93.3
99.6
24 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации Lexus GX 460

Краткое Описание

Lexus GX (Лексус ГХ) – элитный и заряженный внедорожник класса Е, который является вторым поколением полюбившейся модели. Его экстерьер смотрится энергично и динамично, имеет собственный, ярко выраженный стиль. Салон укомплектован по высшему разряду, неимоверно просторен и эргономичен. Авто производится с 2010 года. Премьерный выпуск самой модели датирован 2003. Lexus GX поставляется в комплектации бензинового 4,6 литрового двигателя и автоматической коробки передач на 6 скоростей с возможностью ручного переключения. Лексус ГХ является полноприводным авто.

Подробное описание

Lexus GX 2014 (Лексус ГХ) внедорожник

Lexus GX 2014 (Лексус ГХ) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пятидверный, пяти/семиместный люксовый среднеразмерный внедорожник J класса, выпускается компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного холдинга Toyota Motor Corporation) с 2014 года.

Автомобиль является фейслифтинговой версией второго поколения Lexus GX, заводской индекс J150. Дизайн разрабатывал Юджи Фудзивара.

Хронология выпуска модели по генерациям:

  • • первая J120 с 2002 по 2009 год;
  • • вторая J150 с 2009 по настоящее время, фейслифтинг в 2013 году.

Машина имеет общую платформу с Toyota Land Cruiser Prado, по сути является рамным внедорожником, последним из настоящих «проходимцев», с рамным кузовом, неразрезными мостами, системой полного привода, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала Torsen.

Модификации всего две – Lexus GX 400 и Lexus GX 460.

Экстерьер

Силуэт автомобиля классический для внедорожника – длинный капот, заваленные передние стойки, практически вертикальные широкие задние стойки, за задней дверью глухое боковое окно.

Во фронтальной части классическая веретенообразная компоновка. В бампере по бокам такие же традиционные L-образные вырезы, где спрятались круглые противотуманки и дневные ходовые огни. Головная оптика компактная выполнена в форме параллелограмма.

На боках оригинальные выштамповки, дутые колесные арки, молдинги и пороги, линия боковых окон с незначительным уклоном вперед. На крыше рейлинги.

На корме бампер с вырезом в верхней части и противотуманками по бокам. Задняя оптика вертикальная, уютно устроилась на стойках. Крышка багажника с нишей под номер, спойлером и дополнительным стоп-сигналом.

Интерьер

Для отделки салона использованы натуральное дерево, кожа. Комфортная эксплуатация обеспечивается потолочными воздуховодами, в семиместной версии трехзонный климат-контроль. Правда, третий ряд сидений для детей и людей небольшого роста.

На центральной консоли под двумя прямоугольными дефлекторами восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы.

Габариты

Размеры и эксплуатационные характеристики внедорожника:

  • • длина – 4880,00 мм;
  • • ширина – 1885,00 мм;
  • • высота – 1845,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2790,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1585,00/ 1585,00 мм;
  • • клиренс – 205,00 мм;
  • • емкость багажника – 108 л (621,00 л со сложенным третьим рядом, 1934,00 л со сложенным вторым и третьим рядом);
  • • минимальный диаметр разворота – 12,50 м;
  • • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,35;
  • • динамика набора скорости до 100 км/ч – 7,8 с;
  • • максимально допустимая скорость – 177 км/ч;
  • • расход топлива, город/трасса/ смешанный – 15,7/11,8/13,8 л;
  • • тормозные диски, диаметр спереди/сзади – 338,00/312,00 мм;
  • • тип используемых шин – 265/60/R18;
  • • емкость топливного бака – 87,00 л.

Технические характеристики

Внедорожник Lexus GX 2014 комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • • 1GR-FE – объемом 3956 см3, мощностью 270 л.с. (199 кВт), с V- образной компоновкой, двадцатью четырьмя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), шестью цилиндрами, головкой, нижним впускным коллектором и блоком цилиндров из алюминия, двумя верхними распредвалами (DOHC), стальными коваными шатунами, двойной системой, которая позволяет изменять фазы газораспределения (Dual VVT-I), с многоточечным, распределенным впрыском топлива;
  • • 1UR-FSE – объемом 4608 см3, мощностью 301 л.с. (220/ кВт), с V- образной компоновкой, тридцатидвухклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), восьмицилиндровый, с двойной системой, изменяющей фазы газораспределения (Dual VVT-I), верхними распредвалами (DOHC), выхлопным коллектором из нержавеющей стали, алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, магниевыми крышками цилиндров, цепным приводом, непосредственным, прямым впрыском топлива D4-S (для реализации на Ближнем Востоке внедорожник комплектуется двигателем 1UR-FE с распределенным, многоточечным впрыском топлива).

Коробка передач шестиступенчатая автоматическая A760F (на рынке Поднебесной модификация Lexus GX 400 комплектуется пятиступенчатым автоматом).

Подвеска передняя независимая, гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска зависимая, пневматическая, многорычажная Four-link. Спереди и сзади цилиндрические пружины, газонаполненные амортизаторы и хитрющая система Kinetic Dynamic (KDCC) со стабилизаторами поперечной устойчивости активного типа. Из дополнительных плюшек – подвеска адаптивного вида AVS.

Тормоза дисковые спереди и сзади, вентилируемые.

Второе поколение Lexus GX после появления на рынке продавалось очень вяло. У покупателей сложился сугубо меркантильный принцип покупки: «За Прадо нам переплачивать не надо». Фейслифтинговая Lexus GX 2014 была призвана исправить ситуацию. Цену снизили, она стала чуть выше Toyota Land Cruiser Prado, но это же блюдо под совершенно другим соусом. И премиальный внедорожник стал успешно продаваться. Причем это настоящий рамный «проходимец». Инженеры Lexus пока что удачно отбиваются от маркетологов. Как результат – высокие внедорожные характеристики и безупречная комфортность эксплуатации, которая обеспечивается огромным количеством базовых и дополнительных опций, высоким качеством материалов, использованных для отделки салона. Одним словом – премиальный, люксовый внедорожник.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем100002000030000400005000060000700008000090000100000110000
Двигатель
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияЗ
Топливный фильтрЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Радиатор, трубки и соединения системы охлажденияПП
Система выпуска отработавших газов на герметичностьППППППППППП
Система кондиционирования и уровня хладогентаППППППППППП
Адсорбер паров топливаП
Трансмиссия
Масло в МКППЗЗ
Жидкость в АКППППППППППППП
Масло в раздаточной коробкеПЗПЗП
Жидкость в сцепленииЗЗ
Ходовая
Масло в заднем дифференциалеПЗПЗП
Масло в переднем дифференциалеПЗПЗП
Затяжка болтов карданного валаРРРРРРРРРРР
Шины и давление в шинахППППППППППП
Система управления
Жидкость в гидроусилителе руляПППЗПППЗППП
Тормозная система
Педаль тормоза, тормозные колодки, диски, барабаныППППППППППП
Герметичность шлангов тормозной системыППППППППППП
Стояночный тормоз, свободный ходапедалей сцепления и тормозаППППППППППП
Электрооборудование
Зарядка, уровень и плотность электролита, состояния клемм аккумулятораППППППППППП
ОсвещениеППППППППППП

Объявления по продаже Lexus GX 460

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.