93.4
99.7
20 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации Buick Envision

Краткое Описание

Buick Envision среднеразмерный кроссовер J класса, выпускается китайским автопроизводителем, компанией Shanghai GM (SAIC General Motors Corporation Limited, структурным подразделением, входящим в американский машиностроительный холдинг General Motors (GM)) с 2014 года. Занимает место между субкомпактным паркетником Buick Encore и полноразмерным кроссовером Buick Enclave.

Подробное описание

Buick Envision (Бьюик Энвижн) – переднемоторный, с поперечным размещением мотора, передне/полноприводный, пятиместный, пятидверный среднеразмерный кроссовер J класса, выпускается китайским автопроизводителем, компанией Shanghai GM (SAIC General Motors Corporation Limited, структурным подразделением, входящим в американский машиностроительный холдинг General Motors (GM)) с 2014 года. Занимает место между субкомпактным паркетником Buick Encore и полноразмерным кроссовером Buick Enclave.
В Китае альтернативное название 昂科威 (Ang Ke Wei, Энг Ке Вей).
Планируется, что новая генерация Opel Antara будет базироваться именно на данной модели. Дизайн разрабатывал Джейсу Ким. Кроссовер построен на глобальной платформе D2XX/D2UX.
Предшественники Opel Antara (Европа), Pontiac Torrent, Saturn Vue, Buick Rendezvous (Северная Америка).
Название Envision в английском языке имеет много переводов на русский, в целом наиболее подходящее Воображение.

Экстерьер

Buick Envision – классический среднеразмерный паркетник, хотя из-за наклоненных передних и задних стоек выглядит как приподнятый хэтчбек. Общую картину дополняют массивный капот и покатая, наклоненная назад крыша, оборудованная рейлингами. Во фронтальной части массивный бампер, где по центру решетка воздухозаборника, а по бокам ниши с круглыми противотуманками. Фальшрешетка радиатора классическая для Бьюик. Головная оптика компактная, горизонтальная, немножко вытянутая. На боковых сторонах очень рельефная и ярко выраженная боковая линия, мускулистые колесные арки с оригинальными выштамповками, линия боковых окон с небольшим уклоном вперед и вниз. На корме компактный бампер с двумя патрубками выхлопной системы по бокам. Отметим горизонтальные блоки фонарей задней оптики, заходящие на стойки, и дверь багажника, визуально соединенные между собой широкой и массивной хромированной полосой, где нашлось место шильдику автопроизводителя. Сама крышка багажного отсека выпуклая, оборудованная спойлером, установленным в верхней части.

Интерьер

Салон отличается хорошей эргономикой, качеством отделочных материалов и сборки в целом, как не удивительно. Ведь сборка полностью китайская, значит американцам из GM удается поддерживать корпоративную культуру на большинстве своих предприятий. Комплектация достаточно богатая. Это касается как базовых, так и дополнительных опций, систем активной и пассивной безопасности. Руль трехспицевый, мультифункциональный. Панель приборов аналогово-цифровая. На центральной консоли два разделенных блока. В верхней части информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, внизу климат-контроля. Центральный тоннель очень сильно приподнят.

Габариты

Размеры кроссовера:
  • • длина – 4666,00 мм;
  • • ширина – 1839,00 мм; 
  • • высота – 1660,00/1694,00/1697,00 мм;
  • • база колес – 2751,00 мм; 
  • • дорожный просвет (клиренс) – 190,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1575,00/1575,00 мм;
  • • минимальный диаметр разворота – 12,00 м;
  • • емкость багажного отделения – 762,00 л (со сложенным задним рядом – 1622,00 л);
  • • емкость бака для топлива – 65,00 л;
  • • тип шин – 235/50/R19.

Технические характеристики

На среднеразмерный кроссовер устанавливается три типа силовых агрегатов, бензиновые, с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распределительными валами DOHC, непосредственным впрыском топлива:
  • • линейка GM Ecotec (L850), алюминиевые, модификация LTG, турбированные, с двойной улиткой турбокомпрессора, объемом 1998 см3, мощностью 252/259 л.с. (186/191 кВт), модификация LKW, атмосферные, объемом 2457 см3, мощностью 197 л.с. (146 кВт), только для Северной Америки;
  • • линейка GM Small, модификация LFV, турбированные, с турбокомпрессором, объемом 1490 см3, мощностью 169 л.с. (124 кВт), только для КНР.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая, семиступенчатая полуавтоматическая с двойным сцеплением.
Подвеска независимая, на передней оси традиционный MacPherson, на задней оси многорычажная Multi-Link.
Тормоза дисковые, спереди вентилируемые.
Рулевое управление реечное, с адаптивным электрическим усилителем руля.

Buick Envision – среднеразмерный кроссовер, средний брат среди всех трех паркетников американского производителя. Пока он один такой, новенький Opel Antara обещал подойти чуть позже. В целом американцы ранее показывали концепт-кар Envision, это было нечто. Но спустя несколько лет, дойдя до серийного производства, все наработки кроссовер почти утратил. Это среднестатистический кроссовер, которых много на рынке, хотя со своей стильной внешностью, отработанной до мелочей платформой, надежными двигателями, богатой комплектацией, комфортный и безопасный в эксплуатации. 

Объявления по продаже Buick Envision

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.