93.3
99.6
25 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации Audi Q5

Краткое Описание

Audi Q5 (Ауди Ку5) 2012 – рестайлинговая модель среднеразмерного кроссовера, который ярко выделяется в линейке автомобилей Audi. Он получил стильный обновленный экстерьер, модернизированный салон и мощный двигатель. Впервые вышел на автомобильный рынок в 2012 году. Audi Q5 2012 поставляется с несколькими разновидностями двигателя: дизельным, бензиновым, 8767. Объем двигателя колеблется в пределах 2 - 3 литра. Ауди Ку5 2012 выпускается с механической коробкой передач на 6 скоростей, с 8 ступенчатой автоматической с возможностью ручного переключения, а также с роботизированной коробкой на 7 скоростей с двумя сцеплениями. Автомобиль полноприводной.

Подробное описание

Audi Q5 2012 (Ауди Ку5) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, передне/полноприводный, пятиместный, пятидверный компактный кроссовер J класса, выпускается немецким автопроизводителем, компанией Audi AG (структурным подразделением германского машиностроительного холдинга Volkswagen Konzern) с 2012 года. Это фейслифтинговая версия первого поколения модели, тип 8R, которое производится с июля 2008 года. Основные отличия это обновленная линейка двигателей, переработанная головная оптика, новые фальшрешетка радиатора, передний и задний бамперы. В интерьере использованы другие отделочные материалы и заменено рулевое колесо.

SUV создан на платформе MLB/MLP (Modular Longitudinal Platform расшифровывается как модульная продольная платформа). Дизайном занимался Кристиан Винкельман.

Модификаций у кроссовера две – Audi SQ5, спортивная заряженная версия и Audi Q5 Hybrid, гибридная версия, очень редкая, можно встретить на североамериканском рынке в США.

Экстерьер

Внешний вид классический для компактного SUV – длинный капот, сильно наклоненные передние и задние стойки, покатая, с рейлингами крыша, наклоненная назад. Головная и задняя оптика горизонтальная, фальшрешетка радиатора фирменная, шестиугольная.

Интерьер

Эргономика салона и качество отделочных материалов на очень высоком уровне. Минималистичный дизайн в фейслифтинговой версии сделали еще прагматичней и проще, убрав несколько клавиш управления. Элегантно смотрятся накладки из дерева и хром в окантовке. А вот количество базовых и дополнительных опций, электроники существенно увеличилось. В остальном классическая компоновка линеек А5, А6 и А7. Универсализация и сокращение производственных затрат налицо.

Габариты

Размеры пятидверного кроссовера первого поколения после фейслифтинга 2012 года:

  • длина – 4629,00 мм;
  • ширина – 1898,00 мм (с задними боковыми зеркалами – 2089,00 мм), ширина SUV с внедорожным пакетом 1911,00 мм;
  • высота, полный/передний привод –1655,00/1627,00 мм;
  • расстояние между осями, полный/передний привод – 2807,00/2812,00 мм;
  • колея спереди/сзади, полный привод – 1617,00 /1614,00 мм;
  • колея спереди/сзади, передний привод – 1625,00/1620,00 мм;
  • свесы, передний/задний – 895,00/ 927,00 мм (полный привод), 922,00 мм (передний привод);
  • клиренс (дорожный просвет) – 200,00 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,60 м;
  • емкость багажного отделения – 540,00 л (при сложенном заднем диване – 1560,00 л);
  • объем бака для топлива – 75,00 л;
  • объем AdBlue (бака с водным раствором мочевины на моделях с дизельными двигателями) – 23,00 л;
  • тип шин – 235/65/R17, 235/60/R18, 235/55/R19, 255/45/R20, 255/40/R21.

Технические характеристики

На кроссовер после фейслифтинга устанавливаются турбированные силовые агрегаты с рядной компоновкой, двумя верхними распредвалами DOHC:

  • бензиновые, на базе ЕА 888, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с блоком цилиндров из серого чугуна, головкой цилиндров из алюминия, двойной системой впрыска, непосредственным, прямым FSI в цилиндры и во впускной коллектор, многоточечным, распределенным (MPI), системой изменения фаз газораспределения, симплекс-роликовым цепным приводом ГРМ, балансирными валами, системами старт-стоп и рекуперации энергии – 2.0 R4 16v TFSI объемом 1984 см3, мощностью по модификациям CNCB 180 л.с. (132 кВт) и CHHC 230 л.с. (169 кВт);
  • дизельные, на базе EA 189, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с блоком цилиндров из серого чугуна, алюминиевой головкой цилиндров, прямым, непосредственным впрыском топлива Common Rail, ременным приводом ГРМ, сажевым фильтром – 2.0 R4 16v TDI CR объемом 1968 см3, мощностью по модификациям CJCD 150 л.с. (110 кВт), CAHB, CGLA 163 л.с. (120 кВт) и CNHA 140 л.с. (190 кВт);
  • дизельные, V-образные, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровые, с чугунным блоком цилиндров, уплотненным вермикулярным графитом, алюминиевой головкой цилиндров, прямым, непосредственным впрыском Common Rail, симплекс-роликовым цепным приводом ГРМ – 3.0 TDI, CTBA объемом 2967 см3, мощностью 258 л.с. (190 кВт).

Трансмиссия шестиступенчатая, механическая с однодисковым сухим сцеплением, оборудованным гидравлическим приводом и двухдисковым маховиком, автоматическая восьмиступенчатая Tiptronic с гидравлическим гидротрансформатором и муфтой блокировки, семиступенчатая S tronic с двойным мокрым сцеплением, расположенным в масляной ванне, оборудованная электрогидравлическим приводом многодисковой муфты.

Подвеска пружинная, независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, многорычажная Multi-Link, спереди пятирычажная, с поперечными рычагами сверху и снизу, сзади трапециевидная, с упруго закрепленной балкой моста.

Тормоза диагональные, двухконтурные, на всех четырех колесах дисковые, передние с внутренней вентиляцией.

Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем руля и системой изменения усилия.

Система полного привода фирменная, классическая Quattro (постоянный полный привод), с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги.

Audi Q5 – классический компактный кроссовер премиального сегмента. Универсальный автомобиль для города и легкого бездорожья, с широкой гаммой силовых агрегатов, премиальной отделкой салона, широким перечнем базовых и дополнительных опций. Один из самых популярных кроссоверов в своем сегменте среди европейских покупателей. И этим все сказано.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Концентрация охлаждающей жидкости и ее уровеньППППП
Рабочая жидкость системы охлаждения и стеклоомывателяППППП
Свечи зажигания ЗЗЗ
Топливный фильтр (дизельные двигатели) ЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр в линии (бензиновые ДВС)ЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр в баке (бензиновые ДВС)З
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Моторное масло ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система кондиционирования ППП
Ремень ГРМ З
Цепь ГРМПП
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Рабочая жидкость и фильтр АКППЗ
Рабочая жидкость и фильтр АКПП с мокрым сцеплениемЗЗЗ
Ремень поликлиновойППП
Масло в МКПП З
Масло в переднем редуктореЗ
Масло в заднем редуктореЗ
Масло в муфте полного приводаППП
Масло ГУРЗ
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
ШРУСППППП
Шины, глубина протектора ППППППППППП
Колесные дискиППППП
Колпаки колес ППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Замок, предохранительные защелкиППППП
Петли капота, замка, дверей и багажникаППППП
Лакокрасочное покрытиеППППППППППП
Днище кузоваППППП
Система управления
Жидкость гидроусилителя руляППППП
Видимые участки рулевого управленияППППП
Бортовая передача и коническая шестерня (полноприводные версии)ППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес) ППППППППП
Тормозная система (со снятием колес) ПП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольные лампыППППППППППП
Контрольно-измерительные приборы на приборной панелиППППППППППП
Звуковой сигнал ППППППППППП
Омыватели и стеклоочистители ППППППППППП
Подсветка щитка приборовППППП
Лампы наружного освещенияППППП
Клеммы аккумулятораППППП
Аккумуляторная батареяППППП
Лампа освещения багажного отделения ППППП

Объявления по продаже Audi Q5

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.