92.6
100.2
29 марта 2024

Марки автомобилей :: Infiniti

Logo bnw
Infiniti
Infiniti (Инфинити) – известный японский автопроизводитель, который специализируется на выпуске легковых автомобилей. Поставляет на рынок модели в кузове седан, купе, кабриолет, внедорожник. Основная доля экспорта компании приходится в основном на рынок США. При этом Infiniti является люксовым подразделением японского концерна Nissan.

История марки Infiniti

Infiniti (Infiniti Global Limited) – премиальный японский автопроизводитель, структурное подразделение японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co., Ltd. (сейчас это часть японо-французского машиностроительного альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance).

Основные направления деятельности – разработка, сборка и реализация легковых автомобилей премиального (люксового) сегмента.

Штаб-квартира располагается в Японии, Иокогаме (с 2020 года, ранее в Гонконге). В структуру компании входит спортивное подразделение Infiniti Performance Line (сокращенно IPL), оно же Red Sport и Infiniti S.

Сборка автомобилей под торговой маркой Infiniti налажена на производственных площадках материнской компании, в частности, отметим:


  • Nissan Smyrna Assembly plant (автосборочное предприятие в городе Смирна, штата Теннеси, США, где собирают кроссовер Infiniti QX60 на мощностях компании Nissan North America, Inc);

  • Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. (завод в Великобритании, Сандерленде, производство Infiniti Q30 и Infiniti QX30 прекращено в 2019 году, Инфинити собирается уходить с Западной Европы так как ничего не может противопоставить прежде всего великолепной немецкой тройке);

  • другие, в том числе несколько в Японии.

Infiniti предлагает свои автомобили в России. Об этом далее немного детальнее.



Продажи в России

Модельный ряд легковых автомобилей Infiniti представлен на отечественном первичном (без пробега) и вторичном (поддержанных автомобилей) рынке несколькими моделями, среди них один седан (Infiniti Q50), одно купе (Infiniti Q60) и три кроссовера (Infiniti QX60, Infiniti QX50 и Infiniti QX80).

Понадобится информация об определенной модели Инфинити в Казани – воспользуйтесь каталогом, размещенным на нашем информационном автомобильном портале Avto.Tatar. Цените свое время и не тратьте его понапрасну на поиски. Выберите актуальные объявления из нашего каталога, раздела организации в одной из таких категорий как:


  • автосалоны Казани, в этой рубрике объявления о реализации как новых, так и поддержанных автомобилей Инфинити, без пробега и с некоторым пробегом, предлагаем подобрать одну из доступных моделей с учетом ее генерации, модификации, выбрав комплектацию, список базовых и дополнительных опций, а если автомобиль доступен лишь на вторичном авторынке, уточнив такие ключевые параметры как количество пройденных километров (пробег) и фактическое техническое состояние;


  • автосервисы Казани, рубрика, в которой содержатся сведения об организациях, оказывающих услуги по такому ключевому направлению как техническое обслуживание (сокращенно техобслуживание либо просто аббревиатура ТО), в том числе плановое (его предопределяет Регламент ТО Инфинити, разработанный для каждой своей модели японским премиальным автопроизводителем), сезонное (с учетом изменяющихся климатических условий и дорожной обстановки), внеочередное, оно же внеплановое (по факту появления признаков поломок);

  • автосервисы Казани, рубрика, в которой собраны объявления не только по такой категории работ как техническое обслуживание, но и ремонт Инфинити, актуальность которого обусловлена необходимостью восстановления неисправных систем путем замены или реставрации поврежденных узлов, деталей и агрегатов, вне зависимости от уровня, характера, специфики, объема и степени сложности;

  • техосмотр, еще одна актуальная рубрика, содержащая объявления о предоставлении услуг в такой сфере как официальный технический осмотр (зачастую используется сокращенное название – техосмотр Инфинити) по так называемой «белой» схеме, согласно норм действующей на определенный момент нормативно-правовой базы, в специально оборудованном для реализации этой задачи ПТО (так сокращенно именуется пункт технического осмотра), имеющими право на оказание этого вида услуг (речь о допусках) техническими экспертами;

  • автомагазины, рубрика с размещенными в ней объявлениями торговых точек, занимающихся в столице Татарстана реализацией автозапчастей, разговор, в частности, об автомагазинах, предлагающих купить запчасти Инфинити, надобные в процессе проведения ремонта, техобслуживания моделей японского премиального автопроизводителя;

  • банки, страхование, лизинг, рубрика, в которой содержатся объявления страховых компаний, предлагающих в Казани на модели Инфинити, как пример, оформить ОСАГО, иные договоры автострахования (как обязательного, так и добровольного), надобные при эксплуатации на российских дорогах автомобилей японского премиального автопроизводителя.

Далее поговорим кратко об истории Infiniti, основных исторических вехах компании, тех моделях что сейчас предлагаются на отечественном рынке.



Краткая история Infiniti

История Infiniti началась в 1985 году, когда руководство Nissan Motor Co., Ltd. решило в Соединенных Штатах немного подвинуть европейских конкурентов на рынке легковых автомобилей премиального сегмента.

В 1987 году придумали имя для нового премиального суббренда, остановившись на Infiniti. А уже 8 ноября 1989 года официально представили торговую марку в Соединенных Штатах.

Первой моделью стал четырехдверный седан Infiniti Q45 (разработан на базе второго поколения (HG50) такой модели как Nissan President, чтобы противостоять в США Mercedes S-класса, BMW 7, Jaguar XJ и Cadillac Fleetwood). В ноябре 1989 года представили и вторую модель – Infiniti M30 (двухдверное премиальное купе на базе второго поколения (F31) такой модели как Nissan Leopard).

В сентябре 1990 года на рынок вышла третья модель Infiniti G20 (четырехдверный седан на базе Nissan Primera). А в 1992 году началось производство четвертой модели Infiniti J30 (четырехдверный седан на базе Nissan Leopard J Ferie).

Продажи Инфинити нельзя было назвать продажами, они сильно уступали и Lexsus (премиальный суббренд Toyota) и Acura (премиальный суббренд Honda), хотя все три японских премиума на североамериканском рынке появились практически одновременно. Провалы в маркетинге, невнятный дизайн и полное непонимание рынка продаж.

Ситуация изменилась лишь к 1996 году, когда отчасти были сделаны выводы из ошибок и на рынке представили Infiniti QX4 на базе Nissan Pathfinder второго поколения (R50). Эта модель стала одним из первых среднеразмерных премиальных внедорожников в мире.

В этом же году начались продажи Инфинити на Ближнем Востоке, с 1997 года в Китае, с 2004 года в Южной Корее. С 2005 года официально Infiniti продается в России. С 2008 года японский премиальный суббренд в Европе и с 2012 года в Австралии.

Рост популярности Инфинити был связан с именем Карлоса Гона, он руководил компанией когда в 1999 году Renault и Nissan объединили свои усилия. Именно в начале 2000-х годов появилась целая россыпь моделей, которые позволили закрепиться на рынке и принесли известность компании. Гон стремился оторвать Infiniti от Nissan и позиционировать компанию как японский аналог BMW, то есть разрабатывать и продавать спортивные, высокопроизводительные премиальные модели. Дело пошло, особенно с такими моделями как седан Infiniti G35 и купе Infiniti G35.

В августе 2010 года с целью реализации этой спортивной концепции создали спортивное отделение Infiniti Performance Line. А в 2011 году заключили соглашение с командой Формулы 1 Red Bull Racing. Кстати в 2016 году подобное соглашение было достигнуто и с другой командой Renault Sport Formula One Team.

Когда эпоха Карлоса Гона подошла к концу, в руководстве компании началась чехарда и руководители менялись чуть не раз в два года. Это резко сказалось на динамике развития. Все практически умерло к 2017 году, когда представили двухдверное купе Infiniti Q60 второй генерации (SV37), многострадальный кроссовер Infiniti QX50 (эту модель два года не могли запустить в производство, пока этого не помогли сделать немцы из Daimler AG на совместном предприятии в мексиканском Агуаскальентесе (не удивляйтесь что родственная в техническом плане модель это Mercedes-Benz GLB-Klasse, X247 первого поколения). К 2020 году на рынке оставалось всего пять моделей и за три года ни одной новой, ни одного рестайлинга тех что были доступны ранее, лишь с комплектациями варьировали.

Создавалось впечатление что руководство Nissan Motor Co., Ltd. решило забыть о своем премиальном суббренде как о страшном сне и не знает что с ним делать. Например, с 2019 года, не выдержав конкуренции, было принято решение уйти совсем из Западной Европы, прекращены продажи в Австралии и других странах. Новых моделей, хотя бы новых поколений тех моделей, что уже выпускаются, нет.

По заявлениям руководства марку Infiniti решили оставить, начать разработку новых моделей с 2021 года, но теперь это будут исключительно либо гибриды, либо электромобили. И приняли решение сосредоточиться на США и Китае, где продажи еще держатся на более менее приемлемом уровне. Далее поговорим о тех моделях что все еще остались в модельном ряде Инфинити и все они пять продаются в России. Хотя на вторичном рынке выбор намного богаче и в эпоху Карлоса Гона было разработано множество достойных моделей, эксплуатация которых не теряет своей актуальности и сейчас.



Модельный ряд Infiniti

Первая модель – Infiniti Q50 (Инфинити Кью50) – традиционный четырехдверный седан среднеразмерного (по европейской классификации D класса) с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), приводом на заднюю или обе (полным) оси. Модель собирается в Японии, на острове Хонсю, в таком регионе как Канто, в его состав входит префектура Тотиги, где в узде Кавати, поселке Каминокава находится одно из автосборочных предприятий Nissan. В Японии, где Infiniti никогда не продавалась, этот автомобиль известен как Nissan Skyline.

Сейчас на отечественном рынке представлено первое поколение Infiniti Q50, V37 после рестайлинга, с декабря 2017 года (а в целом продажи начались с апреля 2014 года). Автомобиль построен на Nissan FM platform. Тип кузова цельнометаллический несущий, только один – четырехдверный седан (есть и удлиненная версия Infiniti Q50L, но она в России не предлагается, как и гибридная модификация Infiniti Q50 Hybrid).

Вторая модель – Infiniti Q60 (Инфинити Кью60) – традиционное двухдверное купе среднеразмерного (по европейской классификации G2 (D) класса) с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), полным приводом. Модель собирается на одной производственной площадке с Infiniti Q50 и построена на той же тележке Nissan FM platform. На отечественном рынке предлагается второе поколение модели – Infiniti Q60, CV37 с января 2017 года. Тип кузова цельнометаллический несущий, только один – двухдверное купе. Из модификаций выделим Infiniti Q60 Red Sport 400, но она в России официально недоступна.

И теперь о кроссоверах, их три. Первый Infiniti QX50 (Инфинити КьюИкс50) – пятидверный компактный (K1, J класса) кроссовер с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), приводом на переднюю или обе (полным) оси. Где собирается этот паркетник отмечали выше. На отечественном рынке представлено второе поколение Infiniti QX50, J55. По сути от Инфинити тут дизайн и комплектация, а также двигатель KR20DDET, по технической части это платформа Mercedes-Benz MFA2 и в ближайших родственниках Mercedes-Benz GLB-Klasse, X247 первого поколения как уже отмечали выше.

Второй кроссовер это Infiniti QX60 (КьюИкс60). Пятидверный среднеразмерный (K3, J класса) паркетник с переднемоторной компоновкой (двигатель установлен продольно), приводом на переднюю или обе (полным) оси. Автомобиль собирается в США, городе Смирна, об этой производственной площадке говорили выше. На российском рынке сейчас продается первое поколение Infiniti QX60, L50 (продажи начали в июле 2014 года), точнее с сентября 2016 года предлагается обновленная версия первой генерации, изначально (до 2014 года) известной как Infiniti JX35. В родственниках Nissan Pathfinder, R52. Обе модели построены на удлиненной платформе Nissan Murano (Nissan D platform, в некоторых источниках Nissan F-Alpha platform).

И последняя модель, да простят нас автолюбители что назвали ее кроссовером, это Infiniti QX80 (Инфинити КьюИкс80). По сути это не паркетник, грешим против истины, а настоящий рамный полноразмерный (J, K3 класса) внедорожник. У него переднемоторная компоновка с продольным размещением мотора, полный или задний привод, трехрядная компоновка, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Сборка налажена в Японии, на острове Кюсю, в префектуре, именуемой Фукуока, городе Юкухаси (на мощностях Nissan Shatai Kyushu Co., Ltd.). На отечественном рынке предлагается с апреля 2018 года рестайлинговая версия, не можем точно сказать какого поколения Infiniti QX80, Z62. Можете считать его первым, вторым (если брать во внимание Infiniti QX56) или третьим (если вести летоисчисление этой модели от Infiniti QX4, о котором немного рассказали выше).

По типу кузова Infiniti QX80 это рамный пятидверный универсал, созданный на платформе TBA. Родственная в технической части модель Nissan Patrol, Y62.

Пока пять моделей, но история японского премиального суббренда продолжается.



Требуются более детальные сведения, включая историю, технические характеристики, габариты, комплектацию, о моделях Infiniti, представленных или планируемых к продаже в России? В Казани понадобятся для автомобилей Инфинити ремонтные работы (речь об устранении неисправностей), запчасти (оригинальные (заводские) либо неоригинальные), техосмотр (строго легальный, официальный), полис автомобильного страхования (как пример, оформить ОСАГО)? Воспользуйтесь актуальной информацией из объявлений, опубликованных в соответствующих рубриках каталога, у нас на Avto.Tatar! Прочитайте подробные, информативные обзоры каждой из моделей. Экономьте свое драгоценное время! Обращайтесь к нам!