93.3
99.6
24 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации Skoda Rapid

Краткое Описание

Skoda Rapid (Шкода Рапид) – бюджетный и стильный лифтбек класса В, который выполнен на увеличенной платформе Фольксваген Поло. Четко прорисованная радиаторная решетка, окантованная хромированной рамкой, и вытянутые фары головного света – главные отличительные черты экстерьера. Салон авто максимально просторен и комфортабелен, дополнен вместительным багажником. Производится лифтбек с 2013 года. Премьерный выпуск самой модели взял старт в 2011. Skoda Rapid может быть оснащен 1,2-1,6 литровым бензиновым или дизельным двигателем. Поставляется на рынок с механической коробкой передач на 5 или 6 скоростей либо с автоматической трансмиссией на 6 скоростей с возможностью ручного переключения. Шкода Рапид – переденеприводная модель компании..

Подробное описание

Skoda Rapid (Шкода Рапид) лифтбек

Skoda Rapid (Шкода Рапид) – переднемоторный, с продольным размещением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, пятиместный субкомпактный лифтбек В+ класса, производится чешской автомобилестроительной компанией Skoda Auto a.s. (структурным подразделением немецкого машиностроительного концерна Volkswagen Konzern) с 2012 года.

Автомобиль построен на универсальной платформе, сочетающей в себе platform Volkswagen Group A05+ и platform Volkswagen Group MQB, тип кузова NH3. Дизайном модели занимался Йозеф Кабан. Альтернативное название SEAT Toledo. В Китае машина продается в кузове четырехдверный седан.

История Skoda Rapid начинается в тридцатых годах прошлого века. Хронология производства:

  • • с 1935 по 1947 год, пятиместный, четырехдверный седан;
  • • с 1984 по 1990 год, четырехместное, двухдверное купе;
  • • с 2011 года по настоящее время, четырехдверный седан на базе Volkswagen Vento, только в Индии.

Также выпускались родственные модели Skoda 420/421 Rapid (1934 год), Skoda Rapid Six (1935 год) и Skoda Rapid 2200 (с 1941 по 1942 год).

Название Rapid переводится с английского на русский язык как «быстрый», «скорый».

Экстерьер

Силуэт модели классический для лифтбека – длинный капот, сильно наклоненные передние и задние стойки, покатая крыша, короткая корма. Если бы не открывающаяся вверх вместе со стеклом пятая дверь, автомобиль мог бы сойти и за классический седан (в Китае такой вариант присутствует).

Интерьер

В салоне все прозаично, но зато дешево, комфортно и практично. Эргономика, качество отделочных материалов, расположение кнопок управления на высоком уровне. А за дополнительные опции придется платить.

Габариты

Размеры пятидверного лифтбека:

  • • длина – 4482,00 мм;
  • • ширина – 1706,00 мм (с боковыми зеркалами заднего вида – 1940,00 мм);
  • • высота – 1461,00 мм;
  • • свес, спереди/сзади – 876,00/1004,00 мм;
  • • угол въезда/съезда – 14,00°/12,30°;
  • • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,297/0,308;
  • • расстояние между осями – 2602,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1463,00/1500,00 мм;
  • • клиренс (дорожный просвет) – 150,00 мм;
  • • диаметр разворота минимальный – 10,9 м;
  • • емкость багажного отделения – 550,00 л (со сложенным задним рядом сидений – 1490,00 мм);
  • • емкость бака для топлива – 55,00 л;
  • • размер шин – 175/70/R14, 185/60/R15.

Технические характеристики

Лифтбек комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами с рядной компоновкой:

  • • 1.2 R4 TSI (на базе EA 113), бензиновые, турбированные, алюминиевые, с восьмью клапанами (по два клапана на каждый цилиндр), четырьмя цилиндрами, одним верхним распредвалом SOHC, водяным охлаждением интеркулера, цепным приводом ГРМ, электронным управлением дроссельной заслонкой, непосредственным, прямым впрыском топлива, объемом 1197 см3, модификации CJZC мощностью 90 л.с. (66 кВт);
  • • на базе ЕА 211, бензиновые, турбированные, алюминиевые, с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распредвалами DOHC, ременным приводом ГРМ, непосредственным, прямым впрыском топлива – 1.2 R4 TSI объемом 1197 см3, мощностью по модификации CJZD 110 л.с. (81 кВт), 1.4 R4 16v TSI объемом 1390 см3, мощностью по модификации CZEA 125 л.с. (92 кВт);
  • • 1.4 R3 TDI PD (EA 288), дизельные, турбированные, с шестью клапанами (по два клапана на каждый цилиндр), тремя цилиндрами, двумя верхними распредвалами DOHC, изменяемой геометрией турбокомпрессора, алюминиевой головкой цилиндров и блоком цилиндров из серого чугуна, балансирным валом, дроссельной заслонкой с электронным управлением, прямым, непосредственным впрыском топлива, объемом 1422 см3, по модификации CUSB мощностью 90 л.с. (66 кВт);
  • • 1.6 R4 16v TDI CR (на базе EA 288), дизельные, турбированные, с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распредвалами DOHC, непосредственным, прямым впрыском топлива, алюминиевой головкой цилиндров, блоком цилиндров из серого чугуна, ременным приводом ГРМ – CRKB объемом 1598 см3, мощностью 115 л.с. (85 кВт).

Подвеска с гидроамортизаторами, спереди независимая, классический MacPherson с цилиндрическими пружинами и нижними треугольными рычагами, сзади полунезависимая, торсионная балка с винтовыми пружинами.

Трансмиссия пяти-, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая, с двойным сцеплением (DSG).

Тормоза дисковые, спереди вентилируемые, размером 256,00x22,00 мм или 288,00x25,00 мм, сзади – 228,00x32,00 мм или 230,00x9,00 мм.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электромеханическим усилителем руля.

 

Skoda Rapid европейской сборки еще один из представителей горячо любимых чешским автопроизводителем лифтбеков, занимает свое достойное место в модельном ряду между малышкой Fabia и старшенькой Octavia. Машина выдержана в фирменном минималистическом стиле, со скучным прагматичным немецким подходом при компоновке интерьера, зато все эргономично, строго, практично и надежно.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем10000200002500030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Охлаждающая жидкостьРРРРРРРРРРР
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателя включая замену фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания ПЗПЗ
Трансмиссия
Масло в раздаточной коробкеПЗЗ
Масло для АКППППЗП
Ходовая
Масло заднего дифференциалаЗЗПЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодокиЗЗЗ
Задние тормозные колодкиПЗЗ

Объявления по продаже Skoda Rapid

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.