93.3
99.6
24 апреля 2024

Характеристики, фото, комплектации BMW 6 Series F12

Краткое Описание

BMW 6 Series Cabriolet (F12) после фейслифтинга 2015 года – модель очень интересная и востребованная на рынке. Но такому автомобилю нужны ровные дороги, прекрасная погода и замечательная музыка в динамиках премиальной аудиосистемы.

Подробное описание

BMW 6 Series Cabrio (F12) (БМВ 6 Серии Кабрио), тип F12 – переднемоторный, с продольным расположением двигателя, задне/полноприводный, двухдверный, четырехместный полноразмерный кабриолет E класса, производится немецким автопроизводителем, компанией Bayerische Motoren Werke AG (BMW) с 2015 года, является фейслифтинговой версией третьего поколения модели в целом и второго по отдельно взятой модификации.
Хронология производства BMW 6 Series по поколениям:

 

  • • первое, с октября 1975 по апрель 1989 года, фейслифтинг в 1982, 1987 году, дизайнеры Пауль Брака, Мартин Реннен;
  • • второе, с августа 2003 по июль 2010 года, фейслифтинг в 2007 году, дизайнеры Андриан ван Хоойдонк, Девид Карп;
  • • третье, с марта 2011 года по настоящее время, фейслифтинг в 2014 году, дизайнер Надер Фагхихзадех.

Типы кузова:

 

 

  • • четырехместное, двухдверное купе Coupe, тип E24, E63, F13;
  • • четырехместный, двухдверный кабриолет Convertible, тип E64, F12;
  • • пятиместное (посадочная схема 4+1), четырехдверное купе (седан) Gran Coupe, тип F06.

Модификация одна – высокопроизводительная, спортивная, заряженная BMW M6, выпускается со второй генерации (2006 года), доступна во всех трех типах кузова.
Фейслифтинговая версия от базовой отличается слегка видоизмененными фальшрешеткой радиатора (вертикальных ребер не десять, а девять), колесными дисками, патрубками выхлопной системы и бамперами, а также новыми отделочными материалами в салоне. В базовой комплектации устанавливается светодиодная оптика. Немного поколдовали и над задней подвеской.

Экстерьер

Основные черты силуэта фейслифтинговой версии – длинный капот, сильно заваленные передние стойки, короткая, чуть приподнятая корма, широкие двери, фальшрешетка радиатора в форме почки. Верх тканевый, поднимается за 19 секунд и опускается за 24 секунды на скорости до 40 км/ч.

Интерьер

В салоне отметим использование качественных материалов. Общий уровень сборки нареканий не вызывает. Количество базовых и дополнительных опций, электронных помощников огромное. Плюс к этому дополнительные системы безопасности, без которых кабриолету не обойтись. Эргономика типично баварская, кому-то нравится, кому-то нет, но все находится на своих местах и доступно. Отметим и прекрасную шумоизоляцию.

Габариты

Размеры двухдверного, четырехместного кабриолета второго (третьего) поколения (F12) после фейслифтинга 2015 года:

 

 

  • • длина – 4894,00 мм;
  • • ширина – 1894,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2081,00 мм);
  • • высота – 1365,00 мм;
  • • база колес (расстояние между осями) – 2855,00 мм;
  • • колесная колея спереди/сзади – 1600,00/1665,00 мм;
  • • свесы, спереди/сзади – 941,00/1098,00 мм;
  • • клиренс (дорожный просвет) – 123,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 300,00 л (при поднятой крыше – 350,00 л);
  • • емкость бака для топлива – 70,00 л;
  • • тип шин – 265/40/R19, 295/35/R19.


Технические характеристики

Во (втором) третьем поколении после фейслифтинга 2014 года на кабриолет устанавливаются бензиновые, алюминиевые силовые агрегаты с системами, изменяющими фазы газораспределения Valvetronic и Double-VANOS, двумя верхними распределительными валами DOHC, турбокомпрессором с двойной улиткой, прямым, непосредственным впрыском топлива:

 

 

  • • N55B30 – турбированные, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), шестицилиндровые, с рядной компоновкой, объемом 2979 см3, мощностью 320 л.с. (235 кВт), для 640i/640i xDrive;
  • • N63B44TU – битурбированные, тридцатидвухклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), восьмицилиндровые, с V-образной компоновкой, двумя турбокомпрессорами, ременным приводом ГРМ, объемом 4395 см3, мощностью 450 л.с. (330 кВт), для 650i/650i xDrive. 

Также F12 комплектуется дизельным двадцатичетырехклапанным (по четыре клапана на каждый цилиндр), шестицилиндровым, алюминиевым, битурбированным силовым агрегатом с рядной компоновкой, прямым впрыском Common Rail, двумя верхними распределительными валами DOHC, турбиной, у которой изменяется геометрия, – N57D30TOP объемом 2993 см3, мощностью 313 л.с. (230 кВт), для 640d/640d xDrive.
Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая Steptronic (ZF 8HP45) или шестиступенчатая механическая.
Подвеска пружинно-рычажная, независимая, спереди двухрычажная MacPherson, на двух поперечных рычагах, сзади многорычажная, пятирычажная Integral V. Опционально доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов.
Тормоза всех четырех колес на F12 после фейслифтинга дисковые, вентилируемые.
Рулевое управление – шестерня-рейка с электромеханическим усилителем руля, опционально адаптивное (передаточное число изменяется в зависимости от скорости).

 

Технический регламент обслуживания

Условные обозначения

П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем10000200002500030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Охлаждающая жидкостьРРРРРРРРРРР
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателя включая замену фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажигания ПЗЗ
Трансмиссия
Масло в раздаточной коробкеПЗЗ
Масло для АКППППЗП
Ходовая
Масло заднего дифференциалаЗЗЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодокиЗЗЗ
Задние тормозные колодкиПЗЗ

Объявления по продаже BMW 6 Series F12

К сожалению, объявления по данной модели пока отсутствуют.