93.3
99.6
25 апреля 2024

Avto.Tatar рекомендует

Результаты поиска

Ремонт системы охлаждения автомобилей Рено в Казани

Ремонт системы охлаждения автомобилей Рено в Казани


Французский автопроизводитель Renault S.A. предлагает и ранее предлагал в России несколько своих моделей легковых автомобилей. Причем часть из них ранее, а все в настоящее время собираются на отечественных автосборочных предприятиях в Москве и Тольятти. Практически все они, исключение составляет лишь Renault Twizi, но эта модель уже не продается, комплектуются двигателями внутреннего сгорания (они же сокращенно ДВС). Принцип работы таких моторов, как известно, основан на сжигании топливно-воздушной смеси (она же сокращенно ТВС). Из-за этого в процессе работы ДВС формируется тепловая энергия. Она приводит к нагреванию деталей не только двигателя, но и большинства сопряженных систем. Возникает риск так называемой температурной деформации вследствие перегрева мотора. Чтобы это предотвратить на моделях Рено, впрочем как и других автопроизводителей, задействуется система охлаждения двигателя. Ее ключевая задача – поддерживать заданный температурный режим работы мотора. Среди других вспомогательных задач отметим охлаждение:

  • используемого в системе смазки моторного масла;
  • воздуха в системе турбонаддува (на ряде комплектаций легковых автомобилей Renault, представленных в России с турбированными моторами);
  • отработанных (их же называют выхлопными) газов в системе рециркуляции (используется на некоторых моделях Рено, представленных на отечественном рынке);
  • трансмиссионной жидкости на некоторых комплектациях с автоматической КПП.

Помимо этого система охлаждения очень часто функционирует совместно с системой отопления, что дает возможность нагревать воздух в салон подаваемый, тем самым поддерживая заданную температуру внутри автомобиля, обеспечивая его комфортную эксплуатацию при низких и отрицательных температурах воздуха за бортом.

В ходе эксплуатации система охлаждения Рено в целом, ее отдельно взятые компоненты требуют периодического обслуживания, а порой востребован и ремонт этой системы.

Если необходим ремонт системы охлаждения Рено в Казани и не знаете к кому обратиться, предлагаем воспользоваться справочной информацией, размещенной у нас на информационном автопортале Avto.Tatar, посвященном автомобильному рынку столицы Татарстана. Предлагаем ознакомиться с объявлениями, размещенными в рубрике «Организации», в нескольких разделах, о которых расскажем чуть детальнее. Но сперва о конструкции системы охлаждения, используемой на легковых автомобилях Рено предлагаемых в России.


Система охлаждения Renault – особенности конструкции

Абсолютно все модели Renault, представленные, а сейчас и собираемые в России, комплектуются жидкостно-воздушной системой охлаждения. Она общая для всех автомобилей, с некоторыми конструкционными отличиями, которым уделять внимание в рамках общего обзора не будем.

Основные составляющие системы охлаждения Рено следующие:

  • радиатор охлаждения, фактически это теплообменник, например, устанавливается радиатор охлаждения Рено Логан, радиатор охлаждения Рено Сандеро, зачастую востребованы такие операции как сервисное обслуживание (очистка путем промывки и/или продувки), восстановление (не всегда возможно, в зависимости от конструкции и особенностей поломок) и замена радиатора охлаждения Рено;
  • радиатор печки, тоже по сути второй теплообменник, но устанавливаемый в сопряженной системе отопления, отметим тот же радиатор печки Рено Симбол, радиатор печки Рено Логан, как и в ситуации с радиатором охлаждения нуждается в сервисном обслуживании, восстановлении, а иногда проводится и замена радиатора печки Рено;
  • насос, иное наименование водяная помпа, надобна для обеспечения циркуляции жидкости в системе, в частности, ставится помпа Рено Меган, помпа Рено Логан, узел, как правило, неремонтопригодный, оттого проводится при обнаружении неисправностей замена помпы Рено;
  • термостат, очень важный узел, отвечающий в полной мере за температуру жидкости, опосредовано за рабочую температуру двигателя, например, ставится термостат Рено Флюенс, термостат Рено Меган, в случае повреждений актуальна замена термостата Рено, если этого не сделать, то двигатель либо не сможет набирать рабочую свою температуру, либо, что гораздо хуже, будет перегреваться, а дальше температурная деформация и вероятный капитальный ремонт двигателя;
  • расширительный бачок, используемый для заливки и когда потребуется долива жидкости, а кроме этого компенсации увеличения ее объема вследствие теплового расширения (нагревания), выделим расширительный бачок Рено Дастер, расширительный бачок Рено Логан, компонент неремонтопригодный, оттого вследствие поломок, при механической деформации выполняется, как правило, замена расширительного бачка Рено;
  • вентилятор Рено, отвечает за дополнительное, по мере потребности, воздушное охлаждение, понижение температуры жидкости в контурах рассматриваемой системы, отметим что в преобладающем числе случаев ставится пара вентиляторов, один в системе охлаждения и функционирует в паре с радиатором этой системы, другой уже в системе отопления и функционирует совместно с радиатором печки (отопителя), порой востребованы такие операции как сервисное обслуживание (очистка), восстановление (не всегда возможно, в зависимости от характера неисправностей и ряда взаимосвязанных факторов) и замена вентилятора печки Рено, вентилятора системы охлаждения Рено;
  •  охлаждающая жидкость, на моделях Renault в системе охлаждения задействуется антифриз, скажем о том что замена охлаждающей жидкости Рено проводится не только когда выполняются ремонтные работы, но и при плановом техническом обслуживании, как то предопределяет Регламент ТО Рено, определенной модели французского автопроизводителя;
  •  рубашка охлаждения, точнее рубашки, это определенной формы каналы, находящиеся в блоке цилиндров и ГБЦ (эта аббревиатура расшифровывается как головка блока цилиндров), по ним и происходит циркуляция антифриза;
  • патрубки и шланги, которые объединяют выше перечисленные компоненты системы охлаждения на автомобилях Renault, тем самым формируя замкнутый контур, точнее таких контуров два, они именуются кругами, один большой, по нему антифриз циркулирует когда двигатель прогрет до рабочей температуры, и малый, используется если двигатель еще не прогрелся;
  • уплотнительные элементы, обеспечивающие герметичность подсоединения компонентов, например, прокладка помпы и иные;
  • прочие детали, в зависимости от конструкционных особенностей системы охлаждения той или иной модели Renault.

Схема работы достаточно проста. Когда включается двигатель – начинает работать помпа. Она заставляет антифриз перемещаться по малому кругу, за этот процесс отвечает термостат. Как только ДВС наберет рабочую свою температуру термостат перенаправляет антифриз на большой круг. Принцип прост. Охлаждающая жидкость, проходя через рубашки, соприкасается с металлом, отбирает тепловую энергию, нагревается и расширяется. Затем антифриз попадает в теплообменник (радиатор охлаждения, а кроме этого зачастую, в зависимости от задействованной схемы, и радиатор печки) и отдает тепло, тем самым охлаждаясь. Если этого недостаточно, то задействуется вентилятор. С его помощью на радиатор охлаждения нагнетается воздух, формируя тем самым вспомогательное охлаждение. Вентилятор печки включается тогда когда требуется обогрев салона, работает по сходному принципу.


«Автосервисы Казани» – проведение обслуживания и ремонта автомобилей Рено

«Автосервисы Казани», раздел, находящийся в рубрике «Организации» на нашем автопортале, целиком и полностью посвящен компаниям, оказывающим свои услуги по таким ключевым направлениям как техобслуживание и ремонт автотранспорта (легкового). В том числе подобное утверждение относится и к моделям Renault, часть из которых не только продается, ранее продавалась в России, но и собирается, а некоторые модели еще и специально разработаны для отечественного рынка. В частности, у нас сможете выбрать автосервис где проводится:

  • ремонт Рено Логан, субкомпактного седана первой и второй генерации, предлагаемых в России с 2005 года;
  • ремонт Рено Дастер, компактного кроссовера, первой и второй генерации, модели, доступной на отечественном рынке с 2010 года;
  • ремонт Рено Сандеро, субкомпактного пятидверного хэтчбека первой и второй генерации, представлены на российском авторынке с 2009 года;
  • ремонт Рено Каптур, компактного кроссовера первой генерации, предлагаемого российским автовладельцам с 2016 года и специально разработанного для РФ;
  • ремонт Рено Аркана, купеобразного компактного кроссовера (кросс-купе), первой генерации, предлагаемого в Российской Федерации с 2019 года (еще одна модель специально разработанная для отечественного рынка);
  • ремонт Рено Меган, компактной модели, предлагавшейся в России с 1995 по 2016 год, в частности, седана и универсала первой-второй генераций, двухдверных купе и кабриолета первой генерации, пятидверного хэтчбека первой-третьей генераций, трехдверного хэтчбека второй-третьей генераций;
  • ремонт Рено Флюенс, компактного седана, который был доступен на отечественном рынке в период с 2010 по 2017 год в первой генерации;
  • ремонт Рено Симбол, субкомпактного седана, доступного в РФ с 1999 по 2012 год в первой и второй генерациях;
  •  ремонт других моделей Рено, которые официально продавались на российском автомобильном рынке, речь о вторичном (автомобилей с некоторым пробегом), имеем в виду такие модели как Рено Клио, Рено Колеос, Рено Докер, Рено Сценик, Рено Лагуна, Рено Латитьюд, многие другие.

В частности речь идет и о ремонте системы охлаждения, устанавливаемой на модели Renault.

Помимо этого в этих автосервисах выполняется и техническое обслуживание модельного ряда Рено, специфика которого предопределяется различными факторами. В целом можно выделить три основные направления его проведения. Первое – плановое техническое обслуживание (техобслуживание, просто ТО), его еще зачастую именуют регламентированным. Периодичность проведения (имеем в виду межсервисный интервал) предустанавливает Регламент ТО определенной модели Renault. Второе – сезонное техническое обслуживание. Речь о надобности подготовки легковых машин, в том числе французской компании, к эксплуатации в зимний, если быть более точным осенне-зимний, и летний, если еще точнее весенне-летний, период с учетом климатических параметров и иных, специфики эксплуатации. Третье – внеочередное техническое обслуживание. Оно осуществляется отталкиваясь от появления признаков, свидетельствующих о том что вероятно определенные системы, та же система охлаждения или отопления, двигатель автомобиля повреждены.

В рамках техобслуживания выполняется и широкий перечень сервисных операций, обусловленных поддержанием в рабочем состоянии системы охлаждения, в нашем случае на отдельно взятой модели Renault.


«Техосмотр в Казани» – технический осмотр Рено

«Техосмотр в Казани», раздел, находящийся в рубрике «Организации» на нашем автопортале, посвященный тем Пунктам технического осмотра (зачастую используется термин ПТО и многие из них работают при автосервисах), которые проводят официальный техосмотр Рено. Речь идет о том что услуги подобного рода предоставляются на основании лицензии, выдаваемой РСА (полное наименование организации – Российский союз автостраховщиков). В нашем случае речь о наличии лицензии по такой категории как M1. Причем все работы должны выполняться техническими экспертами с соответствующими разрешениями.

В рамках оказания этого рода услуг проверяется техническое состояние, как частный случай, автомобилей Рено. Подобное утверждение в полной мере относится и к моделям иных компаний. В ходе техосмотра подлежит проверке и двигатель, взаимосвязанные с ним системы. Затем оформляется соответствующим образом диагностическая карта. В некоторых ситуациях возможен и ремонт, в частности, ремонт Рено с целью устранения выявленных недочетов и проведения в определенные сроки повторного технического осмотра.

Диагностическая карта, в случае успешного прохождения техосмотра, необходима чтобы оформить ОСАГО. Не знаете к кому обратиться по этому поводу в Казани? Воспользуйтесь разделом «Банки, страхование, лизинг в Казани», тоже размещенном в рубрике «Организации» на нашем сайте. В нем находятся карточки страховых компаний, оказывающих услуги в сфере автомобильного, как добровольного, так и обязательного страхования в столице Татарстана. Это позволяет как раз оформить ОСАГО на свой автомобиль Рено, предоставив диагностическую карту. А когда будет в этом потребность эти компании предлагают и другие полисы, в том числе добровольного автострахования, тот же КАСКО.



«Автомагазины в Казани» и «Услуги авторазбора в Казани» – где купить запчасти Рено

«Автомагазины в Казани» – раздел, находящийся в рубрике «Организации» на нашем автопортале, посвященный торговым точкам, которые продают запчасти Рено, востребованные в ходе технического обслуживания (планового, сезонного, внеочередного), ремонта (если в этом будет потребность) и устранения недочетов, выявленных при техосмотре. В частности предлагают комплектующие, востребованные если система охлаждения на моделях Рено требует техобслуживания и ремонта. Порой следует покупать такие детали и узлы:


Учитывайте что порой проводится одновременно и ремонт систем сопряженных с системой охлаждения, а еще и ДВС.

В автомагазинах и других торговых точках, дилерских центрах, автосервисах продают, как правило, оригинальные или чаще неоригинальные запчасти Рено, требуемые в том числе и когда осуществляется ремонт системы охлаждения Рено в Казани. Но все эти детали и узлы новые, не бывшие в употреблении.

Порой возникают ситуации когда деталь либо редкая (ставилась на те модели Рено, которые с отечественного рынка ушли), либо стоит очень дорого. В такой ситуации существует возможность купить те запчасти Рено, которые уже были в употреблении. С этой целью достаточно воспользоваться объявлениями, карточками компаний, размещенными в разделе «Услуги авторазбора в Казани», находящемся в рубрике «Организации». Именно эти компании не только оказывают услуги в сфере разбора, в том числе автомобилей Рено, но и продажи запчастей, полученных после разбора.



Регламенты ТО Рено

Учитывая тот факт что ремонт системы охлаждения Рено в Казани зачастую может быть востребован по итогам проведенного технического обслуживания, речь о том что в его процессе выполняется диагностика, проверка системы охлаждения и порой выявляются поломки системы, предлагаем воспользоваться рубрикой «Регламенты» на нашем автопортале.

В этой рубрике размещены Регламенты моделей многих автопроизводителей, как частный случай предлагаем выбрать на нашем автопортале и Регламент ТО Рено определенной модели. Именно этот документ включает график ТО, в котором с одной стороны предопределен межсервисный интервал, с которым проводится плановое ТО, а с иной перечень операций, в том числе связанных с проверкой состояния системы охлаждения, сервисным обслуживанием и запланированной заменой ее компонентов. В частности, у нас сможете подобрать регламент Рено Логан, регламент Рено Дастер, регламент Рено Сандеро, регламент Рено Каптур, регламент Рено Аркана, регламент Рено Меган, регламент Рено Флюенс, регламент Рено Симбол.

Именно в соответствии с Регламентом проводится в том числе системы охлаждения комплексная диагностика. По ее итогам могут быть выявлены поломки, которые следует незамедлительно устранять, выполняя, как частный случай, ремонт системы охлаждения Рено в Казани.

Отметим и тот факт что подобные поломки могут быть выявлены и когда осуществляется проверка системы охлаждения в процессе рекомендованного сезонного ТО, а еще при появлении признаков, обозначающих неисправности этой системы.


Особенности ремонтных работ

Нужен либо нет ремонт системы охлаждения? На этот актуальный вопрос может дать ответ только диагностика системы охлаждения. Уже отмечали что она может проводиться по четырем основным причинам:

  • плановое ТО автомобилей Рено;
  • сезонное ТО автомобилей Рено;
  • появление тех признаков, которые указывают на вероятные поломки системы охлаждения, двигателя и взаимосвязанных систем;
  • техосмотр Рено.

Во время проверки задействуется множество методик, точнее их совокупность, потому что они взаимодополняют друг друга, что позволяет получить наиболее достоверный результат и четко понимать в каком состоянии находится на отдельно взятом автомобиле Renault система охлаждения.

Среди ключевых методик проверки состояния:

  • визуальная, проверка доступных для обзора деталей, на предмет износа, различного рода повреждений;
  • инструментальная, проводится с использованием инструмента, приборов для соответствующих измерений;
  • компьютерная, основываясь на том утверждении что в преобладающем числе моделей французской компании функционирование системы охлаждения взаимосвязано с функционированием множества иных систем, контролируется с задействованием датчиков, что позволяет сначала считывать коды ошибок (при их наличии), а в последующем и расшифровывать, выявляя поломки.

Иногда применяются и иные методики проверки состояния системы охлаждения на моделях Renault. Специфика ремонтных работ обуславливается конструкционными особенностями системы охлаждения на каждой модели французской компании. Об этом подробнее в отдельных обзорах по моделям.

Требуется ремонт системы охлаждения Рено в Казани? Обращайтесь на Avto.Tatar. У нас найдете всю нужную информацию.