93.4
99.7
16 апреля 2024

Avto.Tatar рекомендует

Результаты поиска

Ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Рено в Казани

Ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Рено в Казани


Французская автомобилестроительная компания Renault SA (входит в состав Renault Group (это часть машиностроительного альянса, именуемого сейчас Renault-Nissan-Mitsubishi)) предлагает на российском рынке целый ряд моделей, которые занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Например, Renault Logan и Renault Sandero входят в десятку бюджетного субкомпактного B класса. Компактные кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Arkana в десятке своего класса. Причем все обозначенные модели собираются в России (Renault Logan и Renault Sandero в Тольятти на мощностях АО «АвтоВАЗ», а Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Arkana компанией ЗАО «Рено Россия», эта же компания занималась производством Renault Logan и Renault Sandero). Высокая популярность обозначенных моделей обуславливает актуальность обслуживания, по мере потребности ремонта моделей легковых автомобилей французского автопроизводителя, представленных в России. Задаетесь вопросом к кому обратиться по указанным поводам в Казани?

Обращайтесь к нам на информационный автопортал Avto.tatar, чтобы подобрать организации по нескольким ключевым направлениям оказания услуг. Отметим основные.


Техническое обслуживание легковых автомобилей Renault

Первое – техническое обслуживание легковых автомобилей Renault, официально доступных на российском авторынке (Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Arkana) и тех что продавались ранее. У нас можете подобрать объявления об автосервисах, проводящих техобслуживание, в том числе:

  • плановое (его предопределяет график, прописанный в таких нормативных документах как Регламент ТО (ориентируясь соответственно на Регламент Рено Логан, Регламент Рено Дастер, Регламент Рено Сандеро, Регламент Рено Каптур, Регламент Рено Аркана, а также тех моделей что продаются на вторичном рынке, то есть на Регламент Рено Флюенс, Рено Докер,Регламент Рено Меган, Рено Колеос, Рено Клио и многих других, в том числе размещенных у нас на сайте), а помимо этого Руководство по эксплуатации);
  • сезонное (исходя из сезонных изменений условий эксплуатации в весенне-летний и соответственно осенне-зимний период);
  • внеочередное (по факту выявления и устранения поломок).

А также у нас содержится информация об организациях, предлагающих широкий перечень сервисных операций, среди которых отметим развал-схождение Рено.



Ремонт легковых автомобилей Renault

Второе – ремонт Рено, легковых автомобилей французской марки, эксплуатируемых на отечественных дорогах. Предлагаем выбрать объявления об организациях, которые занимаются устранением поломок вне зависимости от уровня сложности и специфики ремонтных операций с учетом особенностей российской сборки, комплектации и иных параметров. В частности, в моторных центрах, где проводится как текущий, так и капитальный ремонт двигателей, их замена, ремонтируются и многие прочие системы, устраняются неисправности рулевого управления, а еще неисправности подвески (как передней, так и задней), колес (тоже передних и соответственно задних), иных компонентов ходовой, по таким направлениям:

  • замена амортизаторов Рено, меняются передние амортизаторы (на большинстве моделей особенно созданных на платформе B0, это часть амортизаторных стоек (используется традиционный МакФерсон) и задние амортизаторы;
  • замена втулок стабилизатора Рено, а кроме этого если установлены замена стоек стабилизатора Рено, соответственно заменяются стойки стабилизатора (если установлены), а также втулки стабилизатора (стабилизатор ставится вместе с подвеской независимого типа (почти на всех моделях передней, части моделей и задней (например, полноприводные версии Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Arkana));
  • замена опорного подшипника Рено, когда меняется как передний опорный подшипник, так если понадобится и установлен задний опорный подшипник (стойки на задней оси используются на ряде моделей с задней подвеской независимого типа);
  • замена пружин Рено, при этом заменяются как передние пружины, так и задние пружины с учетом особенностей той или иной подвески, а также того являются они частью амортизаторных стоек или нет;
  • замена рулевых наконечников Рено, при этом заменяются рулевые наконечники, в том числе в комплекте с рулевыми тягами;
  • замена рулевых тяг Рено (на большинстве моделей ключевой элемент рулевого привода это рулевые тяги, что обуславливает актуальность их замены);
  • замена рычагов Рено, большинство легковых автомобилей Renault, представленных ранее на российском авторынке, предлагались с рычажной подвеской, а сейчас все без исключения, так как используются большинство решений общей платформы B0, поэтому так актуально менять рычаг подвески по мере его повреждения);
  • замена сайлентблоков Рено, если неисправны сайлентблоки рычагов, либо по отдельности, либо в комплекте с рычагами (все определяется задачами и конструкцией подвески той или иной модели французской компании, иногда выпрессовка сайлентблоков допускается, иногда нет);
  • замена ступицы Рено, при которой меняются как ступицы передних колес, так и задних (с учетом того что они могут быть как обособленными, так и частью тормозных барабанов задних колес, если таковые установлены);
  • замена ступичного подшипника Рено, предлагаем подобрать СТО где автослесари меняют как передний ступичный подшипник, так и подшипник задней ступицы по отдельности (путем его выпрессовки) и в комплекте со ступицей (опять-таки в зависимости от используемой схемы);
  • замена шаровых опор Рено, выберите объявления в которых предлагают заменить в том числе шаровые опоры рычагов, по отдельности либо в комплекте с рычагами (если рычаг подвески и работающая с ним в паре шаровая опора единое целое);
  • замена рулевой рейки Рено, в ходе которой заменяется рулевая рейка Рено с учетом ее особенностей (на большинстве моделей французской компании используется схема «шестерня-рейка», а конструкция отличается в зависимости от того какой усилитель используется, особенно если это гидроусилитель).

У нас опубликованы объявления о тех автосервисах где осуществляется ремонт, замена гидроусилителя руля Рено, электроусилителя руля Рено, других составляющих рулевого управления и ходовой. С учетом их конструкционной схемы и того какие неисправности рулевого управления, а кроме этого при наличии неисправности подвески требуется устранять.


Техосмотр легковых автомобилей Renault

Третье направление работы – технический осмотр (сокращенно техосмотр Рено) легальный. Предлагаем подобрать ПТО (полное название – пункт технического осмотра) в автосервисе, работающем в соответствии с выданной и действующей на текущий момент лицензией категории M1 (легковой автотранспорт), где проведут официальный техосмотр Renault, усилиями уполномоченных на подобные действия технических экспертов с требуемыми допусками.

В частности, при оказании подобных услуг проверяется работоспособность рулевого управления на легковых автомобилях Renault, таких компонентов как:

  • гидроусилитель или электроусилитель руля (в зависимости от того какой из них установлен), особенно по такому критерию как плавность изменения прилагаемого усилия при выполнении поворота руля;
  • рулевое колесо, на отсутствие его самопроизвольного поворота при включенном моторе;
  • рулевая колонка и картер на предмет комплектности их деталей крепления и целостности.

Оценивается люфт, суммарный в рулевом управлении, чтобы он не превышал предельных значений. Проверяется нет ли следов, указывающих на остаточную деформацию, трещины и другие повреждения в компонентах рулевого привода (речь о таких компонентах как рулевые тяги, кроме этого рулевые наконечники, а еще рулевая рейка). Если выявлены при такой проверке недочеты их нужно устранять. Устраняются неисправности рулевого управления, в том числе путем выполнения таких операций как замена рулевой рейки Рено, если будет надобно замена рулевых наконечников Рено, или по мере потребности замена рулевых тяг Рено, замена других составляющих рулевого управления на моделях легковых машин французского автопроизводителя в ремонтных боксах выбранного автосервиса.

Когда проводится техосмотр Рено в ПТО, проверяться должны и компоненты ходовой части. В том числе состояние покрышек, их соответствие нормативам, высота рисунка протекторов, наличие или отсутствие следов повреждений (особенно колесных дисков и их крепежных отверстий), наличие элементов креплений (болтов и гаек). По мере потребности с целью устранения недочетов перед повторным техосмотром проводится ремонт ходовой части, в том числе устраняются неисправности подвески и колес.



Услуги, связанные с обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей Renault

Четвертое направление работы – продажа узлов, деталей, агрегатов, расходных материалов, в том числе востребованных когда выполняется ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Рено в Казани. Предлагаем подобрать на нашем автопортале в соответствующем разделе магазин запчастей, где можно приобрести запчасти Рено в Казани, без которых обслуживание и ремонт моделей французского автопроизводителя невозможны в принципе. В частности в ассортименте таких торговых точек должны быть представлены:

  • амортизаторы, как передние амортизаторы (в том числе и амортизаторные стойки в комплекте), так и задние амортизаторы, требуемые когда выполняется замена амортизаторов Рено;
  • стабилизаторы в комплекте, а также втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, нужные когда проводится соответственно замена втулок стабилизатора Рено и замена стоек стабилизатора Рено;
  • опорный подшипник, передний и задний, без него не обходится замена опорного подшипника Рено;
  • передние пружины, а еще и задние пружины, необходимые когда выполняется замена пружин Рено, что может быть связано как с их поломками, так и с необходимостью изменения рабочих параметров подвески в частности, ходовой в общем;
  • рулевые наконечники, покупка востребована когда в том числе проводится замена рулевых наконечников Рено;
  • рулевые тяги, в частности, в комплекте с такой деталью как рулевые наконечники и их пыльники, без них не обходится замена рулевых тяг Рено;
  • рычаг подвески, передний и задний, надобные когда выполняется замена рычагов Рено;
  • сайлентблоки, надобные когда проводится замена сайлентблоков Рено;
  • ступицы, обращайтесь если потребуется купить ступицу и нужна замена ступицы Рено;
  • передний ступичный подшипник и подшипник задней ступицы, потребные когда проводится замена ступичного подшипника Рено;
  • шаровые опоры, в том числе в комплекте с рычагами, без них не обходится замена шаровых опор Рено;
  • рулевая рейка, покупка ее актуальна когда востребован такой вид работ как замена рулевой рейки Рено;
  • гидроусилитель и его компоненты (насос ГУР, гидравлическая жидкость, расширительный бачок, цилиндры, востребованные когда проводится ремонт, замена гидроусилителя руля Рено);
  • многие другие запчасти Рено.

Пятое направление актуальных услуг – выдача полисов автомобильного страхования (обязательного (предлагаем оформить ОСАГО) и добровольного КАСКО) в представительствах страховых компаний, которые предлагаем выбрать в Казани, воспользовавшись нашим каталогом. В том числе у нас можете подобрать автостраховщика, предлагающего застраховать свой автомобиль с ромбом на борту.


Поговорим детальнее о таком направлении деятельности как «Ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Рено в Казани». Расскажем об этапах оказания услуг и их специфике.

 

Ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Рено в Казани

Все работы, связанные с ремонтом ходовой, подвески и рулевого управления Рено в Казани, выполняются поэтапно. Остановимся на этих этапах немного детальнее, чтобы было понятно о чем идет речь, и начнем с диагностики.


Диагностика ходовой, подвески и рулевого управления Рено

Нужен или нет ремонт ходовой, ее подвески, колес и рулевого управления для определенного автомобиля Renault определяется исключительно после проведения комплексной диагностики, проверки состояния соответственно ходовой части, рулевого управления и их деталей. Все работы согласовываются с владельцем автомобиля. Причем определяется потребность не только в проведении тех или иных операций, но и их специфике исходя из возможности использования нескольких методик ремонта, например, замены отдельно взятых деталей либо замены узла в сборе. К сожалению большинство узлов и деталей рулевого управления и подвески неремонтопригодные, часть ремонтировать не рекомендовано, а часть заменяется в комплекте с другими деталями как единый неразборный узел.

Диагностика рулевого управления, а кроме этого ходовой Рено обуславливается несколькими причинами. Среди них первая это техническое обслуживание, включая плановое и сезонное. Периодичность планового техобслуживания и перечень проверяемых деталей определяет такой документ как Регламент ТО (техобслуживания, технического обслуживания) Рено. Он для каждой модели, ее комплектации, поколения свой. В частности, у нас на автопортале опубликованы: Регламент Рено Логан, Регламент Рено Дастер, Регламент Рено Сандеро, Регламент Рено Флюенс, Регламент Рено Каптур, Регламент Рено Аркана, Регламент Рено Меган и ряда других моделей французского автопроизводителя. Сезонное ТО обусловлено необходимостью подготовки автомобиля к эксплуатации в определенных климатических условиях, что предопределяется температурой окружающего воздуха, характером атмосферных осадков и прочих факторов. Именно в ходе планового и сезонного ТО диагностика в том числе рулевого управления и ходовой части позволяет выявить поломки, которые устраняются после согласования с владельцем путем ремонта соответствующих систем, что может быть связано с заменой тех или иных неисправных деталей.

Вторая причина – технический осмотр. Критерии проверки рассмотрели выше. По ее итогам при обнаружении неисправностей тоже может потребоваться как ремонт рулевого управления, так и ремонт ходовой части, других систем. Периодичность проведения такого вида работ как техосмотр Рено определяется нормами действующего законодательства, которые рекомендуем соблюдать.

Третья причина – возникновение признаков неисправностей, указывающих на поломки тех же рулевого управления и/или ходовой. В подобной ситуации сразу же обращайтесь к нам, не теряя драгоценного времени, и подберите нужный автосервис. Рулевое управление и ходовая часть существенным образом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. А поломки ходовой части могут привести к неисправностям других взаимосвязанных систем.

Во время проверки ходовой и рулевого управления задействуется несколько методик диагностики, их совокупность, чтобы получить более достоверный результат и с максимальной точностью сначала выявить, а затем и устранить, если это возможно, предотвратить поломку рассматриваемых систем на моделях легковых автомобилей Renault. Отметим основные из используемых методик.

Прежде всего разговор идет об использовании визуального осмотра тех компонентов ходовой части, рулевого управления, которые можно тщательно рассмотреть в силу специфики их установки или путем демонтажа определенных деталей, затрудняющих такую проверку. Иногда применяется и такая процедура как демонтаж и дефектовка отдельно взятых узлов рулевого управления и ходовой.

Широко задействуются методы инструментальной диагностики, основанные на использовании определенных измерительных инструментов и приборов. Таким образом осуществляется, в качестве примера, измерение суммарного люфта рулевого управления при помощи люфтомера, давления в шинах при помощи манометра и высоты протектора покрышек с использованием обычной линейки. Проверяются множество иных узлов.

Активно задействуют автосервисы стендовую диагностику. Проверка ходовой Рено проводится в том числе с использованием вибростенда. А для проверки как ходовой, так и рулевого управления моделей легковых автомобилей французского автопроизводителя применяется люфт-детектор. По мере надобности могут задействоваться и другие стенды, которые есть в наличии в том или ином автосервисе, например чтобы проверить развал-схождение Рено.

Учитывая тот факт что на российском рынке остались лишь бюджетные модели Renault (в Европе позиционирование французской компании совершенно иное и все эти модели продаются под именем Dacia, чтобы не портить репутацию), они также оснащены отчасти электронными системами. Работают эти системы, основываясь на использовании электронных блоков управления (ЭБУ), датчиков (среди них датчики положения автомобиля к дороге, датчики степени сцепления колес с дорогой, датчики угла поворота рулевого колеса, датчики продольного и поперечного ускорения, датчики угловой скорости, многие другие) и исполнительных устройств. Оттого актуально еще использование компьютерной диагностики. Диагносты подключают сканер к ЭБУ, считывают коды ошибок, таким образом определяются некоторые поломки рассматриваемых систем.

Могут задействоваться и альтернативные методики проверки той же ходовой Renault, если текущее состояние и конструкция, например, подвески, позволяет. В качестве примера. Иногда применяются дорожный метод (проверка состояния рулевого управления и ходовой части при движении автомобиля на закрытой площадке, чтобы не создавать угрозу дорожному движению, хотя больше для этого подходят вибростенд и люфт-детектор), проверка «на слух» и « на качение», иные.

Использование такого комплексного подхода дает возможность с высокой степенью точности достоверно выявить поломки в том числе рулевого управления и ходовой части на автомобилях Renault, а затем по согласованию с владельцем путем применения той или иной методики ремонта устранить. Специфика работ предопределяется характером неисправностей и конструкционными особенностями той или иной модели. Об этом немного детальнее далее.


Особенности ремонта ходовой части Renault

Начнем немного с теории и современных так сказать реалий. Как уже отмечали Renault в России и других развивающихся странах и Renault в Европе – две огромные разницы. Любой автопроизводитель имеет свое позиционирование на рынке. Одни выпускают бюджетные автомобили, другие среднего класса, а третьи премиального. Так формируется мнение покупателя о той или иной марке автомобилей. Французский автопроизводитель это прекрасно понимает. Поэтому в Европе бюджетные модели продаются под именем Dacia. В России пошли другим путем. Начали продавать крайне бюджетные автомобили, причем довольно успешно (Рено Сандеро и Рено Логан) и пытались одновременно продавать автомобили европейские, среднего класса (Рено Меган, Рено Клио). Но совместить несовместимое невозможно, что сказалось на продажах последних.

Оттого и остались модели только бюджетного сегмента. Последним держался до конца Рено Колеос, но у нас автолюбители не воспринимают Рено как компанию, способную производить нечто большее чем автомобили уровня Рено Логан. Даже с продажами крайне бюджетного Рено Докер возникли проблемы. Как это относится к теме нашего обзора? Да все просто. Все оставшиеся на российском рынке модели (Рено Логан, Рено Сандеро, родственный в технической части Рено Дастер, построенный на его базе Рено Каптюр и «абсолютно новый» Рено Аркана), пусть что там не заявляют французские маркетологи, созданы на платформе B0 и ее усовершенствованных модификациях. Что бы ни говорили, CMF-B от B0 если и ушла, то не очень далеко. Это определяет специфику техобслуживания (сервисного) и ремонта ходовой части оставшихся на российском рынке моделей (о Renault Twizi, пожалуй, вести речь не будем).

На нашем автопортале предлагаем подобрать техцентры в Казани где созданы все условия, специалисты прекрасно разбираются в особенностях ходовой части «европейских» моделей французского автопроизводителя, которые продаются на вторичном рынке, но основной упор все же на B0, ее такие модификации как M0 и CMF-B (на которой, кстати, будут построены почти все модели Lada, их увидим в ближайшее время на рынке, а не только бюджетные Renault, о японском автопроме промолчим).

Поэтому предлагаемые услуги, связанные с ремонтом ходовой части легковых моделей французского автопроизводителя, рассмотрим именно на примере тех моделей что остались на рынке, по сути с учетом особенностей платформы B0 и ее производных, обозначив характерные неисправности подвески и методики их устранения.

Передняя подвеска на легковых автомобилях Рено независимая. Устанавливаются амортизаторные стойки, рычаг, договорились вести речь о B0, треугольный, на ряде моделей ставится передний подрамник. Используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Исходя из этого предлагается в случае неисправностей такой актуальный вид работ как замена рычагов Рено на переднем мосту, если передний (в нашем случае треугольный, встречаются на моделях Renault и другой формы) рычаг подвески поврежден. Поворотный кулак и рычаг подвески объединяют шаровые опоры, для их защиты используются пыльники. Когда обнаруживаются неисправности предлагается такой вид услуг как замена шаровых опор Рено. Кроме этого рычаг подвески крепится при помощи такой детали как сайлентблоки (их два, передний и задний). Замена сайлентблоков Рено по мере выхода их строя достаточно востребованный вид услуг. Один важный момент. На ряде моделей Renault, если делать все по правилам, замена шаровых опор и замена сайлентблоков Рено не предусмотрена. Выполняется только замена рычагов Рено (один неразъемный узел, включающий треугольный рычаг, сайлентблоки в количестве двух штук и шаровые опоры, точнее опору). То есть всегда замена рычагов Рено треугольных передних в комплекте наиболее верное решение. Замена шаровых опор Рено и замена сайлентблоков Рено это уже альтернативные и не всегда верные решения. Купить рычаг подвески, шаровые опоры, сайлентблоки по отдельности или как один узел предлагаем, подобрав на нашем автопортале магазин запчастей.

Амортизаторная стойка включает передние амортизаторы, передние пружины, опорный подшипник и ряд других деталей. Соответственно выполняют такие операции при обнаружении поломок как замена пружин Рено, замена амортизаторов Рено и кроме этого замена опорного подшипника Рено. Также заменяют переднюю амортизаторную стойку Renault в сборе.

Так как передняя подвеска независимая, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы его прикрепить к другим деталям подвески задействуются втулки стабилизатора. В процессе эксплуатации они изнашиваются и повреждаются. Чтобы устранить эту неисправность выполняется замена втулок стабилизатора Рено.

Далее. В конструкции могут быть отличия относительно того как крепится штанга стабилизатора на концах. Первый вариант – непосредственно к треугольному рычагу, в котором предусмотрено посадочное место. Кстати когда потребуется замена сайлентблоков Рено или замена шаровых опор Рено при такой схеме желательно измерить диаметр посадочного места стабилизатора. Если оно разбито, то все же замена рычагов Рено должна выполняться комплексная, с шаровыми и сайлентблоками. Если задействуется такой вариант, то передние стойки стабилизатора не ставятся, так как потребности в них нет. Подобная схема на Renault Logan и Renault Sandero.

Модернизированный второй вариант состоит в том что ставятся стойки стабилизатора. В таком случае штанга крепится к стойкам стабилизатора, а те к амортизаторной стойке. Другими словами возникает потребность в такой операции как замена стоек стабилизатора. Подобная схема, как пример, на Renault Duster.

С целью обеспечения надежного крепления и устойчивого положения колес используются передние левая и правая ступицы, кроме этого передний ступичный подшипник и обязательно помимо всего прочего поворотный кулак (он несет ответственность за поворот колеса и работает в паре с рулевым приводом). Все эти детали формируют ступичный узел, техобслуживанием и ремонтом которого занимаются специалисты автосервисов, оказывая такие услуги как замена ступицы Рено, а когда будет в этом надобность, то и замена ступичного подшипника Рено, путем, если потребуется, его выпрессовки и запрессовки нового.

В такой схеме угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, а также угол развала колеса не регулируются, их можно только проверить. Регулируется исключительно угол схождения. Это нужно учитывать когда проводится развал-схождение Рено.

Такая схема передней подвески характерна для платформы B0 и производных от нее, но обслуживаются и автомобили Renault, которые построены на других платформах, с небольшими конструкционными отличиями в схеме передней подвески. Хотя все «европейские» и «корейские» модели Renault с отечественного рынка выведены, они все еще активно эксплуатируются на отечественных дорогах. А это значит мы всегда готовы оказать посильную помощь в подборе автосервисов, занимающихся обслуживанием и ремонтом их ходовой части в Казани.

Теперь о задней подвеске. Вариантов пара – первый, полунезависимая. Подобная схема подразумевает установку торсионной балки, работающей совместно со стабилизатором поперечной устойчивости, установленным внутри ее. К балке крепится рычаг подвески намертво, то есть если понадобится их поменять, то замена рычагов Рено сзади подразумевает замену торсионной балки. Задний рычаг подвески крепится к другим компонентам кузова при помощи такой детали как сайлентблоки. По мере потребности в ремонтных боксах проводится замена сайлентблоков Рено путем их выпрессовки и последующей запрессовки новых. Причем учитываются при установке особенности, которые имеют сайлентблоки.

Задние пружины обособленные, ставятся на кронштейны, приваренные к рычагам намертво. Подобную схему берут во внимание, когда требуется замена пружин Рено на задней оси, их прокладок (как нижних, так и верхних). Задние амортизаторы, как и задние пружины, обособленные, крепятся к рычагам, ставится буфер сжатия хода. Это берут во внимание, когда автослесарями осуществляется замена амортизаторов Рено.

Ступицы задних колес, как правило, в такой схеме часть барабанного механизма тормозов, включающего подшипник задней ступицы, тормозной барабан, который по своей сути и есть ступица. То есть когда осуществляется замена ступицы Рено на заднем мосту, то в рассматриваемой нами схеме по сути речь идет о замене тормозного барабана. Это же учитывается когда надобна замена ступичного подшипника Рено на заднем мосту.

Второй вариант – задняя подвеска независимая. Сейчас применяется на Рено Дастер, Рено Каптюр и Рено Аркана с полным приводом, на обе оси. В таком случае ставится подрамник. Рычагов три – передний поперечный рычаг подвески, рычаг подвески поперечный задний, продольный рычаг подвески. Специалистами проводится замена рычагов Рено на задней подвеске. Используется задняя амортизаторная стойка. Установленные задние пружины и задние амортизаторы, наряду с такими деталями как буфер хода сжатия, опорный подшипник и прочие детали – один узел. Особенности такой конструкционной схемы учитывают когда выполняются операции по таким направлениям как:

  • замена пружин Рено;
  • замена амортизаторов Рено, точнее стоек;
  • замена опорного подшипника Рено в задней стойке.

 

Стабилизатор на заднем мосту тоже устанавливается. Стойки стабилизатора задействуются для крепления его к амортизаторной стойке, втулки стабилизатора к деталям кузова. Оттого в случае обнаружения поломок выполняются на заднем мосту с подвеской независимого типа такие работы как замена стоек стабилизатора Рено и замена втулок стабилизатора Рено.

Задние ступицы, а кроме этого подшипник задней ступицы, в подобной схеме обособленный узел, работающий в паре с кулаком. Это определяет специфику таких работ как замена ступицы Рено и замена ступичного подшипника Рено по мере потребности. К заднему ступичному узлу крепится задний тормозной механизм.

Это общая схема подвески (как передней, так и задней) платформы B0 и ее текущих модификаций, с обозначением основных деталей, которая задействуется на Рено Логан и этой же модели в другом типе кузова известной как Рено Сандеро, Рено Дастер, созданном на его базе Рено Каптюр, российской версии Рено Аркана (западноевропейская Рено Аркана совершенно другой автомобиль). Обслуживаются и ремонтируются в казанских автосервисах и подвеска иных моделей Renault, предлагавшихся ранее.

После ремонтных работ выполняется широкий спектр сервисных операций, взаимосвязанных с регулировкой работы ходовой и ее подвески, в том числе предлагается развал-схождение Рено.



Особенности ремонта рулевого управления Renault

Рулевое управление легковых автомобилей Renault работает по классической схеме «шестерня-рейка». То есть используются зубчатая рулевая рейка с ГУР (он же гидравлический усилитель руля или просто гидроусилитель) либо ЭУР (электроусилитель), рулевые тяги, задействующие поворотный кулак, кроме этого рулевые наконечники с чехлами, объединяющими компоненты рулевого привода, рулевой механизм, обязательно рулевое колесо, помимо всего прочего рулевая колонка. Устраняются неисправности рулевого управления путем замены поврежденных компонентов. В частности проводятся такие работы:

Предоставляются услуги по такому направлению как ремонт, замена гидроусилителя руля Рено либо ремонт, замена электроусилителя руля Рено (в зависимости от того какой из них установлен). В качестве примера, если стоит гидроусилитель, проводится замена насоса ГУР, гидравлической жидкости, радиатора охлаждения (если установлен), бачка ГУР и иных деталей. Все требуемые запчасти, такие как рулевые наконечники, гидравлическая жидкость, рулевые тяги, рулевой вал (составной с карданными шарнирами), рулевая рейка и прочие, продаются в магазинах, контакты которых размещены на нашем автопортале.

Это лишь основные запчасти, которые заменяются или ремонтируются если обнаружены неисправности рулевого управления.

Обращайтесь к нам на автопортал, если понадобится техобслуживание, ремонт ходовой, подвески и рулевого управления Рено в Казани, купить необходимые для этих работ запчасти. У нас можете узнать где проводится легальный техосмотр Рено в столице Татарстана, предлагаются услуги по страхованию моделей Рено, в частности, можно оформить ОСАГО. Ждем на нашем информационном автопортале Avto.tatar!