe, но это не серийный вариант, их сошло с конвейера всего двенадцать и участвовали эти купе в гонках, и родстер второго поколения Z4 GT3.

Экстерьер

Z4 – классический родстер с очень длинным капотом, снесенным назад, практически на заднюю ось, кокпитом, акульим оскалом фронтальной части, с фирменным изгибом Хофмайстера, решеткой радиатора в форме почек. Борта выгнуто-вогнутые, колесные арки рельефные и очень мускулистые. Добавляют шарма узкие фары, эффектные выштамповки по всему кузову, которые начинаются непосредственно от внутренних уголков передних фар, затем протекают по капоту и убегают на борта, прерываясь возле задних колесных арок. Крыша жесткая, двухсекционная, из алюминия, оборудована электрогидравлическим приводом, закрывается за 19 секунд на скорости до 40 км/ч, вот только с багажником немножко намудрили.

Интерьер

Салон – воплощение роскоши и прагматичного, творческого женского подхода. Это выражается в ассиметричном торпедо, развернутой в сторону водителя панели, других дизайнерских решениях. Блок управления микроклиматом с четырьмя вращающимися маховичками – необычно и оригинально, ниже блок управления мультимедийной системы. Экран развлекательно-информационной системы вынесен вверх и может складываться – удобно и практично. Руль трехспицевый, мультифункциональный. Приборная панель аналогово-цифровая, достаточно информативная.

За спинками кресел полочка с сеткой для хранения мелочи. Багажник, конечно, призрачный, но есть лючок, что позволяет перевозить длинномерные грузы, и предусмотрено специальное крепление для велосипеда.

Салон светлый, благодаря увеличенной площади остекления. Дверные проемы очень широкие, что облегчает посадку.

Габариты

Размеры двухдверного, двухместного родстера второго поколения после фейслифтинга:

 

  • • длина – 4239,00 мм;
  • • ширина – 1790,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 1951,00 мм);
  • • высота – 1291,00 мм (sDrive35is – 1284,00 мм);
  • • база колес – 2496,00 мм;
  • • колесная колея спереди/сзади – 1511,00/1562,00 мм (sDrive35is – 1540,00 мм);
  • • свесы, спереди/сзади – 850,00/893,00 мм (sDrive35is – 898,00 мм);
  • • клиренс – 130,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 180,00 л (при открытой крыше – 310,00 л);
  • • емкость бака для топлива – 55,00 л;
  • • тип шин – 225/45/R17, (sDrive35i спереди 225/45/R17, сзади 255/40/R17), (sDrive35is спереди 225/40/R18, сзади 255/35/R18).

 

Технические характеристики

На фейслифтинговую версию второго поколения устанавливаются бензиновые силовые агрегаты с рядной компоновкой, системами, изменяющими фазы газораспределения Valvetronic и Double-VANOS, непосредственным, прямым впрыском топлива High Precision Injectio:

 

  • • N20B20 – турбированные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, турбокомпрессором с двойной улиткой, блоком и головкой цилиндров из алюминия, объемом 1997 см3, мощностью по модификациям N20B20O0 245 л.с. (180 кВт), для Z4sDrive28i, N20B20U0 184 л.с. (135 кВт), для Z4sDrive20i и N20B20A 156 л.с. (115 кВт), для Z4sDrive18i;
  • • N54B30 – битурбированный, двадцатичетырехклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), шестицилиндровый, с блоком цилиндров из чугуна и головкой цилиндров из алюминия, объемом 2979 см3, мощностью по модификациям N54B30O0 306 л.с. (225 кВт), для sDrive35i и N54B30Overboost 340 л.с. (250 кВт), для sDrive35is.

 

Коробка передач семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением M-DCT, шестиступенчатая механическая, восьмиступенчатая автоматическая Steptronic (ZF 8HP45), шестиступенчатая автоматическая Steptronic (ZF 6HP).

Шасси независимое, в стандартной комплектации пружинное, спереди на двух рычагах, расположенных поперечно, сзади многорычажное. Также доступна подвеска адаптивного типа, получившая название Adaptive M.

Тормоза на всех четырех колесах дисковые.

 

BMW Z4 Roadster 2013 – автомобиль, экстерьер и интерьер которого создан заботливыми женскими ручками. Получилось стильно, красиво и изящно. Жесткая крыша позволяет эксплуатировать родстер в любых климатических условиях, а мощные двигатели, спортивные настройки подвески не дадут скучать.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем10000200002500030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Охлаждающая жидкостьРРРРРРРРРРР
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателя включая замену фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания ПЗЗ
Трансмиссия
Масло в раздаточной коробкеЗЗ
Масло для КППППЗП
Ходовая
Масло заднего дифференциалаЗЗЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодокиЗЗЗ
Задние тормозные колодкиПЗЗ

Объявления по продаже BMW Z4 E89

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.