92.6
100.2
29 марта 2024

Характеристики, фото, комплектации Fiat Freemont

Краткое Описание

Fiat Freemont (Фиат Фримонт) – просторный и комфортный 7-местный кроссовер, который выполнен на платформе Додж Джорни. Он обладает собственным неповторимым стилем и отличается оригинальным дизайном экстерьера. Интерьер оснащен хромированной эргономичной панелью приборов, функциональной центральной консолью и инновационной мультимедийной системой. Производится авто с 2011 года. В этом же году взял старт и выпуск самой модели. Fiat Freemont поставляется с двухлитровым дизельным двигателем. Комплектуется механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической коробкой на 6 скоростей с возможностью ручного переключения. Фиат Фримонт доступен автолюбителям как с полным, так и только с передним приводом.

Подробное описание

Fiat Freemont (Фиат Фримонт) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, пятидверный, пяти/семиместный, полно/переднеприводный, среднеразмерный кроссовер J класса, производится американской компанией Dodge, входящей в итальянский концерн Fiat, с 2011 года на платформе JC (Mitsubishi GS).

После полного поглощения итальянским концерном Fiat американского Chrysler Group LLC, было принято решение полностью вывести автомобиль под брендом Dodge с европейского рынка. Но некоторые модели решили оставить, причем, использовав весьма оригинальный способ. Так типичный американец Dodge Journey (Додж Джорни) получил итальянский паспорт и стал Fiat Freemont (Фиат Фримонт). Отличия в экстерьере минимальные, поменяли лишь фальшрешетку радиатора, установив шильдик Fiat.

В интерьере провели адаптацию к европейскому рынку, выразилось это в использовании более качественных отделочных материалов. Еще немножко перенастроили подвеску и изменили линейку двигателей, ну куда же без фирменных дизельков Multijet.

Кроссовер пришел на смену Fiat Ulysse и Fiat Croma.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера не отличается оригинальностью, мощный, мускулистый, настоящий американский среднеразмерник. Силуэт остался прежний, сильно наклоненные передние стойки, вертикальная корма с слегка наклоненными задними стойками и покатая крыша, ниспадающая к задней части.

Только в фронтальной части избавились от характерной с перекрестьями фальшрешетки радиатора и установили с двумя горизонтальными линиями, на верхней из которых по центру располагается логотип Fiat.

Мощный бампер с противотуманными фарами по бокам, крупные блоки фар передней оптики оставили без изменений. Рельефные колесные арки соединены выштамповкой на задней и передней двери в нижней части кузова. Корма с большим бампером, огромными горизонтальными блоками задней оптики, переходящими с двери багажника на боковые грани кузова, внушительная задняя дверь, на которой расположились наименование модели и шильдик автопроизводителя (фирменная черта Fiat), выглядит эффектно и мужественно. Картину дополняет спойлер вверху с дополнительным стоп-сигналом. Перед нами типичный американский внедорожник с легкими штрихами итальянского маэстро, это как попытка на рабочие джинсы пришить лейбл Armani, вроде те же джинсы, но уже от Армани.

Интерьер

Хорошая эргономика салона досталась от американца. В принципе ничего радикально не поменялось, лишь другие отделочные материалы.

На торпедо (с окаемкой серебристого цвета, проходящей по всей длине внизу и разделяющей центральную консоль визуально на две части) аналогово-цифровая панель приборов, состоящая из двух колодцев тахометра и спидометра, между которыми дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли вверху классический сенсорный дисплей, в зависимости от комплектации 4,3 дюйма или 8,4 дюйма, с интерактивной системой Uconnect, отвечающей за мультимедийную и навигационную системы. Ниже расположен блок управления микроклиматом.

Руль трехспицевый, мультифункциональный, регулируется по высоте и вылету.

На центральном тоннеле два подстаканника и рычаг коробки передач, за ним подлокотник, в котором скрыт бокс для разных небольших по размеру вещей.

Сидения эргономичные, водительское – с электрорегулировками. Задние сидения, в том числе и третьего ряда в семиместной версии, как и переднее пассажирское (ниша для мелочевки в нем досталась от американца), складываются, образуя единое грузовое пространство объемом 1461 литр. Всего доступны 32 различные конфигурации трансформации салона, поэтому можно перевозить все что угодно, начиная от пятерых снегурочек и заканчивая рождественской елкой с игрушками.

Богатое базовое оснащение (кондиционер, парктроник, система доступа в салон без ключей (мотор запускается с кнопки), круиз-контроль и многое другое), комфортность салона значительно расширяется за счет дополнительных опций.

Габариты

Размеры внедорожника:

 

  • база колес – 2890,00 мм;
  • длина – 4888,00 мм;
  • ширина – 1878,00 мм;
  • высота – 1690,00 мм (с багажником на крыше 1745,00 мм);
  • колея передних/задних колес – 1571,00/1582,00 мм;
  • объем багажного отделения семиместной/пятиместной версии – 145/ 540 л ( со сложенным третьим и вторым рядом 1461 л);
  • клиренс – 197,00 мм;
  • минимальный радиус разворота – 11,6 м.

Технические характеристики

Силовые агрегаты на Fiat Freemont устанавливаются двух типов:

 

  • бензиновые (рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный GEMA объемом 2360 см3, мощностью 170/175 л.с. (125/129 кВт) для развивающихся рынков и V-образный шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный Pentastar объемом 3604 см3, мощностью 280 л.с. (206 кВт);
  • дизельные Multijet – рядные четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные объемом 1956 см3, мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с.(125 кВт).

Кроссовер комплектуется двумя типами шестиступенчатой трансмиссии – механической и автоматической (Chrysler 62TEA).

Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 330,00 мм, сзади диаметром 305,00 мм.

Подвеска независимая, передняя MacPherson, задняя многорычажная Multi-Link.

 

Fiat Freemont (Фиат Фримонт) – это американский внедорожник, который продается как европейский кроссовер, богатый набор базовых и дополнительных опций, хорошая эргономика салона и технические характеристики, совершенно другая философия (нет в нем спортивных ноток, как в большинстве современных паркетников) делают его достойным и уникальным предложением на рынке.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем100002000030000400005000060000700008000090000100000110000
Двигатель
Ремень привода ГРМЗ
Зазоры в клапанахППППП
Ремни привода навесных агрегатовППЗПП
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения систем охлаждения и обогреваПП
Охлаждающая жидкостьЗЗ
Приемная труба системы выпуска и креплениеППППП
Свечи зажиганияПЗПЗПЗПЗПЗП
Топливный фильтрЗЗ
Воздушный фильтрПППЗПППЗППП
Крышка топливного бака, топливопроводыПП
Система вентиляции картера двигателяППППП
Хладагент системы кондиционированияППППП
Масло в редукторе переднего ПППЗП
Трансмиссия
Жидкость гидропривода сцепленияПППЗПППЗППП
Масло в МКПП и раздаточной коробкеПЗ
Фильтр МКППЗ
Ходовая
Шаровые шарниры и чехлы приводных валовППППП
Передняя и задняя подвескаППППП
Состояние шинППППППППППП
Система управления
Рабочая жидкость усилителя рулевого управленияППППППППППП
Рулевое управлениеППППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППППППППП
Тормозные колодки и барабаныППППП
Тормозные колодки и дискиППППППППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗППП
Трубопроводы и шланги тормозной системыППППП
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяППППППППППП
Световые приборы, сигналыППППППППППП

Объявления по продаже Fiat Freemont

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.