93.4
99.7
19 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации Renault Trafic New

Краткое Описание

Renault Trafic New (Рено Трафик Нью) - пассажирский минивэн третьего поколения, который в ходе модернизации стал более привлекательным и технологичным. Владельцу данной модели доступны ESP, современная мультимедиа, парктроники, камера заднего вида, улучшенная система безопасности, подстаканники и множественные кармашки для мелочей. Автомобиль ценится за практичность, функциональность и повышенный комфорт передвижения. Производится с 2015 года. Стартовый выпуск самой модели датирован 1990. Renault Trafic New – автомобиль с дизельным 1,6 литровым двигателем и механической коробкой передач на 6 скоростей. Рено Трафик Нью поставляется на внешний и внутренний рынок только с передним приводом.

Подробное описание

Renault Trafic New (Рено Трафик) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, шести/девятиместный минивэн М класса, производится французским машиностроительным холдингом Renault Group с 2014 года.

Автомобиль относится к третьему поколению модели. Хронология выпуска по генерациям:

• первая, с 1981 по 2001 год, также назывался Opel Arena, Vauxhall Arena, Chevrolet Trafic, Winnebago LeSharo, Tata Winger;

• вторая, с 2001 по 2014 год, индекс X83, фейслифтинг в 2006 году, Nissan Primastar, Opel Vivaro, Vauxhall Vivaro;

• третья, с 2014 года по настоящее время, индекс X82.

Минивэн сменил на рынке другую модель – Renault Estafette, которая выпускалась с 1959 года. Альтернативные названия Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Помимо минивэна выпускается в кузовах четырехдверный, двухместный фургон и девятиместный, четырехдверный микроавтобус.

Планируется, что с 2016 года третье поколение Fiat Scudo выйдет именно на базе платформы Renault Trafic.

Экстерьер

Силуэт минивэна характеризуется плавными обводами, вертикальной кормой, сильно заваленными передними стойками и горизонтальной крышей. Спереди две двери – водителя и передних пассажиров. Справа (слева) сдвижная дверь пассажирского отсека и сзади, на корме, распашная двухстворчатая дверь багажного отсека.

Площадь остекления очень большая, линия боковых окон весьма оригинальная, до передней двери слегка наклонена вперед, со скошенными углами, а на передней двери завышена и резко уходит вперед и вниз.

В переднем бампере огромный вырез под решетку воздухозаборника. В боковых нишах круглые противотуманные фары. Головная оптика крупная, расположена под углом и сильно заходит на передние колесные арки. Фальшрешетка радиатора массивная, с ламелями и огромным ромбом вверху по центру.

На боковых гранях оригинальные выштамповки, рельефные колесные арки.

На корме классические вертикальные фонари, приподнятые на задних стойках.

Интерьер

В салоне отметим очень высокую посадку водителя, что значительно улучшает обзорность. Пассажирские и водительская двери очень большие и широкие, поэтому сесть в автомобиль не составит труда, причем горизонтальные массивные ручки только облегчают этот процесс. Эргономика проработана на высоком уровне, все практично и функционально. Везде ниши, полочки, боксы. Отделка выполнена с применением качественного, прочного, пусть и жесткого пластика, который хорошо моется.

Руль трехспицевый. Что удивляет, так это приборная панель, которая перекочевала с очень оригинального кроссовера Renault Captur. Два колодца объединены в один блок. В левом колодце тахометр, в правом – огромный циферблат датчика уровня топлива, их объединяет вытянутый горизонтальный овал, по бокам которого указатели поворотов, а по центру – цифровой спидометр. Над всем этим великолепием информативный дисплей бортового компьютера. Панель крайне необычная, а еще более необычно видеть ее на утилитарном минивэне. На центральной консоли блок мультимедийной системы со своим монитором и клавишами управления. Ниже три круглых шайбы регулировки микроклимата в салоне. Центральный тоннель примыкает к консоли, рычаг коробки передач очень сильно приподнят. Это для минивэнов классическое решение.

Руль трехспицевый, рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по вылету.

Пассажирский салон с отдельным кондиционированием и отоплением. Протиснуться на третий ряд через сложенные спинки второго сложно, но места там очень много.

Габариты

Размеры минивэна:

• длина – 4999,00 мм;

• ширина – 1956,00 мм (с боковыми зеркалами заднего вида – 2283,00 мм);

• высота – 1971,00 мм;

• свес передний/задний – 933,00/968,00 мм;

• расстояние между осями – 3498,00 мм;

• клиренс (дорожный просвет) – 160,00 мм;

• минимальный диаметр разворота по колесам/по бамперу – 13,17/13,73 м;

• емкость багажного отделения, шестиместная версия – 2050,00 л;

• емкость багажного отделения, девятиместная версия – 1136,00 л (со сложенным третьим рядом сидений – 1552,00 л);

• емкость топливного бака основной/дополнительный – 80,00/20,00 л;

• тип шин – 195/75/R16.

Технические характеристики

На Renault Trafic New устанавливается только один двигатель – дизельный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, турбированный, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) – R9M объемом 1598 см3, мощностью 90/95/115/120/125/140/145 л.с. (66/70/84/88/92/103/107 кВт).

Трансмиссия шестиступенчатая механическая.

Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди диаметром 296/28 мм, сзади – 280/12 мм.

Подвеска пружинная, спереди независимая, стандартный MacPherson, сзади полунезависимая, торсионная балка.

 

Renault Trafic New – легендарный автомобиль, который выпускается вот уже четверть века. Надежный, комфортный минивэн, который с легкостью может перевезти как девять пассажиров, так и большое количество грузов (грузоподъемность машины больше тонны). К этому следует добавить импозантную, с плавными обводами внешность, французскую харизму и получим весьма обаятельный автомобиль для большой семьи. А кому не нравится ромб на капоте, может купить Opel Vivaro, отличий в этих моделях минимум.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000
Двигатель
Воздушный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьЗЗЗ
Трансмиссия
Масло в коробке передачЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодкиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Задние тормозные колодкиЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Электронные системыППППППППППП

Объявления по продаже Renault Trafic New

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.