92.6
100.2
28 марта 2024

Характеристики, фото, комплектации Audi A6 C8, 2018

Краткое Описание

Характеристики, интерьер и экстерьер, особенности, поведение на дороге, стоимость и конкуренты Audi A6

Подробное описание

Если вам кажется, что Ауди А6 2018 не угроза для новых Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, взгляните на последний продукт Ингольштадта - совершенно новое, восьмое поколение Audi A6 Sedan. Чтобы успешно противостоять талантливым конкурентам, производитель принёс в класс настоящую роскошь, выставив на бега шикарного скакуна с модным стайлингом, хорошо отлаженным управлением и новаторскими технологиями.

Audi A6 2018 Wagon 5 door продолжает совершенствоваться, искореняя то, чем разочаровал предшественник Ауди А6, С7. Оборудование, дизайн и динамика - всё на обычном для Ауди высоком уровне, и модернизация сделала их ещё лучше. Что сохранилось, так это удивительное удобство в повседневной жизни и впечатляюще лёгкая адаптация к потребностям солидных деловых людей, активной молодёжи и степенных семейных пар.

Особенности моделирования

Конструкция замечательна - красивая работа, отличная сборка. По фото Ауди А6 можно судить, насколько хорошо немцы знают, чем завлечь публику. Разрабатывая новую модель со старым названием, создатели внешнего дизайна черпали вдохновение в A8 и A7 Sportback, поэтому очередной вариант знакомого полноразмерного седана выглядит спортивнее и сложнее прежнего. И солиднее, ибо вырос во всех направлениях. Он с аристократической гордостью носит широкую однокадровую решётку с горизонтальными ламелями и заметным издалека фирменным логотипом, а крупные воздухозаборники тонко намекают на скрытую под капотом мощь. Изящные угловатые фары прищурились по бокам глубокого гриля - они в любом случае смотрятся красиво, но покупатели могут выбрать более продвинутую оптику HD Matrix LED с яркими дневными ходовыми огнями для максимально модного визуального эффекта.

Выраженные продольные линии по бокам, округлые окна с острыми углами, раздутые крылья по аналогии с оригинальным Quattro, широкие колёсные арки, скруглённый капот и мягко сходящая к тылу крыша образуют спортивный профиль и придают Ауди А6 2018 целеустремлённый вид. В задней части видна короткая крышка багажника с интегрированным спойлером и яркие фонари с новым дизайном: 9 вертикальных элементов и хромированная полоса довершают внешний вид. В общей сложности 14 цветов будут предлагаться для оформления кузова, и покупатели могут комбинировать их с различными деталями внешней отделки, настраивая общий дизайн по своему вкусу.

На фото Ауди А6, поставленный рядом с именитыми конкурентами, не говоря уже о менее престижных соперниках, смотрится очень солидно. BMW 530d кажется миниатюрным по сравнению с массивным, растянутым A6, несмотря на похожие внешние размеры. Volvo S90, конечно, тоже восхитительно красив со своим удлинённым телом, но у него меньше запаса в тылу, чем у А6 и 530d. Из-за купеподобной крыши салон шведа теснее, хотя в повседневной жизни все трое внутри светлы и просторны. Среди несомненных плюсов дизайна - заметное сходство с большим и более дорогим лимузином A8, и это уже само по себе вызывает ощущение эксклюзивности. У Ауди А6 цена, правда, тоже соответствующая.

Интерьер

Как можно видеть на фото Ауди А6, внутри автомобиль очень близок к A7/A8 с их высоким качеством материалов и искусной отделкой. В кабине всё мерцает и искрится - неудивительно, ибо там три гигантских экрана плюс проекционный дисплей с зеркалированием важных данных на лобовое стекло. 12,3 дюйма отводится для цифровых инструментов (если речь идёт о верхней спецификации, ибо в базе диагональ меньше), 10,1 дюйма для навигации и мультимедиа (база - 8,8 дюйма). В комплекте с расширенной навигацией Navi Plus оба будут стоить 2200 евро. Есть и третий дисплей, 8,6-дюймовый, который контролирует температуру в салоне и аналогичные простые функции. Все экраны имеют прекрасную графику и обеспечивают хорошую тактильную связь, так что и с точки зрения коммуникации новый Audi A6 Sedan не разочарует. Автомобиль даже может быть подключён к так называемому IoT («Internet of Things»), позволяя вам связываться с другими Audi и предоставлять информацию в реальном времени об опасностях и трафике.

Удобная структура меню упрощает операции, что особенно радует при использовании на ходу, но, в конечном счёте, работа с таким помощником не очень легка из-за множества функций. Огромное количество информации, которую эти экраны вам показывают, сначала может немного пугать, но когда пользователь начинает вникать, как всё это работает, операционная система становится интуитивно понятной. Скажем так: вы быстро освоитесь, хотя отвлекающий фактор останется.

Но давайте вернёмся к тому, с чего, как правило, начинаются все обзоры Audi - к качеству. Этот производитель действительно знает, как создать роскошную атмосферу, а дизайнеры A6 превзошли самих себя. Каждая поверхность, с которой вы сталкиваетесь, тактильно приятная, красивая и сложная, и когда ваши пальцы бегают по стыкам панелей и переключателям, они не наткнуться на острые края или неряшливые щели. Во всём чувствуется вкус и мастерство. У Ауди А6 цена велика, но он много даёт за свои деньги.

Комфорт и практичность

Хороший исполнительный седан должен иметь достаточно места внутри, чтобы с комфортом транспортировать пару ваших коллег-бизнесменов между деловыми встречами и справляться с семейными обязанностями в выходные дни. К счастью, A6 всё это умеет. В кабине отличное для класса пространство для ног, причём независимо от того, на каком месте вы сидите. Передние кресла для дополнительного комфорта оснащены системами отопления, вентиляции и массажа.

В то время как на прежний Ауди А6 поступали жалобы из-за тесноты в задней части, последний автомобиль обеспечивает достаточно места даже для длинноногих верзил. Гостеприимная задняя скамья с хорошим рельефом и приличным запасом плечевой ширины позволяет более-менее свободно размещать в тылу трёх взрослых. Не исключено, однако, что сидящий посередине будет недоволен: ему придётся оседлать громоздкий туннель трансмиссии и сидеть на широком, но более плоском и высоком сиденье, чем спутники по обе стороны.

Загрузочная область идентична по размеру с предшественником - 530 литров. Неплохой объём, но примерно столько же вы получите буквально в каждом автомобиле этого класса. Зато складывающиеся задние сиденья входят в стандартную комплектацию, чем далеко не все соперники А6 могут похвастаться.

Что особенно приятно, так это отсутствие постороннего шума в салоне. Сядьте на пассажирское сиденье, закройте окна и глаза, и вряд ли сможете определить по звуку, как быстро вы едете - 80 или 150 км/ч. Всё, что слышно - отдалённый гул двигателя. Мероприятия по созданию подобной аэроакустики высшего класса разнообразны. В настоящее время для этой цели широко используется масса поглощающих звук материалов и разные конструкционные фокусы - к примеру, смещение наружных зеркал. Но Ауди идёт дальше, размещая в области двери вдоль стойки дополнительное уплотнение, которое уменьшает завихрения встречного ветра. А поскольку и вода по нему лучше стекает, боковые стёкла и зеркала остаются значительно чище - по крайней мере, в теории. Изоляцию помимо прочего также обеспечивает акустическая передняя панель, а самые привередливые в этом плане могут заказать акустические стёкла для боковых окон (500 евро) и специальные 19-дюймовые колёса (от 1800 евро), устраняющие небольшие колебания шин, которые в противном случае передаются через шасси на кузов. Для этого используется полоса пены на внутренней стороне протектора.

Двигатели и вождение

Тестируя Ауди А6 четвёртого поколения C8, вы заметите, что машина оснащена всем необходимым даже в базовом виде. Что-то лучшее, конечно, стоит дополнительных денег: управление всеми колёсами 1900 евро, пневматическая подвеска € 2000, спортивный дифференциал на задней оси € 1500, 20-дюймовые диски € 2200. 3,0-литровый V6 с 286 л.с. полон энергии и звучит круче, чем в БМВ, но не очень отзывчив. Кроме того, взаимодействие с автоматом не назвать гладким: кажется, проходит вечность, прежде чем он начинает реагировать после резкого нажима на газ. Неудобно на светофоре и нервирует, когда вы стараетесь быстро покинуть перекрёсток, а 40-тонный грузовик всё ближе.

Советуем обратить внимание на опциональную управляемую заднюю ось - она улучшает высокоскоростную манёвренность и уменьшает поворотный круг. С ним большой и тяжёлый седан весом более двух тонн кажется удивительно лёгким и послушным. Динамическая система рулевого управления гладкая, приятная в обращении, и хотя не даёт мощную обратную связь, как на спортивных автомобилях, обеспечивает точное вождение без каких-либо поправок.

Ход достаточно плавный, пневматическая подвеска позволяет почти парить над асфальтом и более чутко реагирует на особо противные удары, чем BMW со стальными пружинами. Но если 530d кажется продуманным до последней мелочи, в A6 ощущается какой-то незадействованный потенциал. Возможно, дело в нерешительных, дисгармоничных взаимоотношениях двигателя и трансмиссии. Опять же, подобные детали подмечают эксперты-тестеры, но обывателю они редко мешают.

При запуске в Европе Ауди А6 2018 серии C8 предложат с тремя вариантами двигателей. На вершине - 3,0-литровый турбированный бензиновый V6, выдающий 340 л.с. (250 кВт) и 500 Нм, что с помощью 7-ступенчатого S Tronic приводит к разгону до 100 км/ч за 5,1 секунды и скорости в 250 км/ч. Правда, велик и тормозной путь, при 100 км/ч составляющий 34 метра.

Чуть ниже расположилась пара турбодизелей того же объёма, генерирующих 231 или 286 л.с. - последний благодаря своим 620 Нм обеспечивает фантастически быстрый разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды (530d BMW на две десятых медленнее). Покупатели дизельных версий получат восьмискоростные АКП, а бензиновых - семиступенчатого робота с двойным сцеплением. Модели подешевле приходят с передним приводом, более дорогие позволяют задействовать все четыре колеса. Все новые A6 - это мягкие гибриды с 48-вольтовой главной электрической системой, способствующей снижению расхода топлива на 0,7 л/100 км. На борту имеется целая армия новых систем помощи, с которой Audi может ездить и даже парковаться, когда никого нет за рулём. Мало кто в этой ценовой категории чувствует себя таким же технически продвинутым, как Ауди А6 2018.

Цены и конкуренты

Красивый, пышный и быстрый, полный блеска и сложного оборудования Audi A6 Sedan конкурирует с очень талантливыми представителями класса, такими как BMW 5 Series и Mercedes E-Class, не говоря уже о массе менее престижных, но более дешёвых предложений. Он вызвал волнение в среде премиум-седанов. Неудивительно: здесь тонко настроенная подвеска и разные технические изысканности, полноприводное управление и многочисленные роскошные дополнения в комплексе с типичными для Audi качеством и аристократичным стилем.

Всё прекрасно, пока речь не заходит о деньгах. Поиграйтесь с быстрым конфигуратором и добавьте к базовой комплектации Ауди А6 за 58 000 евро набор полезных вещей с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, 20-дюймовыми колёсами, уютными сиденьями с кожей, продвинутой навигацией, проекционным дисплеем, 360-градусным обзором и прочими «деликатесами». Сумма в нижней строке (Ауди А6 цена) составит более 75 000 евро. BMW и Volvo скромнее: за примерно такие же 530d и S90 D5 они просят 62-68 тыс. евро. Возможно, это одна из причин, почему многие мечтают об А6, но покупают что-то другое.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Концентрация охлаждающей жидкости и ее уровеньППППП
Рабочая жидкость системы охлаждения и стеклоомывателяППППП
Свечи зажигания ЗЗЗ
Топливный фильтр (дизельные двигатели) ЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр в линии (бензиновые ДВС)ЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр в баке (бензиновые ДВС)З
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Моторное масло ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система кондиционирования ППП
Ремень ГРМ З
Цепь ГРМПП
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Рабочая жидкость и фильтр АКППЗ
Рабочая жидкость и фильтр АКПП с мокрым сцеплениемЗЗЗ
Ремень поликлиновойППП
Масло в МКПП З
Масло в переднем редуктореЗ
Масло в заднем редуктореЗ
Масло в муфте полного приводаППП
Масло ГУРЗ
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
ШРУСППППП
Шины, глубина протектора ППППППППППП
Колесные дискиППППП
Колпаки колес ППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Замок, предохранительные защелкиППППП
Петли капота, замка, дверей и багажникаППППП
Лакокрасочное покрытиеППППППППППП
Днище кузоваППППП
Система управления
Жидкость гидроусилителя руляППППП
Видимые участки рулевого управленияППППП
Бортовая передача и коническая шестерня (полноприводные версии)ППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес) ППППППППП
Тормозная система (со снятием колес) ПП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольные лампыППППППППППП
Контрольно-измерительные приборы на приборной панелиППППППППППП
Звуковой сигнал ППППППППППП
Омыватели и стеклоочистители ППППППППППП
Подсветка щитка приборовППППП
Лампы наружного освещенияППППП
Клеммы аккумулятораППППП
Аккумуляторная батареяППППП
Лампа освещения багажного отделения ППППП

Объявления по продаже Audi A6 C8, 2018

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.