93.4
99.7
19 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации KIA Picanto, TA

Краткое Описание

KIA Picanto 2015 в трехдверной версии по размерам не уступает пятидверной модели, но это спортивно ориентированная модификация, с другими дверями, окнами, немного отличающейся фронтальной частью, которая стала выглядеть еще более стильно после фейслифтинга. Модель сити-кара для представительниц прекрасной половинки человечества, которые любят спортивный стиль.

Подробное описание

KIA Picanto ( Киа Пиканто) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, трехдверный, пятиместный субкомпактный хэтчбек А класса, производится совместно южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors Corporation (входит в состав машиностроительного концерна Hyundai-Kia Automotive Group) и южнокорейской компанией DongHee Industrial Co. Ltd. с 2015 года, является фейслифтинговой версией второй генерации модели.

Хронология выпуска КИА Пиканто по поколениям:

  • • первое, с 2004 по 2011 год, фейслифтинг в 2007 году;
  • • второе, с 2011 года, фейслифтинг в 2014 и 2015 году.

Городской автомобиль доступен в двух типах кузова:

  • • пятидверный, пятиместный хэтчбек;
  • • трехдверный, пятиместный хэтчбек.

Предшественник модели KIA Pride (производился с 1986 по 2000 год). Альтернативные названия Kia Morning в Гонконге, на внутреннем рынке в Южной Корее, Тайване и Чили. Как Kia New Morning продается во Вьетнаме. В первом поколении модель называлась Naza Suria, а также Naza Picanto в Малайзии, а еще Kia EuroStar на Тайване.

Первое и второе поколения созданы на одной тележке, но вторая генерация по габаритам больше.

Дизайн второй генерации разрабатывал Питер Шрейер, ему помогали Парк Ки Хун и Чо Квай Джай.

В версии сити-кара 2015 года после фейслифтинга изменили формы бамперов спереди и сзади, фальшрешетки радиатора, блоки фар головной и задней оптики. Установили новые противотуманные фары. Изменили линейку моторов, добавив литровый турбированный бензиновый двигатель линейки Kappa II. Поменяли передние колесные диски, их диаметр увеличился с 241 мм до 252 мм.

Также стали доступны и новые четырнадцатидюймовые колесные диски. В интерьере заменили материалы отделки и добавили немного хрома. В новых стайлинг-пакетах стала доступна обивка из искусственной кожи и три варианта цветовых схем оформления салона, семидюймовый экран информационно-развлекательной системы, круиз-контроль.

Экстерьер

По силуэту Пиканто классический городской хэтчбек с коротким капотом, наклоненными передними и задними стойками, покатой, с уклоном назад крышей. Трехдверная версия отличается незаурядным спортивным дизайном, что выражается в форме фронтальной части, кормы, выштамповок на боковых частях кузова.

Интерьер

Отделка салона автомобиля и качество материалов как на других городских хэтчбеках. По крайней мере, не хуже чем у старичка Daewoo Matiz и у других бюджетных соплеменников. Комплектация достаточно вариативная, начиная от самой простой до премиальной с искусственной кожей и сенсорным семидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Эргономика достаточно проработана, а о высоком комфорте, особенно для задних пассажиров, говорить не приходится, просто удобно. Все-таки это А класс, миниатюрные модели для города.

Габариты

Размеры трехдверного, пятиместного хэтчбека KIA Picanto второго поколения после фейслифтинга 2015 года:

• длина – 3595,00 мм;

• ширина – 1595,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 1880,00 мм);

• высота – 1480,00 (1490,00) мм;

• расстояние между осями – 2385,00 мм;

• клиренс – 142,00(152,00) мм;

• колесная колея спереди, 13"/14"/15" – 1421,00/1415,00/1409,00 мм;

• колесная колея сзади, 13"/14"/15" – 1424,00/1418,00/1412,00 мм;

• объем багажного отделения – 200,00 л;

• минимальный диаметр разворота – 9,6 м;

• емкость бака для топлива – 35,00 л;

• тип покрышек – 155/70/R13, 165/60/R14, 175/50/R15.

Технические характеристики

На трехдверный хэтчбек второй генерации после фейслифтинга 2015 года устанавливаются исключительно силовые агрегаты линейки Kappa II – бензиновые, с рядной компоновкой, двумя верхними распредвалами, головкой и блоком цилиндров из алюминия, системой, изменяющей фазы газораспределения VVT (Variable Timing and Valve Train), нескольких модификаций:

• 1.0L T-GDI – турбированный, двенадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), трехцилиндровый, с турбокомпрессором, прямым, непосредственным впрыском топлива, встроенным впускным коллектором, объемом 998 см3, мощностью 106 л.с. (78 кВт), исключительно для внутреннего южнокорейского рынка;

• 1.00 L MPi – атмосферный, двенадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), трехцилиндровый, с распределенным, многоточечным впрыском топлива, объемом 998 см3, мощностью 66 л.с. (48 кВт);

• 1.25 L MPi – атмосферный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый, с распределенным, многоточечным впрыском топлива, объемом 1248 см3, мощностью 85 л.с. (63 кВт);

• 1.00 L – двухтопливный (бензин/ сжиженный газ LPG (смесь пропана (C3H8) и бутана (C4H10)), атмосферный, двенадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), трехцилиндровый, объемом 998 см3, мощностью бензин 69 л.с. (51 кВт), газ 67 л.с. (49 кВт).

Помимо этого есть еще и бразильская версия литрового двигателя, которая может заправляться этанолом.

Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая (не со всеми моторами).

Подвеска спереди независимая, пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, традиционный MacPherson, сзади полунезависимая, торсионная балка с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Тормоза на передней оси дисковые, на задней в зависимости от комплектации и рынка продаж дисковые или барабанные. Тормозной путь составляет 37,70 м с ABS и задними барабанными тормозами, 37,50 м с ESC и дисковыми задними тормозами.

Рулевое управление реечное – может оборудоваться электро- или гидроусилителем руля.

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Приводные ремниППППППППППП
Вакуумные трубки и шлангиППППППППППП
Шланги системы вентиляции картера двигателяППППППППППП
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционераППППППППППП
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловиныППППП
Топливопроводы, шланги и соединенияППППППППППП
Герметичность системы выпускаППППППППППП
Фильтр топливный ЗЗ
Свечи зажиганияЗЗЗ
Зазоры в клапанном механизме ПП
Жидкость системы охлаждения двигателяППЗППЗППЗПП
Масло в двигателе и масляный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Фильтр воздушный двигателяППЗППЗППЗПП
Фильтр вентиляции салонаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Трансмиссия
Жидкость в механической коробке передач ППППП
Жидкость в автоматической коробке передач ППЗПП
Педаль сцепления (МТ)ППППП
Ходовая
Компоненты передней и задней подвескиППППППППППП
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСППППППППППП
Шины (не включая запасное колесо)ППППППППППП
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декораППППППППППП
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвескеППППППППППП
Система управления
Компоненты рулевого управленияППППППППППП
Тормозная система
Педаль тормозаППППП
Стояночный тормозППППП
Трубки, шланги и соединения тормозной системыППППППППППП
Дисковые тормоза, диски и колодкиППППППППППП
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)ППППП
Жидкость тормозная и в приводе сцепления ПППППП
Жидкость тормозная и в приводе сцепления ЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Компьютерная диагностика электронных системППППППППППП
Наружные световые приборы и индикаторыППППППППППП
Аккумуляторная батареяППППППППППП
Система кондиционирования, компрессорППППППППППП

Объявления по продаже KIA Picanto, TA

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.