93.3
99.6
25 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации BMW 3 Series Gran Turismo F34

Краткое Описание

BMW 3 Series GT – большой и комфортабельный хэтчбек класса D. БМВ 3 серия ЖТ является шестым поколением одноименного семейства компании. Автомобиль, который отличается нетривиальным дизайном, просторным салоном и инновационной технологичностью. Производится с 2013 года. Дату выпуска самой модели следует отнести к 1975 году. БМВ 3 серия Гран Туризмо доступен с дизельным или бензиновым двигателем, объем которого может варьироваться в пределах 2 - 3 литров. Автомобиль поставляется с механической 6 ступенчатой коробкой передач. BMW 3 Series GT выпускается с полным или только задним приводом.

Подробное описание

BMW 3 Series Gran Turismo (F34) (БМВ 3 серия Гран Туризмо) хэтчбек

BMW 3 Series GT (БМВ 3 серия ЖТ) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, пятиместный, пятидверный среднеразмерный хэтчбек D класса, производится германским автопроизводителем, компанией Bayerische Motoren Werke AG (BMW) с 2013 года.

Полное название BMW 3 Series Gran Turismo, тип F34, относится к шестому поколению легендарной третьей серии, выпускающейся с 1975 года. Хронология производства БМВ 3 серии по генерациям:

  • • первая, с 1975 по 1983 год, тип E21, дизайнер Поля Брака;
  • • вторая, с 1982 по 1994 год, тип E30, дизайнер Клаус Литхе;
  • • третья, с 1990 по 2000 год, тип E36, дизайнер Даррин Бойер;
  • • четвертая, с 1998 по 2007 год, фейслифтинг в 2002 году, тип E46, дизайнер Крис Бэнгл;
  • • пятая, с 2005 по 2013 год, фейслифтинг в 2008 году, тип E90, E91, E92, E93, дизайнер Джои Нагашима;
  • • шестая, с 2012 года по настоящее время, фейслифтинг в 2015 году, тип F30, F31, F34, F35, F80, дизайнер Кристофер Вейль.

 

Вид кузова автомобиля определить сложно, если говорить современным языком – классический Gran Turismo. Если использовать стандартную классификацию, то это хэтчбек (лифтбек), в который органично вплетены элементы спортивного купе и универсала.

Типов кузова в третьей серии несколько, по поколениям:

  • • двухдверный седан, с первого по второе;
  • • двухдверный кабриолет Cabriolet, с первого поколения по пятое, в шестом 4 Series;
  • • двухдверное купе Coupe, с первого по пятое, в шестом 4 Series;
  • • четырехдверный седан, со второго по настоящее время;
  • • пятидверный универсал Touring (также называемый Sports Wagon), со второго по настоящее время;
  • • пятидверный хэтчбек Compact, с третьего по четвертое.

В настоящее время модификации «трешки» выпускаются только на базе четырехдверного седана, это:

  • • легендарная M3, спортивная, высокопроизводительная модификация гражданской версии (ранее была доступна и в других типах кузова – купе и кабриолет, сейчас M4);
  • • гибридная 330e;
  • • удлиненная, имеет свой индекс F35, только для Поднебесной.

Экстерьер

Силуэт у хэтчбека купейный, длинный капот, сильно заваленные передние и задние стойки, образующие практически единое целое с покатой крышей, имеющей уклон назад, короткая и слегка приподнятая корма. Из классических черт изгиб Хофмайстера, почка фальшрешетки радиатора, L-образная задняя оптика и горизонтальная передняя. Из оригинальных черт L-образные воздухозаборники перед передней дверью, такие же как и у «четверочки» Coupe. Автомобиль оборудован также активным задним спойлером.

Интерьер

Качество отделочных материалов эталонное, как и сборка. Комплектация очень богатая. Места для задних пассажиров предостаточно, только покатая крыша для людей выше 185 см создает определенный дискомфорт. Багажник очень большого размера, спинка заднего сидения складывается. Панель приборов достаточно информативная, аналогово-цифровая. Руль с тремя спицами и функциональными клавишами. Центральная консоль развернута в сторону водителя. На ней экран развлекательно-информационной системы, ниже дефлекторы, блоки управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.

Габариты

Размеры F34:

  • • длина – 4824,00 мм;
  • • ширина – 1828,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2047,00 мм);
  • • высота – 1508,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2920,00 мм;
  • • колесная колея спереди/сзади – 1541,00/1586,00 мм;
  • • свесы, спереди/сзади – 803,00/1101,00 мм;
  • • клиренс – 165,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 520,00 л;
  • • емкость бака для топлива – 60,00 л бензиновые и 57,00 л дизельные версии;
  • • тип шин – 255/55/R17.

 

Технические характеристики

На лифтбек F34 после фейслифтинга в 2015 году устанавливаются моторы:

бензиновые, битурбированные, алюминиевые, с рядной компоновкой, системами, изменяющими фазы газораспределения Valvetronic и Double-VANOS, турбокомпрессором с двойной улиткой, прямым впрыском топлива:

  • • B48B20 (B48B20T) – шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, с балансировочным валом, объемом 1998 см3, мощностью 252 л.с. (185 кВт), для 320i/320i xDrive;
  • • N20B20 (N20B20O0) – шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с системами старт-стоп и рекуперации тормозной энергии, объемом 1997 см3, мощностью 245 л.с. (180 кВт), для 328i/328i xDrive, ранее были доступны N20B20U0 184 л.с. (135 кВт), для 320i;
  • • N55B30 (N55B30O0) – турбированный, двадцатичетырехклапанный (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровый, объемом 2979 см3, мощностью 306 л.с. (225 кВт), для 335i/335i xDrive;
  • дизельные, битурбированные, с рядной компоновкой, прямым впрыском Common Rail, двумя верхними распредвалами DOHC, алюминиевые, с турбиной, у которой изменяется геометрия:
  • • N47D20 (N47D20T1) – шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, с системой старт-стоп, объемом 1995 см3, мощностью 218 л.с. (160 кВт), для 325d;
  • • B47D20 (обновленная линейка дизелей) – шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, объемом 1995 см3, мощностью по модификациям B47C20U0 150 л.с. (110 кВт), для 318d/318 xDrive, B47D20O0 190 л.с. (140 кВт), для 320d/320d xDrive, B47D20B 224 л.с. (165 кВт), для 325d;
  • • N57D30 – двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровые, объемом 2993 см3, мощностью по модификациям турбированный N57D30OL 258 л.с. (190 кВт), для 330d/330d xDrive и битурбированный N57D30TOP 313 л.с. (230 кВт), для 335d xDrive.

 

Трансмиссия шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатый автомат Steptronic (ZF 8HP45) в двух модификациях – гражданской и спортивной с Launch Control (так называемая функция быстрого старта).

Подвеска независимая, пружинная, спереди MacPherson, сзади многорычажная, пятирычажная. Доступны также адаптивная подвеска Adaptive M и две спортивные, с заниженным клиренсом – M Sport и M Performance.

Тормоза дисковые всех четырех колес, вентилируемые.

Рулевое управление – шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем руля.

Привод задний и постоянный полный, стандартный xDrive.

BMW 3 Series GT – как ни странно звучит, самая большая «трешка» на данный момент, даже больше универсала Touring. Да и по размерам это уже полноценный полноразмерный хэтчбек Е класса, плюс увеличенный клиренс. В результате получился комфортный, спортивный, вместительный, статусный автомобиль.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем10000200002500030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Охлаждающая жидкостьРРРРРРРРРРР
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателя включая замену фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания ПЗЗ
Трансмиссия
Масло в раздаточной коробкеПЗЗ
Масло для АКППППЗП
Ходовая
Масло заднего дифференциалаЗЗЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодокиЗЗЗ
Задние тормозные колодкиПЗЗ

Объявления по продаже BMW 3 Series Gran Turismo F34

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.