93.4
99.7
20 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации BMW M2 F87

Краткое Описание

BMW M2 2015 двухдверное компактное купе S класса, производится BMW Motorsport

Подробное описание

BMW M2 2015 (БМВ М2) купе

BMW M2 2015 (БМВ М2) – переднемоторное, с продольным расположением силового агрегата, заднеприводное, четырехместное, двухдверное компактное купе S класса, производится германским автопроизводителем BMW Motorsport (структурным подразделением немецкой автомобилестроительной компании Bayerische Motoren Werke AG (BMW)) с 19 октября 2015 года.

Автомобиль является спортивной, высокопроизводительной модификацией. Относится ко второй серии баварских автомобилей. Фактически урезанная версия BMW M4.

Предшественник – BMW M1 Coupe.

Заводской индекс F87.

Экстерьер

Купе получилось очень широким и приземистым. Такая спортивная «злюка» с классическим задним приводом, способная к забегам на длинные дистанции. Вся агрессивная сущность этого малыша подчеркнута очень рельефными обводами кузова и мускулистыми колесными арками. Силуэт традиционный для купе – длинный капот, пологие передние и задние стойки, куполообразная крыша, короткая, слегка приподнятая корма. Классические изгиб Хофмайстера и фальшрешетка радиатора в форме почек, традиционная для современных моделей баварской сборки L-образная горизонтальная задняя оптика присутствуют. Во фронтальной части отметим бампер с тремя большими воздухозаборниками и горизонтальную, с прищуром головную оптику. На боковых гранях рельефные выштамповки. На корме в бампер по бокам интегрированы сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Салон для баварского автомобиля классический – качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки сочетаются со специфической мюнхенской эргономикой. Руль трехспицевый, мультифункциональный. Панель приборов аналогово-цифровая, с двумя огромными циферблатами тахометра и спидометра под большим козырьком, достаточно информативная и легко читаемая. На центральной консоли, развернутой в сторону водителя, экран информационно-развлекательной системы, ниже два дефлектора, и блоки управления микроклиматом и мультимедийной системой. Центральный тоннель приподнят. На нем классическая шайба системы iDrive, рычаг коробки передач и ряд функциональных клавиш. Оригинально смотрятся на торпедо вставки под карбон.

Передние сидения достаточно удобные, с хорошей боковой поддержкой. Сзади места «тещины», что и характерно для классического спортивного купе.

Габариты

Размеры купе BMW M2 первого поколения, F22 с 2015 года:

 

  • • длина – 4468,00 мм;
  • • ширина – 1854,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 1984,00 мм);
  • • высота – 1410,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2693,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1579,00/1601,00 мм;
  • • свесы, спереди/сзади – 807,00/968,00 мм;
  • • дорожный просвет – 123,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 390,00 л;
  • • объем бака для топлива – 52,00 л;
  • • тип шин – спереди 245/35/R19, сзади 265/35/R19.

Технические характеристики

На вторую эмку устанавливается бензиновый мотор, сборная солянка из N55 и S55, называется N55B30, модификация N55B30T0. Это турбированный мотор с рядной компоновкой, двадцатью четырьмя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), шестью цилиндрами, системой, изменяющей фазы газораспределения Valvetronic, двумя верхними распредвалами DOHC, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором с двойной улиткой, объемом 2979 см3, мощностью 370 л.с. (272 кВт).

Динамические параметры:

 

  • • максимально допустимая скорость – 250 км/ч ( ограничена электроникой);
  • • разгон до 100 км/ч, механика/автомат – 4,5/4,3 с;
  • • расход топлива на 100 км пробега, город/трасса/смешанный, механическая коробка передач – 11,60/6,70/8,50 л;
  • • расход топлива на 100 км пробега, город/трасса/смешанный, автоматическая коробка передач – 10,50/6,40/7,90 л.

Коробка передач шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.

Подвеска с пассивными амортизаторами, адаптивная, алюминиевая, независимая, классическая схема, спереди MacPherson на двойных поперечных рычагах с алюминиевым подрамником на жестких шаровых опорах, сзади Integral V, многорычажная со стальным подрамником, который крепится непосредственно к кузову. Плюс распределением усилий между колесами задней оси занимается активный М-дифференциал с электронным управлением, оборудованный муфтой GKN.

Тормоза чугунные, дисковые, вентилируемые, спереди четырехпоршневые диаметром 380 мм, сзади двухпоршневые – 370,00 мм.

BMW M2 2015 – очень интересное купе. В принципе взяли и убрали самые дорогие детали с M4, получили вполне достойный и честный спортивный автомобиль, без новомодных штучек, сбалансированный, динамичный и комфортный, с яркой и весьма выразительной внешностью, хорошей динамикой и отличной курсовой устойчивостью. Однозначно купе для тех, кто любит скорость, без всяких ультрасовременных опций в виде карбонового кузова, карбоно-керамических тормозов и электронно-управляемой подвески.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000
Двигатель
Воздушный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьЗЗЗ
Трансмиссия
Масло в коробке передачЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодкиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Задние тормозные колодкиЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Электронные системыППППППППППП

Объявления по продаже BMW M2 F87

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.